Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На ёмкости с дезинфицирующим раствором не указываютСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. концентрацию 2. название раствора 3. дату приготовления или начало использования 4. объект дезинфекции 36. Разъемные медицинские изделия: 1. подвергают дезинфекции в собранном виде 2. подвергают дезинфекции в разобранном виде 3. подвергают дезинфекции в любом виде 4. дезинфекции не подвергают 37. После стерилизации изделий медицинского назначения химическим способом их необходимо ополоснуть: 1. водопроводной водой 2. дистиллированной водой 3. стерильной водой 4. антисептиком 38. Многоразовые изделия медицинского назначения после инвазивных манипуляций подвергаются: 1. только предстерилизационной очистке 2. только дезинфекции 3. только стерилизации 4. дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации 39. Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний проводится с целью: 1. разрыва путей передачи возбудителей 2. обезвреживания источника инфекции 3. повышения невосприимчивости организма к инфекции 4. уничтожения возбудителей заболеваний 40. Дезинфекции подлежат: 1. все изделия после использования в ЛПУ 2. только те изделия, которые соприкасались со слизистыми оболочками пациента 3. только хирургические инструменты 4. только те изделия, которые соприкасались с кровью пациента 41. Постельное белье пациенту меняют: 1. 1 раз в 7 дней 2. 1 раз в 14 дней 3. 1 раз в месяц 4. ежедневно 42. Стерилизация водяным паром под сильным давлением называется: 1. химическая 2. паровая 3. воздушная 4. плазменная 43. Фенолфталеиновая проба ставится с целью обнаружения остаточных количеств: 1. моющего средства 2. крови 3. жировых загрязнений 4. лекарственных веществ 44. Медицинские осмотры персонала ЛПУ проводятся с целью: 1. выявления источника инфекции 2. разрыва путей передачи инфекции 3. повышения невосприимчивости к инфекции 4. уничтожения возбудителей инфекционных заболеваний 45. Одноразовые изделия медицинского назначения после использования подлежат: 1. уничтожению 2. дезинфекции, а затем утилизации 3. дезинфекции, а затем стерилизации 4. очистке, а затем утилизации 46. Дезинфекция - это комплекс мероприятий, направленных на: 1. предупреждение попадания микробов в рану 2. уничтожение или уменьшение количества микробов в ране или организме в целом 3. уничтожение патогенных и условно-патогенных микробов на эпидемиологически значимых объектах больничной среды 4. уничтожение всех микробов и их спор 47. Азопирамовая проба ставится с целью обнаружения остаточных количеств: 1. моющего средства 2. крови 3. лекарственных веществ 48. К мероприятиям по профилактике ВБИ у медицинского персонала, направленным на разрыв путей передачи, относятся: 1. использование универсальных мер безопасности (спецодежда, очки и др.) 2. вакцинация 3. медицинские осмотры персонала 4. изоляция заболевших 49. С целью обеспечения чистоты рук медперсонала в процедурных кабинетах устанавливаются: 1. умывальники 2. умывальники с кистевым управлением 3. умывальники с бескистевыми (локтевыми) управлением 4. умывальники со смесителями не кистевого управления и дозаторами с жидким (анисептическим) мылом и растворами антисептиков 50. Уровень бактериальной обсеменённости помещений классов В и Г допускает наличие: 1. золотистого стафилококка 2. кишечной палочки 3. вирусов 4. легионеллы 51. Проветривание помещений в медицинских организациях рекомендуется не реже: 1. 4х раз по 15 минут в сутки 2. 6 раз по 15 минут в сутки 3. 2х раз по 30 минут в сутки 4. 2х раз по 15 минут в сутки 52. Помещения с постоянным пребыванием пациентов и персонала требует освещения: 1. искусственного 2. естественного 3. естественного или искусственного в зависимости от сезона 4. естественного или искусственного в зависимости от количества пациентов 53. При плановом поступлении на стационарное хирургическое лечение пациенты подлежат обследованию на: 1. дифтерию 2. кишечные инфекции 3. вирусные гепатиты В, С, ВИЧ-инфекцию 4. носительство золотистого стафилококка 54. Эпидемиологическая задача персонала приёмного отделения: 1. подсчёт количества инфекционных больных 2. подбор статистических данных 3. предотвращение поступления инфекционных больных в отделения палатного 4. осмотр пациентов 55. В операционном блоке предусматривается строгое зонирование на: 1. стерильную и нестерильную зоны 2. чистую и «грязную» зоны 3. строгого режима и нестрогого режима 4. стерильную зону, зону строгого режима и зону общебольничного режима 56. В послеродовых отделениях совместного пребывания родильниц и новорожденных предусматривается количество коек: 1. не более 2 материнских и 2 детских 2. не более 3 материнских и 3 детских 3. не более 4 материнских и 4 детских 4. зависит от площади помещения 57. К грязной зоне ЦСО относятся: 1. помещения приёма и очистки изделий медицинского назначения 2. помещения упаковки и комплектации изделий медицинского назначения 3. помещение загрузки в стерилизаторы изделий медицинского назначения 4. склад стерильных материалов 58. Периодический инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима и технологии уборки проводится: 1. 