Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу



Название проведенного мероприятия, дата проведения_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенного внеклассного спортивно-массового мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за проведение ____________

________ ________________ /_________________/

дата подпись Ф.И.О.

 

 

Научно-исследовательская работа

(Протоколы исследований прилагаются)

Задание 1. Провести сравнительный анализ физической подготовленности (ОФП или СФП) спорстменов одного возраста(расчеты делать на основе средней арифметической величины, дисперсии и стандартного отклонения, коэффициента вариации)

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа________ (мальчики) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа_________ (мальчики) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа_______ (девочки) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Название контрольного упражнения (теста)_________________________

№ п/п Группа_________ (девочки) χ±ϭ, v
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Вывод__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Установить взаимосвязь между контрольными упражнениями (тестами).Расчеты делатьна основе коэффициента линейной парной корреляции Бравэ-Пирсона или коэффициента ранговой корреляции Спирмена.

Группа ________________________

Мальчики (юноши) Название теста (указать единицу измерения) Rx Ry
   
Xi ( ) Yi ( )

Группа________________________

Девочки (девушки) Название теста (указать единицу измерения) Rx Ry
     
Xi ( ) Yi ( )

 

Вывод______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Провести рейтинговую оценку сформированности профессионально-значимых умений и навыков проведения урока ФК у студента-практиканта_______________________ в конце практики

(Ф.И.О.)

 

№ п/п   Умения и навыки Степень проявления (баллы)
В большей степени (5) В достаточной степени (4) Имеет место (3) В не-большой степени (2) В минимальной степени (1) Не проявляется вообще (0)
Организовать обучающихся к уроку            
  Доступно для обучающихся объяснить задачи урока            
  Правильно подобрать комплексы упражнений для каждой части урока            
  Правильно подобрать подготовительные и подводящие упражнения            
  Правильно сочетать методы обучения            
  Подбирать формы организации деятельности обучающихся            
Подготовить место проведения урока            
  Определить характерные для всего класса ошибки            
  Найти правильные средства и методы исправления ошибок            
  Правильно использовать инвентарь и оборудование            
Обеспечить взаимосвязь обучения и развития физических качеств            
  Обеспечить взаимосвязь обучения и развития личностных качеств обучающихся            
Обеспечить оздоровительно-рекреационную направленность урока            
  Использовать на уроке помощников из числа учеников            
  Правильно индивидуально подходить к обучающимся            
Использовать приемы страховки и помощи            
Поддерживать рабочую дисциплину на уроке            
Выполнять контролирующую функцию            
Доступно объяснить задание на дом            
Обеспечить соответствие урока его плану            
Грамотно и четко отдавать команды, владеть специальной терминологией            
Правильно демонстрировать изучаемое двигательное действие            
Организационно завершить урок            
Обеспечить соответствие поурочного плана плану учебной работы на четверть            
                 

 

Коэффициент/ Общая оценка_______________________________

Отчет о проведенных исследованиях по плану ВКР

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список используемой литературы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Для заметок

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.014 с.)