Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История создания Пермского кадетского корпусаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Тема 1. История создания Пермского кадетского корпуса В сентябре 1992 г. года на базе школы № 114 г. Перми начался педагогический эксперимент по созданию гуманитарной школы юридического профиля. В экспериментальную инновационную деятельность включились большинство учителей. В 1993 – 1994 учебном году были организованы в каждой параллели лицейские классы милицейского профиля. 12 апреля 1996 года, признав экспериментальную работу удовлетворительной, Департамент образования Пермской области выдал коллективу школы № 114 лицензию на право образовательной деятельности. В результате было принято решение о создании нового образовательного учреждения – Кадетский корпус при ГУВД Пермской области. Государственное общеобразовательное учреждение – Кадетский корпус имени Героя России Ф. Кузьмина при ГУВД Пермской области было создано в 1996 году на основании Приказа МВД РФ за № 180 от 08.04.96г.; Постановления Губернатора Пермской области за № 143 от 26.04.96 г.; Приказа начальника ГУВД Пермской области за № 394 от 17.05.96 г. Кадетский корпус включает 5 параллелей, соответствующих 7 – 11 классам общеобразовательной школы. Каждая параллель – это 3 класса (взвода) по 20 – 25 чел. в каждом. Общая численность кадет – 320 человек. Режим работы Кадетского корпуса предусматривает пребывание учащихся в общеобразовательном учреждении в течение полной рабочей недели. В Лицее устанавливается учебная дисциплина, подобная принятой в Суворовских училищах. Учащиеся носят форму установленного образца. В Лицей набираются подростки из школ г. Перми и Пермского края. Решением Законодательного Собрания Пермской области № 662/12 от 17 января 1997 года в целях увековечения имени младшего лейтенанта милиции Кузьмина Федора Васильевича, геройски погибшего при защите конституционного строя в Чеченской Республике, присвоено Лицею милиции при УВД Пермской области имя Героя России Ф. Кузьмина. В 2004 году Лицей стал победителем Всероссийского конкурса «Лидер в образовании», и был удостоен Памятной награды «Юности честное зерцало». В 2007 году Лицей – победитель Конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные проекты в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». В 2009 году Лицей награжден Почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации».
Подвиг Федора Кузьмина Младший лейтенант милиции Кузьмин Федор Васильевич выполнял задачи по восстановлению законности и правопорядка в Чеченской Республике с 07.02 96 г. по 06.03.96 г. Зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, как исполнительный и дисциплинированный сотрудник, профессионально подготовленный офицер. Успешно совмещал специальности оператора-наводчика боевой разведовательно-дозорной машины (БРДМ) и штурмовика, показал отличные знания стрелкового оружия, высокую Физическую и моральную подготовку. Участвовал во всех операциях, проводимых сводным отрядом СОБР ГУОП МВД РФ по ликвидации незаконных вооруженных Формирований, изъятию оружия, боеприпасов, неоднократно при этом вступал в огневые контакты с 6оевиками. 1 марта 1996 года, два экипажа бронетехники с десантом СОБР ГУОП при УВД Пермской области, при возвращении в комендатуру 7 Октябрьского района г. Грозного, в районе блок-поста, 22 у моста через реку Сунжа, попали под интенсивный огонь боевиков и приняли бой. Младший лейтенант милиции Кузьмин Федор Васильевич, исполнявший обязанности оператора-наводчика БРДМ, правильно оценил обстановку, определил наиболее активные точки боевиков, умело и результативно вел огонь из башенных пулеметов по их поражению, несмотря на интенсивный обстрел машины из гранатометов. В ходе 50 минутного боя огневые точки боевиков были подавлены, из зоны огня боевиков выведено 20 мирных жителей, 6 единиц автотранспорта, задержано 2 боевика. 6 марта 1996 года два экипажа бронетехники с десантом СОБР УОП при УВД Пермской области, выполняя команду руководства, выехали к месту дислокации военной части МВД РФ в Чеченской республики. В 8 час. 15 мин. в районе площади "Минутка" боевики с заранее подготовленных в высотных домах по проспекту Ленина позиций, открыли по экипажам "кинжальный" огонь из всех видов оружия, включая противотанковые и подствольные гранатометы. Выстрелом из гранатомета была повреждена БРДМ, личный состав десантировался, занял круговую оборону и вступил в ожесточенный бой с превосходящими силами боевиков.