1 раз в 2 года 2. 1 раз в полгода 3. 2 раза в год 4. 1 раз в год 59. Мытьё окон в лечебных учреждениях проводится с периодичностью: 1. не реже 2 раз в год, или по мере необходимости 2. не реже 1 раза в год 3. не реже 3 раз в год 4. один раз в квартал 60. Генеральная уборка отделений палатного типа проводится: 1. 1 раз в неделю 2. 2 раза в неделю 3. 1 раз в месяц 4. 1 раз в квартал 61. Генеральная уборка процедурного кабинета проводится: 1. 1 раз в неделю 2. 2 раза в неделю 3. 1 раз в месяц 4. 2 раза в месяц 62. Причиной внеплановой генеральной уборки являются: 1. распоряжение главного врача стационара 2. неудовлетворительные результаты микробной обсеменённости внешней среды 3. большое количество пациентов 4. аварийные ситуации среди медицинских работников 63. Использованный для генеральной уборки инвентарь подлежит: 1. дезинфекции 2. дезинфекции и промыванию 3. стерилизации 4. дезинфекции, промыванию и сушке 64. С целью уменьшения бактериальной обсеменённости воздуха применяются: 1. воздействие ультрафиолетового излучения, воздействие аэрозолями дезинфицирующих средств, бактериальные фильтры 2. изоляция больных 3. раннее выявление источников инфекции 4. ношение персоналом масок 65. Временное хранение грязного белья в специально оборудованных помещениях отделений допускается в течение: 1. 4 часов 2. 6 часов 3. 12 часов 4. 24 часов 66. В показания для гигиенической обработки рук медицинского персонала не входит: 1. обработка операционного поля пациента 2. контакт с неповреждённой кожей пациента 3. измерение артериального давления 4. измерение температуры тела 67. Условия, необходимые для достаточного обеззараживания рук медицинского персонала: 1. коротко подстриженные ногти 2. отсутствие искусственных ногтей 3. отсутствие на руках ювелирных украшений 4. всё вышеперечисленное 68. Смена постельного белья родильницам проводится: 1. 1 раз в 7 дней 2. 1 раз в 3 дня 3. 1 раз в 5 дней 4. 1 раз в 10 дней 69. В целях предупреждения пищевых отравлений не изготавливаются на пищеблоке медицинской организации: 1. картофельное пюре 2. творог 3. рисовую кашу 4. компот 70. Проверка сроков хранения пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках отделения, осуществляет дежурная медсестра: 1. еженедельно 2. ежемесячно 3. ежедневно 4. 1 раз в 2 дня 71. Виды очаговой дезинфекции: 1. текущая и заключительная 2. текущая и профилактическая 3. профилактическая и заключительная 4. генеральная и текущая 72. Дезинфекция способом протирания допускается для изделий: 1. разъёмных 2. не соприкасающихся непосредственно с пациентом 3. с замковыми частями 4. одноразового применения 73. Контроль качества предстерилизационной очистки проводится: 1. ежеквартально 2. ежемесячно 3. еженедельно 4. ежедневно 74. С целью контроля качества предстерилизационной очистки в ЦСО исследуют: 1. 4 % от каждого наименования изделий, обработанных за смену 2. не менее трёх единиц от изделий, обработанных за смену 3. 3 % от каждого наименования изделий, обработанных за смену 4. 1 % от каждого наименования изделий, обработанных за смену 75. Для химической стерилизации используют: 1. спирты 2. альдегидсодержащие средства 3. ЧАС 4. йодсодержащие средства 76. Воздушным методом стерилизуют: 1. стоматологические инструменты 2. изделия из резины 3. изделия из латекса 4. бельё 77. Газовый метод стерилизации предусматривает применение: 1. кислорода 2. фтора 3. озона 4. углекислого газа 78. Гласперленовые стерилизаторы разрешается использовать: 1. в оперблоке 2. в перинатальных центрах 3. в стоматологических медицинских организациях 4. в психиатрическом стационаре 79. Для плазменного метода стерилизации используют средства на основе: 1. перекиси водорода 2. перманганата калия 3. хлора 4. альдегидов 80. Стерильный стол накрывают на: 1. 2 часа 2. 6 часов 3. 12 часов 4. 