Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецензирование квалификационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В целях получения объективной оценки квалификационной работы проводится ее обязательное рецензирование. По каждой квалификационной работе назначается рецензент, который утверждается соответствующим приказом директора колледжа. Рецензент назначается из числа членов предметно-цикловой комиссии, на которой выполнялась квалификационная работа. Работа на рецензирование сдаётся за 10 дней до назначенной даты защиты. Рецензенту предлагается оценить уровень сформированности общих компетенций по разработанным показателям (Приложение 8). Рецензия на квалификационную работу составляется по установленной форме (Приложение 9). В рецензии должна быть дана оценка: актуальности темы, выбраннойстудентом, степени соответствия содержания выпускной квалификационной работы поставленной цели и сформулированным задачам, ее главных достоинств, практического значения полученных результатов, соответствия оформления работы требованиям настоящих Методических рекомендаций, а также отмечены основные недостатки и замечания. Итоговыми оценками уровня профессиональной подготовки квалификационной работы также являются ее соответствие требованиям Государственного образовательного стандарта и ее допуск к защите. Рецензент обязан давать не только качественную, но и количественную (балльную) оценку результатов труда студента по написанию и оформлению квалификационной работы (например: «работа заслуживает высокой положительной оценки», «работа заслуживает хорошей оценки», «работа заслуживает удовлетворительной оценки»). Если квалификационная работа представлена рецензенту менее чем за 10 дней до защиты, он вправе поставить вопрос о переносе даты ее защиты.
Подготовка доклада и презентации квалификационной работы Процедура защиты квалификационной работы включает доклад студента, важным элементом которого является презентация проведенного им дипломного исследования и представление его основных результатов. Презентация обеспечивает наглядность представляемых материалов, дает возможность членам ГЭК оценить как научную и практическую значимость результатов квалификационной работы, так и способность студентадать их компактное изложение. Презентация должна включать: – приветствие, которое позволяет представить квалификационную работу и назвать ее тему; – собственно презентацию, состоящую из вступления и основной части; – заключение. Продолжительность доклада, сопровождающегося презентацией не должно превышать 10 минут. Если за 100 % взять продолжительность выступления, то эти составляющие должны соотноситься как 10/80/10. Вступление должно в первую очередь давать представление об актуальности темы квалификационной работы, объекте и предмете исследования, методах исследования. Основная часть доклада должна содержать: краткую характеристику объекта и предмета исследования, результаты проведенного студентоманализа, выявленные проблемы, обоснованные предложения по совершенствованию исследуемой системы и направления, методы, средства реализации этих предложений. В заключении приводятся выводы по результатам квалификационной работы. Презентация иллюстрируется визуальными материалами, представляемыми в виде электронного слайд – фильма, и выполненными в среде MSPOWERPOINT. Использование визуальных материалов позволяет, во-первых, сфокусировать внимание членов ГЭК на наиболее важных элементах квалификационной работы, во-вторых, подкрепить вербальное (словесное) сообщение, не повторяя его дословно и, в-третьих, проиллюстрировать те факты, которые трудно представить устно. При подборе иллюстративных материалов необходимо использовать принципы простоты и краткости. Графики и таблицы должны быть информативны, но их нельзя перегружать многочисленными данными. В табличных материалах используется максимум 30 чисел. Каждое число должно состоять не более чем из 5 цифр. Например, число 18922 считается одним числом. Превышение такой разрядности чисел производит впечатление перегруженности, и внимание членов ГЭК рассеивается. В тексте одного слайда используется максимум 36 слов, исключая заголовок. Материал излагается максимум на 6 строках, в каждой из которых дается не более 6 слов. Цель текста – подкрепить основные идеи квалификационной работы. Для структуризации текстовой информации лучше использовать списки. В целях совместимости электронных презентаций для различных версий POWERPOINT все надписи необходимо выполнять шрифтом Arial. Используются следующие виды диаграмм: – секторная, круговая диаграмма, позволяющие анализировать данные как процентные доли целого; – горизонтальные или вертикальные гистограммы,позволяющие анализировать или ранжировать данные; – линейные графики,позволяющие анализировать количество объектов в увязке с различными числовыми диапазонами или характеристиками; – точечная диаграмма,позволяющая анализировать взаимосвязь между переменными. В слайдах используются следующие типы заголовков: - название предмета, когда нет необходимости передавать конкретное послание, а нужно только представить информацию; - тематический заголовок, для того, чтобы сообщить членам ГЭК о том, какая информация будет извлечена из представленных данных; - заголовок-утверждение, когда надо изложить вывод, сделанный докладчиком на основании изложенных выше данных. Слайды не следует перегружать эффектами анимации. Надо помнить о том, что скорость работы того компьютера, на котором делаются слайды и того, на котором они будут демонстрироваться, может быть различной. Это несоответствие может привести к возникновению нежелательных пауз. При оформлении фона слайдов следует избегать темных тонов. Если в качестве фона используется какое-либо изображение, следует проверить, хорошо ли виден на таком фоне текст. После подготовки всех визуальных материалов, следует провести предварительную репетицию, что позволит должным образом отрегулировать темп речи докладчика и скорость показа слайдов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.008 с.) |