Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смирнова Александра Павловна ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
3курс, группа «А» Специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Мурманск 2015 Приложение 8 Содержание портфолио
Приложение 10 Цели:
Место проведения: Оборудование: Оформление: Подготовительная работа:
Приложение 11
Подборка игр (игровых упражнений) для проведения занятия по теме «…» (направление) для обучающихся ….класса/классов. Цели занятия: Название игры «___» Цель игры: Длительность проведения игры: Подготовительная работа: Содержание игры или ход игры: Правила игры: Условия или оборудование для проведения игры:
Приложение 12 Перечень документации по внеурочной деятельности
1. Журнал внеурочной деятельности
Фиксирование проведенных занятий внеурочной деятельности, их содержания, посещаемости обучающихся производится в специальном журнале внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)). На форзаце журнала указываются следующие данные: § Название программы внеурочной деятельности § Количество часов, § Фамилия, имя, отчество педагога, который проводит занятия, § Время проведения занятия В разделе «Содержание» записывается тема занятия в соответствии с тематическим планированием. Журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классных журналов. Журналы внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)) хранятся в образовательной организации 5 лет. Пример оформления журнала Календарно-тематическое планирование Пример оформления КТП Пример заполнения журнала внеурочной деятельности (правая сторона) Название программы внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»
Приложение 13 Список используемой литературы
1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось, 2010. 2. Белошистая А.В., Левитес В.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс.- М.: Дрофа, 2008. 3. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008). 4. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем.требования: AdobeAcrobatReader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).
Примеры описания источников информации 1. 1-го автора: Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 2007. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. 2. 2-3-х авторов: Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2010. 3. Более 3-х авторов: Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. 4. Под унифицированным названием: Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая рос.энцикл., 2002. Примеры описания статьи из книги или другого разового издания
5. Из сборника научных трудов Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. 6. Из сборника материалов конференции Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1. 7. Из журнала Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. – 1995. – № 1. Описание электронного ресурса 8.Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008). 9.Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем.требования: AdobeAcrobatReader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.012 с.) |