Оператор-наводчик Кузьмин Ф.В.получил ранение, но покинуть машину отказался продолжая огнем башенных пулеметов хладнокровно уничтожать огневые точки боевиков, нанося им ощутимые потери и отвлекая их огонь на себя. Благодаря самоотверженным действиям младшего лейтенанта милиции Кузьмина Ф.В., десант БРДМ в количестве 7 человек, забрав раненых товарищей, отошел в подвал жилого дома, занял оборону и продолжил бой. Всю огневую мощь боевики сосредоточили на БРДМ, из которой продолжал стрелять оператор-наводчик Кузьмин Ф.В. В результате неоднократных попаданий из гранатометов машина загорелась, но Кузьмин В.Ф. не оставил свой боевой пост, продолжал из горящей БРДМ вести огонь, до тех пор пока, не сгорел заживо вместе с машиной, до конца выполнив свой служебный долг. Указом Президента РФ от 6 сентября 1996 г. № 1329 за мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания младшему лейтенанту милиции Кузьмину Федору Васильевичу было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
Кодекс чести кадета
· кадет предан своему учебному заведению; · дисциплинирован; · трудолюбив; · воспитан; · усерден в учении; · предан дружбе; · честен и благороден; · уважает старших, помогает младшим; · добр, внимателен к родителям и окружающим; · готовит себя к служению Отечеству. Тема 2. Тема 3. Поощрения и наказания кадет Имеется три вида проступков: а) Шалость: - резвость, свойственная детскому возрасту; - опрометчивость; - неумение обдумывать свои действия, - дурные примеры; - недостаток твердости и доброты воли; б) Проступки против установленных правил и порядка. - невнимание и шалость во время уроков. - опоздание в строй, в класс; - нарушение дисциплины строя (в классе); - ослушание; - уклонение от занятий; - отсутствие прилежания, нерадение в учебе и несении службы наряда; - порча казенных вещей; неопрятное содержание личных вещей: - невыполнение приветствия старшему; - нарушение формы одежды; - принесение в Кадетский корпус и использование в ходе учебно-воспитательного процесса отвлекающих (лишних) предметов и вещей; - грубость и дерзость в отношении с товарищами, старшими; - нарушение правил поведения в Кадетском корпусе (в т.ч. курение) - самовольная отлучка из Кадетского корпуса; - драки; - самоуправство; в) Проступки против чести и нравственности. - сквернословие; - клевета и наушничество против товарищей и старших; - ложь и обман, как товарищей, так и наставников, - ложное товарищество; - порча чужих вещей и предметов; - воровство; - участие в азартных играх; - употребление алкогольных и наркотических веществ; Извлечения из Устава ГАОУ Пермский кадетский корпус ПФО им. Героя России Ф.Кузьмина 110. За успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе для учащихся устанавливаются различные формы морального и материального поощрения, предусмотренные настоящим Уставом. 111. К воспитанникам применяются следующие меры поощрения: · объявление благодарности; · снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания; · благодарственное письмо к родителям или лицам, их заменяющим;
· присвоение очередного специального звания; · помещение фотографии учащегося на Доске Почета; · награждение почетной грамотой; · награждение медалями и знаками «Отличник Пермского кадетского корпуса», «За отличие в службе»; · предоставление возможности поездок на экскурсии, празднования, торжества; · награждение ценными подарками и денежными премиями; · занесение в Книгу Почета Пермского кадетского корпуса; · предоставление льгот по оплате услуг; · присвоение очередного специального звания. 112. Лучшие по успеваемости и поведению учащиеся могут назначаться приказом начальника Пермского кадетского корпуса на должности командиров отделений или заместителей командиров взводов с присвоением им звания «вице- младший сержант», «вице-сержант», «вице-старший сержант», «вице-старшина». 113. Итоговые оценки за учебную практику учитываются наравне с оценками, полученными на экзаменах. 114. За невыполнение учебного плана, не исполнение предусмотренных настоящим Уставом обязанностей, нарушение дисциплины к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного воздействия: · замечание; · выговор; · строгий выговор; · неодобрительный отзыв родителям по месту жительства; · лишение права участия в общих играх и развлечениях; · назначение выполнение хозяйственных работ в личное время; · назначение вне очереди в наряд (до 2-х нарядов); · лишение очередного увольнения; · сокращение каникул; · лишение специального звания; · лишение права ношения форменной одежды - перевод в кандидаты; · перевод в общеобразовательную школу. 115. За грубые или систематические нарушения дисциплины, а также текущую неуспеваемость учащийся может быть отчислен до окончания семестра начальником Пермского кадетского корпуса по представлению Совета Сержантов Пермского кадетского корпуса, материалам служебной проверки, ходатайству командно-преподавательского состава. Тема 4. Воинская дисциплина Воинская дисциплина - строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами, воинскими уставами и приказами командиров. Воинская дисциплина основывается на осознании каждым военнослужащим воинского долга и личной ответственности за защиту своего Отечества, на его беззаветной преданности своему народу. Воинская дисциплина достигается: - воспитанием высоких морально - психологических качеств и сознательного повиновения командирам;
- личной ответственностью за выполнение своих обязанностей и требований воинских уставов; - поддержанием в подразделении внутреннего порядка, строгим соблюдением распорядка дня; - повседневной требовательностью командиров к подчиненным и контролем за их исполнительностью, уважением личного достоинства и постоянной заботой о них; - созданием в подразделении необходимых материально - бытовых условий.
