Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые правила поведения с заявителями↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Общение с заявителями основано на принципах добросовестности, профессионализма, уважения, приоритетности интересов заявителей и полноты раскрытия информации о предоставляемых услугах. 5.2. Работник общается с заявителем лично, соблюдая следующие правила: - общение должно происходить в вежливой форме с вниманием и готовностью разрешить возникшие вопросы заявителя; - работник должен демонстрировать уверенность и компетентность; - работник должен быть терпеливым по отношению к заявителю, уметь слушать и спокойно воспринимать его позицию, не поддаваясь эмоциональному воздействию; - ни в коем случае нельзя показывать заявителю свое личное отношение к нему, не важно, нравиться он или нет; - работник должен улыбаться заявителю, поддерживать позитивный контакт глазами; в разговоре с заявителями следует использовать соответствующие фразы: «доброе утро, день, вечер», «конечно», «я с удовольствием помогу Вам» и т.д.; - нужно уметь тактично сообщать заявителю даже неприятные новости; - недопустимо разговаривать с заявителем с интонациями угрожающими или звучащими недружелюбно; - слишком медленный темп воспринимается как показатель усталости или равнодушия и незаинтересованности; - запрещено говорить с заявителем назидательным тоном или читать нравоучительно; - не стоит расспрашивать заявителя о личной жизни; - нельзя обсуждать с заявителем вопросы политики или религии; - запрещено разговаривать с коллегой, когда заявитель ждет; - категорически запрещено ссориться и выяснять отношения с коллегами в присутствии заявителей; - не стоит демонстрировать свое неодобрение нетрезвому заявителю; - следует избегать категорических отзывов в ответ на просьбу заявителя, даже, если они обоснованы; - категорически запрещено оставлять заявителя без внимания, особенно при входе в АУ «Многофункциональный центр Югры»; - в случае возникновения жалоб и претензий следует незамедлительно на них реагировать и приложить все усилия для их устранения; - работник обязан выяснить причину недовольства, раздражения и гнева заявителя и принять все меры для их устранения; - следует уважительно относиться ко времени заявителя и, по возможности, не заставлять его ждать; - недопустимо отвлекать коллегу в процессе его общения с заявителем; - с детьми необходимо говорить вежливо, но не так формально, как со взрослыми; - нельзя разговаривать с инвалидами покровительственно, слишком громко; даже, если они плохо слышат или не понимают, обращаться следует к ним, а не к сопровождающим. 5.3. Работник общается с заявителем по телефону, соблюдая следующие правила: - на телефонный звонок отвечайте не позже трех сигналов и всегда учтиво; - не набирайте номер телефона по памяти, если не уверены в его правильности; - если во время разговора телефон случайно отключился, перезванивает тот, кто звонил; - в начале разговора нельзя спрашивать «Кто говорит?»; - позвонив заявителю, сначала уточните, если возможность разговаривать; - если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо; в очередной раз, попав не по назначению, следует извиниться и уточнить номер телефона; - три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо» - особенно полезны при телефонных разговорах; - разговор по телефону должен быть кратким, спокойным и вежливым; - даже если Вы чем-то обижены и очень разгневаны, Вы должны воздержаться от криков и раздражительного тона при разговоре с заявителем; Вы должны вести себя с заявителем предельно корректно; - при общении с заявителем по телефону не должны использоваться слова-паразиты, они могут вызвать раздражение; - в речи без надобности не стоит повторять одни и те же слова – это создает впечатление ее бедности и монотонности; - краткость и информированность – важнейшие требования при общении с заявителем - это означает, что Вы не злоупотребляете временем и терпением заявителя, но и умеете избегать ненужных повторов; - если заявитель настроен на продолжительный разговор, то надо дослушать до точки или хотя бы до логической паузы в разговоре и постараться максимально вежливо прервать; - следует максимально заботиться о доступности речи для заявителя, т.к. «каждый слышит то, что понимает»; рекомендуется использовать вспомогательный материал речи: определения, сравнения, примеры. 5.4. Работник внимательно рассматривает и своевременно реагирует на замечания, жалобы и претензии в адрес АУ «Многофункциональный центр Югры». 5.5. Работник не разглашает сведения о заявителе, ставшие ему известными в процессе работы. 5.6. Работник относится одинаково приветливо, уважительно и отзывчиво к каждому заявителю, независимо от личных предпочтений. 5.7. Работнику запрещается принимать денежные средства и подарки, как вознаграждение за осуществление профессиональной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.009 с.) |