Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с правовой и нормативно-справочной документацией.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральное законодательство, регулирующее деятельность органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения): Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства Российской Федерации. Региональное законодательство, регулирующее деятельность органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения): Устав Новгородской области, другие нормативно-правовые акты. Система муниципальных правовых актов: устав муниципального образования, решения, постановления, распоряжения, приказы. Локальные нормативные акты органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения). Учредительные документы, иная ведомственная документация. Оценка кадрового потенциала государственных (муниципальных) служащих. Исследование системы управления персоналом. Исследование кадровых процессов: организация и соблюдение условий труда, описание организационной и деловой культуры, формирование кадрового состава по количеству, квалификации, опыту, личностным качествам, деятельность по урегулированию социальных конфликтов и трудовых споров, контроль результатов, аттестация и оценка, стимулирование труда. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в органе государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждении). Оценка должностных инструкций всех категорий управленческого персонала. 5) Анализ основной деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения). Анализ основных направлений деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения): потенциал (ресурсы), динамика основных показателей. Характер взаимосвязей с другими организациями (учреждениями, ведомствами) в общей системе органов управления страной, регионом, муниципальным образованием. Информационная среда организации: внутренние и внешние источники ее поступления. Характеристика общей схемы циркуляции информации в системе управления организацией. Состав и содержание информационной системы управления организацией. 6) Выполнение индивидуального задания. Индивидуальное задание включает выполнение студентом: поручений руководителя практики от органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения), направленное на приобретение практических навыков работы; индивидуального задания научного руководителя, включающие элементы научного анализа и исследования по теме выпускной квалификационной работы. Ожидаемые результаты практики: систематизировать, обобщить и закрепить полученные студентами теоретические знания, научить применять полученные знания на практике, способствовать развитию у студентов навыков в проведении самостоятельных научных исследований. Руководители практики:
От филиала _________________________ __________________________________ (Ф.И.О.) (должность) От профильной организации _________________________ __________________________________ (Ф.И.О.) (должность) Рассмотрено на заседании кафедры теории и практики управления (протокол от «_____» __________________ 20___г. № ____)
Руководитель практики ___________________ (подпись) М.П.
Задание принято к исполнению _________________________ «____» ______________20__г. (подпись студента) Приложение 20. Лист ознакомления Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Новгородский филиал
Кафедра теории и практики управления Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Профиль общий
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ студента _____________ группы ____________ формы обучения _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
Настоящим подтверждаю, что с Программой государственной итоговой аттестации на 2016-2017 год, размещенной на сайте филиала по адресу: http://novgor.ranepa.ru/doc/Metodicheskiy_Otdel/3_programma_gia_up.pdf, и включающей в себя: - программу государственного экзамена; - критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена; - требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения; - требования к защите выпускных квалификационных работ, а также с Порядком подачи и рассмотрения апелляций (раздел VI Положения о проведении в РАНХиГС государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Академии от 25 «марта» 2016 года № 01-1502),
ОЗНАКОМЛЕН __________________ «___»__________20__г. (подпись студента)
Методические рекомендации по оформлению письменных работ И подготовке к ГОСУДАРСТВЕННОЙ итоговой аттестации
Для студентов по направлениЮ бакалавриата 38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Составители: О.Д. Притула, Д.С. Штрейс
Подписано в печать с оригинал-макета 29.09.2008. Формат 60х84 1/16 Печать ризографическая. Усл. Печ. Л. 4 Тираж 100 экз. Великий Новгород, ИЧП РТП «О.А. Хепина» ул. Б.Московская, д. 37/9 Заказ № 289
[1] Богомолов С.А. Имперская идея в Великобритании в 70-80-е гг. XIX века. Ульяновск, 2000. С. 25 [2] Арановский К. В. Государственное право зарубежных стран: Учебник для вузов. М.: Издательская группа "ФОРУМ" — "ИНФРА-М", 1998. С. 96 [3] Зинченко Г.П. Опыт реформирования государственной службы в Великобритании // Кадры. 1996. № 7. С. 23-26 [4] Малый А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества [Электронный ресурс]. – Режим доступа к источнику: http:// www.i-u.ru [5] Отрицательный отзыв руководителя не является препятствием для защиты работы в ГЭК, если студент не считает его достаточно объективным
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.006 с.) |