24 часа 81. Любое клинически выраженное заболевание микробного происхождения, которое поражает больного в результате его поступления в больницу или обращения за медицинской помощью вне зависимости от появления симптомов заболевания у пациента во время пребывания в стационаре или после его выписки, называется: 1. инфекция, полученная в стационаре 2. хирургическая инфекция 3. внутрибольничная инфекция 4. медицинское заболевание 82. Поверхностная хирургическая инфекция возникает: 1. не позднее 30 дней после операции 2. не ранее 30 дней после операции 3. не позднее 15 дней после операции 4. не ранее 15 дней после операции 83. Групповые заболевания – это: 1. 5 и более случаев внутрибольничных заболеваний, связанных одним источником инфекции и общими факторами передачи 2. 10 и более случаев внутрибольничных заболеваний, связанных одним источником инфекции и общими факторами передачи 3. 3 и более случаев внутрибольничных заболеваний, связанных одним источником инфекции и общими факторами передачи 4. 15 и более случаев внутрибольничных заболеваний, не связанных одним источником 84. Загрязнённые раны – это: 1. операционные раны, в которых микроорганизмы, вызвавшие послеоперационную инфекцию, присутствовали в операционном плане до начала операции 2. операционные раны с нарушением техники стерильности или со значительной утечкой содержимого желудочно-кишечного тракта 3. операционные раны, проникающие в дыхательные пути, пищеварительный тракт, половые или мочевыводящие пути при отсутствии необычного заражения 4. неинфицированные операционные раны без признаков воспаления 85. Риск развития ВБИ для загрязнённых ран составляет: 1. 1-5 % 2. 3-11 % 3. 10-17 % 4. 25-27 % 86. В операционной большой инструментальный стол накрывают: 1. один раз в день непосредственно перед первой операцией 2. перед каждой операцией 3. один раз в конце рабочего дня 4. два раза в день 87. Условия для снятия повязки: 1. производит врач в стерильных перчатках 2. производит врач в чистых перчатках 3. производит перевязочная медсестра в стерильных перчатках 4. производит перевязочная медсестра в чистых перчатках 88. В отделении реанимации смена постельного белья проводится: 1. ежедневно 2. еженедельно 3. 1 раз в 2 дня 4. 1 раз в 3 дня 89. Катетеризацию мочевого пузыря пациенту, находящемуся в реанимационном отделении следует проводить в перчатках: 1. чистых 2. продезинфицированных 3. стерильных 4. чистых или стерильных 90. Первичный туалет новорожденного проводится: 1. в палате для совместного пребывания матери и новорожденного 2. в отделении новорожденных 3. в родильном зале сразу после рождения 4. в процедурном кабинете 91. Показания к приёму беременных и рожениц в обсервационное отделение родильного дома не включают: 1. внутриутробную гибель плода 2. лихорадочное состояние беременной 3. бронхиальную астму беременной 4. ВИЧ-инфекцию 92. К группам риска развития ВБИ среди новорожденных не относятся: 1. дети с хронической внутриутробной гипоксией 2. недоношенные дети 3. дети, родившиеся в срок, с нормальной массой тела 4. дети, родившиеся у матерей, страдающих алкоголизмом 93. Дезинфекцию стоматологических отсасывающих систем проводят: 1. путём прокачивания через систему дезинфицирующего раствора 2. путём погружения в дезинфицирующий раствор 3. путём протирания системы дезинфицирующим раствором 4. путём орошения 94. Генеральная уборка помещений ФАПа, не относящихся к асептическим, проводится: 1. 1 раз в неделю 2. 1 раз в месяц 3. 1 раз в квартал 4. 1 раз в год 95. Эндоскопы подвергают: 1. дезинфекции высокого уровня 2. дезинфекции высокого уровня или стерилизации 3. дезинфекции низкого уровня 4. дезинфекции среднего уровня 96. Радиоактивные медицинские отходы относятся к классу: 1. А 2. Б 3. В 4. Д 97. К работе с медицинскими отходами допускаются лица: 1. старше 17 лет 2. старше 16 лет 3. старше 18 лет 4. старше 21 года 98. Маркировка отходов класса Б: 1. красного цвета 2. желтого цвета 3. любого цвета 4. белого цвета 99. Состав аптечки на случай аварийной ситуации: 1. 70 % этиловый спирт, 5 % спиртовой р-р йода, лейкопластырь 2. 96 % этиловый спирт, 5 % спиртовой р-р йода, лейкопластырь 3. 70 % этиловый спирт, 5 % спиртовой р-р йода, лейкопластырь, альбуцид 4. 70 % этиловый спирт, 5 % спиртовой р-р йода, фурациллин 100. Наиболее частые аварийные ситуации в ЛПУ: 1. прокол иглой 2. порез инструментом 3. попадание биологической жидкости на неповрежденную кожу 4. попадание биологической жидкости на слизистую глаз
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.008 с.) |