Характеристика РОБ предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика РОБ предприятия



Ремонтно-обслуживающая база – основа для выполнения ремонтных, обслуживающих воздействий на автомобиль, сокращения простоев автомобиля при ремонте и обслуживании, уменьшении времени при выполнении работ по ТО и ТР.

 

Таблица4 - Оборудование РОБ МУЗ ГССМП «Автобаза»

Наименование оборудования Марка Кол-во ед.
     
Электродрель ИЭ-1035  
Электротельфер г/п 1т    
Станок сверлильный 2Н125  
Станок точильношлифовальный ЗС-2-300  
Стенд обслуживания эл. оборудования 13УН-1  
Станок сверлильный СНС-12  
Аппарат эл. вулканизационный ОШ - 8970  
Установка мойки агрегатов    
Станок круглошлифовальный ЗД-4230  
Станок расточной    
Станок сверлильный УПН - Н - 1 УПМ - Н - 1  
Станок токарный винторезный 1М63МФ101  
Стенд обкаточно-тормозной КИ-5543  
Гидропресс ПРГ-16  
Сварочный трансформатор АДД-311  
Станок для шлифовки клапанов ТД-50092  
Реостат балластный РБ-30192  
Установка по монтажу колес грузовых и легковых а/м    
Кран - балка г/п 2т    
Трансформатор ТСЗИ-2,5  
Компрессор ИТ-7  
Солидонагнетатель    
Маслоприемник    
Газоанализатор "Infralit" "Infralit"  
Колонка маслораздаточная КМР-ЮЭ-0,5  
Сварочный агрегат на шасси АДД-311991  
Станок точильношлифовальный ТШ-2-01  
Стенд К-277  
Компрессор С-415  
Двухстоечный подъемник для л/а    
Устройства для запуска ДВС машин Э312УАХ1.1  
Станок токарно-винторезный 1К-62  
Станок фрезерный 6Т82Ш - 29  
Молот пневматический 4М132  
Зарядное устройство    
Станок балансировочный ПС-1-01  
Угловая шлифмашинка МШУ-1,6-230  
Сушильная камера    

 

РОБ предприятия на 100 автомобилей недостаточна укомплектована, к тому же оборудование устарело: большая часть работает более 25-30 лет. Это – серьезные предпосылки для модернизации базы, приобретения современных станков и механизмов. Это тем более необходимо, если предприятие собирается оказывать услуги населению.

 

Характеристика хозяйственной деятельности предприятия

Предприятие МУЗ ГССМП «Автобаза» является государственным учреждением и финансируется за счет бюджетного распределения средств.

Рассмотрим показатели предприятия за 2008 – 2011 годы.

 

Таблица5 - Анализ хозяйственной деятельности

 

Наименование     Ед. изм. Годы
   
I. Эксплуатация      
1. Среднесписочное количество транспортных средств и механ. (без аренды) Ед.    
2. М/дни в хозяйстве по календарным дням Дн.    
3. М/дни по рабочим дням Дн.    
4. М/дни в работе Дн.    
5. Коэффициент использования парка По календарным дням По рабочим дням     К   к   0,53 0,72   0,54 0,72
6. Коэффициент технической готовности к 0,96 0,98
7. Средняя продолжительность работы в сутки Час.    
8. Пробег автомобилей Т.км 2040,6 2265,6
II. Затраты предприятия      
1. Амортизация   Т.р.   9992,4   11328,9
в том числе здания Т.р. 3087,51 2784,6
2. ГСМ Т.р. 9261,1  
в том числе топливо Т.р. 9006,23 7507,85
3. Износ автошин Т.р. 672,9 596,9
4. Текущий ремонт, ТО и КР Т.р. 1653,7 1749,3
5.Фонд заработной платы в том числе: Т.р. 15368,2 15993,4
5.1.1. Повременная заработанная плата по тарифам и ставкам Т.р. 6029,4 6806,1
5.1.2. Премии Т.р. 803,9  
Прочие виды оплаты труда в том числе:      
5.2.1. Оплата ежегодных и дополнительных отпусков Т.р. 2198,5 2479,7
5.2.3. Вознаграждение за выслугу лет, стаж Т.р. 3652,7 3726,6
5.2.3. Доплата за ночной режим работы Т.р. 2256,1 2333,8
5.2.4. Доплата за праздничные дни работы Т.р. 254,5 330,7
5.2.5. Доплата за совмещение санитара водителя Т.р. 25,0 28,0
5.2.6. Доплата за совмещение слесаря по ремонту автомобилей Т.р. 148,1 202,5
6. Прочие затраты Т.р. 1592,6 2802,4
Итого затрат Т.р. 38540,9 40283,9
III. Финансовые показатели.      
1. Доходы Т.р. 42567,4 44474,2
2. Себестоимость 1-го машино-часа Руб. 72,87 84,68

 

Анализируя хозяйственную деятельность предприятия, можно сказать, что МУЗ ГССМП «Автобаза» имеет достаточное финансирование. Но себестоимость 1-го машино-часа большая. Необходимо снизить этот показатель до 50-60 руб. Для этого необходимо серьезно модернизировать РОБ предприятия, оснастив его современными станками, приборами и обслуживающей базой.

 

Список использованной литературы

1 Анурьев В. И. Справочник конструктора — машиностроителя: В 3т.

Т.3. — 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой — М.:

Машиностроение, 2001. — 864 с.: ил.

2 Афанасьев Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания

автомобилей. Альбом чертежей — 1969, 312 с.: ил.

3 Баранов Ю.П. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для

вузов/Под ред. Г.В. Крамаренко. — 2-е узд., перераб. и доп. — М.:

Транспорт, 1983. — 488 с., ил., табл..

4 Журнал ггАВТОРЕВЮ» № 22, 2006г.

5 Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.

— М.: Транспорт, 1993 — 272с.

«За рулем», 2005-336 с.: ил.

 

 

В процессе прохождения учебной практики нами осуществлялась разборка автомобиля ГАЗ 53 на агрегаты, узлы и детали. Участвовали в ремонте автомобилей автопарка. Были получены навыки по работе с инструментом и по изучению устройства автомобиля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.007 с.)