![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заземление (зануление) средств кудСодержание книги Поиск на нашем сайте
10.1. Средства контроля и управления доступом, а также экранирующие оплетки кабелей линий связи должны быть заземлены или занулены в соответствии с проектом, эксплуатационной документацией предприятий-изготовителей, а также с соблюдением требований ПУЭ, СНиП 3.05.06. 10.2. Абонентские блоки аудиодомофонов допускается не заземлять, за исключением случаев прокладки к ним воздушной линии связи. В этих случаях защита абонентского блока должна быть выполнена в соответствии с ВСН 60.
11. Пусконаладочные работы
11.1. Пуско-наладочные работы должны выполняться монтажно-наладочной организацией в соответствии с требованиями настоящих правил и с обязательным приложением 1 к СНиП 3.05.05, СНиП 3.05.06 и СНиП 3.05.07. 11.2. Для проведения пусконаладочных работ заказчик должен: - согласовать с монтажно-наладочной организацией сроки выполнения работ, предусмотренные в общем графике; - обеспечить наличие источников электроснабжения; - обеспечить общие условия безопасности труда. 11.3. До начала пусконаладочных работ в процессе производства монтажных работ должны быть проведены индивидуальные испытания (настройка, регулировка средств КУД и т.п.) в соответствии с техническими описаниями, инструкциями, ПУЭ. 11.4. Производство пусконаладочных работ осуществляется в три этапа: - выполнение подготовительных работ; - наладочные работы; - комплексная наладка оборудования. 11.5. На этапе выполнения подготовительных работ должны быть изучены эксплуатационные документы на средства КУД, оборудованы необходимым инвентарем и вспомогательными техническими средствами рабочие места наладчиков. 11.6. На этапах наладочных работ и комплексной наладки оборудования должна производится корректировка ранее проведенной регулировки средств КУД, в том числе доведение параметров настройки до значений, при которых система может быть использована в эксплуатации; вывод средств КУД на рабочий режим, проверка работоспособности в требуемых режимах и т.п. 11.7. Пусконаладочные работы считаются законченными после получения предусмотренных проектом и технической документацией параметров и режимов, обеспечивающих устойчивую и стабильную работу СКУД. Маркировка и пломбирование 12.1. Средства КУД по окончании монтажно-наладочных работ должны быть промаркированы с указанием наименования защищаемых помещений и назначения прибора.
12.2. После приемки СКУД в эксплуатацию монтажно-наладочная организация должна опломбировать те части устройств КУД, к которым имел доступ ее представитель, в процессе монтажа и наладки, проверить наличие и целостность пломб предприятий-изготовителей на устройствах.
13. Приемка в эксплуатацию систем контроля и управления доступом
13.1. Приемка в эксплуатацию СКУД должна производиться в соответствии с требованиями СНБ 1.03.04. 13.2. Для приемки в эксплуатацию смонтированных СКУД приказом руководителя организации (предприятий) заказчика назначается рабочая комиссия. Порядок и продолжительность работы рабочей комиссии определяется заказчиком в соответствии с СНБ 1.03.04. В состав рабочей комиссии включаются представители: - организации (предприятия) - заказчика (председатель комиссии); - монтажно-наладочной организации; - пусконаладочной организации. По объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, в состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются представители подразделения охраны. При необходимости могут быть привлечены другие специалисты. 13.3. Комиссия должна приступить к работе по приемке не позднее трех суток (не считая общевыходных и праздничных дней) со дня уведомления монтажно-наладочной организацией о готовности СКУД к сдаче. 13.4. При приемке в эксплуатацию СКУД монтажно-наладочная организация должна предъявлять рабочей комиссии: - исполнительскую документацию (комплект рабочих чертежей с внесенными в них изменениями);
- техническую документацию предприятий – изготовителей; - сертификаты соответствия, технические паспорта с отметками о проведении входного контроля, сертификации, другие документы, удостоверявшие качество материалов, изделий и оборудования, применяемых при производстве монтажных работ; - карту технического надзора (для объектов, где технический надзор осуществлялся подразделениями охраны) или журнал авторского надзора; - производственную документацию (обязательное приложение 1) 13.5. Приемка в эксплуатацию смонтированных СКУД без проведения комплексной наладки (комплексного опробования) не допускается.
