Тема 2. Ведущие законы рыночной экономики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Ведущие законы рыночной экономики



Введение.

Глава 1. Закон стоимости.

1.1. Содержание закона стоимости и его реализация в экономической деятельности (теория вопроса и практические примеры).

1.2. Объяснение рыночного равновесия с позиции трудовой теории стоимости.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Закон спроса.

2.1. Содержание закона спроса и его реализация в экономической деятельности (теория вопроса и практические примеры).

2.2. Практическое применение концепции эластичности спроса.

Выводы по главе 2.

Глава 3. Закон предложения.

3.1. Содержание закона предложения и его реализация в экономической деятельности (теория вопроса и практические примеры).

3.2. Практическое применение концепции эластичности предложения.

Выводы по главе 3.

Глава 4. Закон денежного обращения.

4.1. Виды систем денежного обращения.

4.2. Содержание закона денежного обращения.

Выводы по главе 4.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

ТЕМА 3. АНАЛИЗ ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Введение.

Глава 1. Индивидуальное воспроизводство предприятия.

1.1. Капитал: исторический аспект (сущность, предпосылки возникновения, формы существования, фиктивный и реальный капитал).

1.2. Структура средств предприятия в натурально-вещественном выражении и в стоимостной форме (классификация и практические примеры). Основной и оборотный капитал.

1.3. Кругооборот и оборот капитала предприятия (понятия и практические примеры).

Выводы по главе 1.

Глава 2. Использование основного капитала предприятия.

2.1. Моральный и физический износ основного капитала предприятия: понятия, причины возникновения, практические примеры.

2.2. Амортизация и методы ее расчета (практические примеры).

2.3. Карта изоквант и закономерности комбинирования факторов производства.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

ТЕМА 4. ДОХОД, ИЗДЕРЖКИ И ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Введение.

Глава 1. Доход и издержки предприятия.

1.1. Доход предприятия: понятие и источники.

1.2. Экономическая природа издержек предприятия: теоретический аспект.

1.3. Виды издержек предприятия:

1.3.1. Издержки предприятия в краткосрочном периоде (расчет и графическое изображение).

1.3.2. Издержки предприятия в долгосрочном периоде (расчет и графическое изображение).

Выводы по главе 1.

Глава 2. Прибыль предприятия.

2.1. Виды прибыли предприятия, значение, методы и практические примеры их расчета.

Выводы по главе 2.

Глава 3. Экономические эффекты.

3.1. Эффекты роста масштабов производства.

3.2. Концепция минимального эффективного размера фирмы (предприятия).

3.3. Внешние эффекты: понятие, виды, практические примеры.

Выводы по главе 3.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

ТЕМА 5. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

 

Введение.

Глава 1. Экономика фирмы.

1.1. Экономическая природа фирмы: теоретический аспект.

1.2. Модели рынка: характерные признаки, достоинства и недостатки (сравнительный анализ).

1.3. Особенности спроса на продукцию фирмы в условиях совершенной конкуренции, практические примеры.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Равновесие (оптимум) фирмы на рынке.

2.1. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде: максимизация прибыли и минимизация убытков, практические примеры.

2.2. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.

2.3. Особенности предложения продукции отрасли с постоянными, возрастающими и понижающимися издержками.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

ТЕМА 6. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ

КОНКУРЕНЦИИ

 

Введение.

Глава 1. Экономика фирмы.

1.1. Экономическая природа фирмы.

1.2. Модели рынка: характерные признаки, достоинства и недостатки (сравнительный анализ).

1.3. Особенности спроса и предложения фирмы в условиях несовершенной конкуренции, практические примеры.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Формирование цены и объема производства в условиях несовершенной конкуренции.

2.1. Особенности определения цены и объема производства в условиях чистой монополии.

2.2. Особенности определения цены и объема производства в условиях монополистической конкуренции.

2.3. Особенности определения цены и объема производства в условиях олигополии.

2.4. Особенности поведения фирмы в условиях монопсонии и двусторонней монополии.

Выводы по главе 2.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.118 (0.007 с.)