Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иллюстрацией к какому абзацу исходного текста оно является?
Задания 1. Прочитайте стихотворение И.А.Бунина «Вечер». О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть, оно Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. В бездонном небе легким белым краем Встает, сияет облако. Давно Слежу за ним... Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано. Окно открыто. Пискнула и села На подоконник птичка. И от книг Усталый взгляд я отвожу на миг. День вечереет, небо опустело. Гул молотилки слышен на гумне... Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне. Иллюстрацией к какому абзацу исходного текста оно является?
2. Сформулируйте основную проблему данного текста в форме вопроса. 3. Напишите подробный комментарий к сформулированной проблеме исходного текста, отразив в нем следующее: какое понятие рассматривает автор; к какой категории относится избранная автором проблема; актуальна ли она среди основных проблем современности; что делает ее актуальной; традиционна эта проблема или нова; какие точки зрения существуют по данной проблеме; Как удалось автору привлечь внимание читателя к этой проблеме. Используйте в комментарии необходимые, на ваш взгляд, языковые клише. В поисках счастья, стремление быть счастливым, вечная тема, поиски счастья, причины несчастий, негативные эмоции, нравственная категория, собственная ущербность, понятие счастья, по-разному решать, формулы, счастья, своеобразие подхода, неразрешимая проблема, спорная проблема, многообразие формулировок, жизненные кризисы., стремление к самоусовершенствованию, неблагоприятные условия, стремится убедить, позволяет человеку осознать, преображающая (созидательная, одухотворяющая) сила счастья, народная мудрость, глобальная проблема человечества.
4. Заполните таблицу примерами из исходного текста.
Опишите событие (ситуацию, эпизод) из вашего житейского опыта, когда вы почувствовали себя счастливым человеком. Сформулируйте свое определение счастья. Объясните, как вы понимаете это суждение.
Исправьте грамматические ошибки в предложениях. Я не исключаю о том, что со временем ощущение счастья притупляется.
Убедительная просьба тех, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства. Мы часто возмущаемся о том, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми. '. Мое мнение на эту проблему неоднозначно.
Кто не мечтает счастья? Те, кто заискивают у судьбы и ничего не делают, вряд ли будут счастливы. Я всегда учусь теми людьми, которые счастливы в профессиональной деятельности. Найдите нарушение этических норм в фрагменте сочинения. Конечно, кто из нас не хочет быть счастливым? Весь вопрос только в том, как удержать это кратковременное состояние. Существует много советов по этому поводу, но автор данной статьи, по-моему, много на себя берет, с ученым видом знатока раздавая рецепты счастья. Такого примитивного совета — завести себе «кошку, собаку или же волнистого попугайчика» и стать от этого счастливым я еще не слышал! И уж совсем абсурдной считаю мысль о том, что отсутствие счастья может стать причиной «болячек». О подобных проблемах должны рассуждать компетентные люди, а не дилетанты. Исходя из позиции автора, сформулируйте проблемы исходного текста.
В каких предложениях содержится авторская мысль о том, как можно избавиться от бесхозяйственности? 1)26-27 2)29-32 3)35-37 Задания 1. Прочитайте стихотворение И.А.Бунина «Вечер». О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть, оно Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. В бездонном небе легким белым краем Встает, сияет облако. Давно Слежу за ним... Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано. Окно открыто. Пискнула и села На подоконник птичка. И от книг Усталый взгляд я отвожу на миг.
День вечереет, небо опустело. Гул молотилки слышен на гумне... Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне. Иллюстрацией к какому абзацу исходного текста оно является?
2. Сформулируйте основную проблему данного текста в форме вопроса. 3. Напишите подробный комментарий к сформулированной проблеме исходного текста, отразив в нем следующее: какое понятие рассматривает автор; к какой категории относится избранная автором проблема; актуальна ли она среди основных проблем современности; что делает ее актуальной; традиционна эта проблема или нова; какие точки зрения существуют по данной проблеме;
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.01 с.) |