Статья 529. Плательщики платы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 529. Плательщики платы



Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 16.11.09 г. № 200-IV (введено в действие с 1 января 2010 г.) (см. стар. ред.)

1. Плательщиками платы являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, размещающие объекты рекламы.

По решению юридического лица его структурные подразделения рассматриваются в качестве самостоятельных плательщиков платы. В случае принятия такого решения юридическое лицо обязано письменно уведомить об этом налоговый орган по месту регистрационного учета структурного подразделения не позднее чем за десять рабочих дней до наступления предстоящего срока уплаты платы. Одновременно такое юридическое лицо предоставляет информацию о распределении годовой суммы платы, указанной в разрешительном документе, по каждому структурному подразделению.

*

2. Не являются плательщиками платы государственные органы Республики Казахстан по объектам наружной (визуальной) рекламы, размещаемым в связи с реализацией возложенных на них функциональных обязанностей.

 

В статью 530 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 30.12.09 г. № 234-IV (действовали с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г.) (см. стар. ред.); изложена в редакции Закона РК от 16.11.09 г. № 200-IV (введено в действие с 1 января 2010 г.) (см. стар. ред.)

Статья 530. Ставки платы

1. Ставки платы определяются исходя из размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете (далее по тексту настоящей статьи - МРП) и действующего на первое число соответствующего календарного месяца, в котором осуществляется размещение наружной (визуальной) рекламы.

2. Ежемесячные ставки платы за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования республиканского значения с площадью стороны объекта рекламы до трех квадратных метров устанавливаются равными:

 

№ п/п Категория дорог Ставка платы (МРП)
     
1. Подходы к городу  
2. I, II  
3. III  
4. IV  

 

При установке сверхгабаритной рекламной информации ежемесячные ставки платы повышаются пропорционально увеличению площади стороны (листов) объекта рекламы по отношению к трем квадратным метрам.

3. Базовые ежемесячные ставки платы по объектам рекламы, размещаемым:

1) в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения и в населенных пунктах, устанавливаются исходя из площади и места расположения объекта рекламы:

 

№ п/п Виды рекламы Ставки платы на недвижимых объектах (за одну сторону) (МРП)
Города республиканского значения и столицы Города областного значения Остальные города районного значения, поселки, села, аулы
         
1. Указатели, вывески, информационные щиты площадью до 2 кв. м (за один объект)      
2. Лайтбоксы (сити-формата)      
3. Рекламно-информационные объекты площадью:      
3.1. от 2 до 5 кв. м      
3.2. от 5 до 10 кв. м      
3.3. от 10 до 20 кв. м      
3.4. от 20 до 30 кв. м      
3.5. от 30 до 50 кв. м      
3.6. от 50 до 70 кв. м      
3.7. свыше 70 кв. м      
4. Надкрышные неоновые рекламные конструкции (светодинамические панно или объемные неоновые буквы):      
4.1. до 30 кв. м      
4.2. свыше 30 кв. м      
5. Реклама на палатках, тентах, шатрах, навесах, зонтах, флагах, вымпелах, штандартах:      
5.1. до 5 кв. м      
5.2. от 5 до 10 кв. м      
5.3. свыше 10 кв. м      
6. Реклама на киосках и павильонах временного типа:      
6.1. до 2 кв. м      
6.2. от 2 до 5 кв. м      
6.3. от 5 до 10 кв. м      
6.4. свыше 10 кв. м      
7. Выносные рекламные конструкции (штендеры)      

 

2) на транспортных средствах, устанавливаются исходя из площади и места расположения объекта рекламы:

 

№ п/п Виды рекламы Ставки платы на движимых объектах (МРП)
Города республиканского значения и столицы Города областного значения Остальные города районного значения, поселки, села, аулы
         
1. Реклама на внешней стороне транспортного средства (за одно транспортное средство):      
1.1. на автобусах, троллейбусах, трамваях, грузовых, специальных автомобилях (грузоподъемностью более 1,5 тонны), самоходных машинах и механизмах      
1.2. на микроавтобусах, такси, легковых автомобилях (грузоподъемностью до 1,5 тонны)      
2. Реклама на конструкциях, установленных на автомобильном транспортном средстве (панно, щиты, лайтбоксы и т.п.) за одну сторону:      
2.1. до 2 кв. м      
2.2. от 2 до 5 кв. м      
2.3. от 5 до 10 кв. м      
2.4. от 10 до 20 кв. м      
2.5. от 20 до 40 кв. м      
2.6. свыше 40 кв. м      

 

Местные представительные органы областей, городов республиканского значения и столицы по объектам рекламы, размещаемым в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения и в населенных пунктах, имеют право повышать размеры базовых ставок платы не более чем в два раза в зависимости от месторасположения объекта рекламы.

*

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.129.195 (0.021 с.)