13.6. При приёмке в эксплуатацию выполненных работ по монтажу, наладке СКУД рабочая комиссия производит: - проверку качества и соответствие выполненных монтажно-наладочных работ проектной документации (акту обследования), технологическим картам и технической документации предприятий-изготовителей; - проверку состояния инженерно-технических средств оснащения объекта (дверей, замков, шлюзов и т.п.); - измерение сопротивления изоляции электропроводки цепей управления, которое должно быть не менее 1 МОм; - измерение изоляции сопротивление изоляции электропроводки цепей питания (свыше 42 В), которая должна быть не менее 0,5 МОм; - уровень громкости сигнала вызова абонентского блока аудиодомофона, который должен быть не менее 70 дБ; - громкость громкоговорителя внешнего блока аудиодомофона при передаче сигнала с абонентского блока, которая должна быть достаточной для слоговой разборчивости (не ниже 70 %) на шумной улице; - общее разрешение видеодомофона (не менее 330 ТВЛ по горизонтали) и его способность идентифицировать изображение лица посетителя (оно должно занимать 60 – 80 % экрана монитора абонентского блока) при наихудшем освещении (если не предусматривается дежурное освещение). - испытание работоспособности смонтированных средств КУД. Комиссия в необходимых случаях производит и другие проверки и измерения параметров, оговоренные техническими условиями на смонтированную аппаратуру. 13.7. Методика испытаний при монтаже и сдаче смонтированных СКУД в эксплуатацию определяется приемной комиссией в каждом конкретном случае. 13.8. При обнаружении отдельных несоответствий выполненных работ проектной документации по акту обследования, а также требованиям настоящих правил комиссия должна составить акт о выявленных отклонениях с указанием организаций, ответственных за их устранение. Эти организации должны в 10-ти дневный срок устранить несоответствия, а монтажная организация вновь предъявить СКУД к сдаче. 13.9. Смонтированные СКУД считаются принятыми в эксплуатацию, если проверкой установлено: а) монтаж и размещение средств КУД произведен согласно проекту или акту обследования; б) монтажно-наладочные работы выполнены в соответствии с требованиями настоящих правил, технологическими картами и технической документацией предприятий-изготовителей; в) результаты измерений в пределах нормы; г) испытания работоспособности СКУД дали положительный результаты. 13.10. Прием смонтированных СКУД в эксплуатацию должен оформляться актом согласно обязательному приложению 2. Требования безопасности труда 14.1. Монтажно-наладочные работы следует начинать только после выполнения мероприятий по технике безопасности согласно СНиП III-4, Правил устройства электроустановок (ПУЭ), Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ПТБ), а так же постановления Министерства труда Республики Беларусь 29 августа 1996 года № 62. 14.2. При осуществлении работ по монтажу и наладке систем КУД и других электроустановок следует руководствоваться требованиями ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, действующими правилами пожарной безопасности. 14.3. При работе с ручными электроинструментами необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.2.013.
Гарантии
15.1. Монтажно-наладочная организация гарантирует качество выполненных монтажно-наладочных работ в течение сроков, установленных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 сентября 1998 года № 1450. Монтажно-наладочная организация обязана в сроки, указанные в акте о выявленных дефектах согласно обязательному приложению 3 (но не позднее 10 дней), устранить дефекты, возникшие по ее вине. 15.2. Акт о выявленных дефектах составляется комиссией с участием представителей заказчика, монтажно-наладочной организации, органов государственного пожарного надзора, организации, осуществляющей эксплуатацию технических СКУД, а по объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям охраны, представители этих подразделений. Для участия в работе комиссии организации обязаны командировать своих представителей в 5-тидневный срок со дня получения письменного уведомления заказчика. При неявке в установленный срок представителя монтажно-наладочной организации, акт о выявленных дефектах составляется без его участия. 15.3. Монтажно-наладочная организация не несет ответственность за: - неисправности, возникшие из-за несоблюдения правил эксплуатации: - дефекты, возникшие в средствах КУД в процессе эксплуатации по вине предприятий-изготовителей.
Приложение 1 Обязательное
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.135.132 (0.011 с.) |