Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Название проведенного мероприятия, дата проведения_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ проведенного внеклассного спортивно-массового мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ____________ ________ ________________ /_________________/ дата подпись Ф.И.О.
Научно-исследовательская работа (Протоколы исследований прилагаются) Задание 1. Провести сравнительный анализ физической подготовленности (ОФП или СФП) спорстменов одного возраста (расчеты делать на основе средней арифметической величины, дисперсии и стандартного отклонения, коэффициента вариации) Название контрольного упражнения (теста)_________________________
Название контрольного упражнения (теста)_________________________
Название контрольного упражнения (теста)_________________________
Название контрольного упражнения (теста)_________________________
Вывод_ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Установить взаимосвязь между контрольными упражнениями (тестами). Расчеты делатьна основе коэффициента линейной парной корреляции Бравэ-Пирсона или коэффициента ранговой корреляции Спирмена. Группа ________________________
Группа________________________
Вывод_ _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Провести рейтинговую оценку сформированности профессионально-значимых умений и навыков проведения урока ФК у студента-практиканта_______________________ в конце практики (Ф.И.О.)
Коэффициент/ Общая оценка _______________________________ Отчет о проведенных исследованиях по плану ВКР ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список используемой литературы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для заметок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.246 (0.007 с.) |