Тема 5. Распорядок дня Режим работы Кадетского корпуса предусматривает пребывание учащихся в общеобразовательном учреждении в течение рабочей недели. В Лицее устанавливается учебная дисциплина, подобная принятой в суворовских училищах. Учащиеся носят форму установленного образца. Распорядок дня призван развивать способность к самоорганизации и самоконтролю, формировать дисциплинированность и ответственность перед собой и своими товарищами, навык определения дальних и близких целей, планирования времени и своих действий по достижению поставленных целей. Распорядок дня устанавливается в Кадетском корпусе начальником Кадетского корпуса на основании существующих правил, инструкций, Устава Кадетского корпуса, учебного плана. Распорядок дня включает в себя перечень основных мероприятий, дополнительных мероприятий и особенностей распорядка дня. Распорядок дня содержит мероприятия различной направленности. Соблюдение режимных моментов: подъем, утренняя физическая зарядка, прием пищи, учеба, отдых, смена деятельности, спортивные секции, прогулка, отбой – формирует у кадет привычку к здоровому образу жизни, обеспечивает гармоничное физическое развитие подростков и юношей. В распорядок дня включены не только уроки, но и факультативные и индивидуальные занятия как для восполнения пробелов по тем или иным темам, предметам, так и для более углубленного изучения предметов с целью подготовки к олимпиадам и выпускным экзаменам.
Учебный день в Кадетском корпусе начинается с построения подразделений повзводно заместителем командира взвода (ЗКВ); ответственный по спальному корпусу командир взвода (преподаватель) контролирует проведение утреннего осмотра с помощью заместителей командира взвода, опираясь на соответствующие положения Устава ВС РФ. На осмотре проверяется: - наличие кадет: - наличие документов – удостоверения кадета; - состояние обмундирования, - состояние и чистота обуви; - чистота рук, лица, шеи, стрижка волос. В ходе утреннего осмотра заместители командиров взводов выявляют, кому и какие недостатки следует устранить. В случае недомогания, нездоровья кадеты берут книгу записи больных и идут, предупредив командира взвода или заместителя командира взвода в медчасть. Врач записывает в книгу записи больных диагноз, назначения и рекомендацию об освобождении от физических нагрузок. Решение об освобождении принимает командир взвода. После получения медицинской помощи кадеты возвращаются к учебным занятиям согласно расписанию, если не получили других предписаний от врача.
Тема 7. Суточный наряд Суточный наряд предназначен для поддержания внутреннего порядка, охраны личного состава помещений и имущества подразделений, контроля за со стоянием дел в подразделениях и своевременного принятия мер по предупреждению правонарушений, а также для выполнения других обязанностей по внутренней службе. Состав суточного наряда этажа включает в себя: дежурного из числа сержантского состава или наиболее подготовленных кадет, дневальных из числа кадет по количеству взводов, проживающих на этаже. И Н С Т Р У К Ц И Я Подготовка и смена суточного наряда
- Медосмотр нового суточного наряда 16.15 – 16.30 - Подготовка внешнего вида 16.00 – 16.30 - Изучение обязанностей 16.30 – 16.50 - Практическое занятие 16.50 – 17.10 - Устранение недостатков 17.10 – 17.20 - Прибытие на развод 17.25 - Развод 17.30 – 17.50 - Смена суточного наряда 18.00 – 18.30
Развод суточного наряда включает в себя проверку наличия личного состава, осмотр внешнего вида, знание должностных обязанностей, озвучивание приказов и распоряжений, особенностей несения службы на новые сутки.
Прием - сдача дежурства: Дежурный принимает имущество по описям и наличию, находящееся на этаже, исправность средств связи и пожаротушения, после чего расписывается в книге сдачи - приема дежурства. После приема докладывает ответственному по спальному корпусу (начальник курса, старшина): «Товарищ майор, сержант Соловьев дежурство по этажу сдал. Товарищ майор, сержант Воробьев дежурство по этажу принял». Докладывает о недостатках и замечаниях по приему дежурства. Дневальный принимает внутренний порядок на закрепленной территории за подразделением. Примечание: старый наряд производит сдачу внутреннего порядка до 18:40 и прибывает на самоподготовку не позднее 18:50. П Е Р Е Ч Е Н Ь ТИПОВЫХ КОМАНД И СИГНАЛОВ
Действия суточного наряда по вводным:
Дежурный - по прибытии на этаж начальника Кадетского корпуса, его заместителей, дежурного по Лицею, а также начальника «своего» курса подавать команду “ СМИРНО “, докладывать им и сопровождать их по этажу, например: “Товарищ майор! Во время моего дежурства происшествий не случилось (или случилось что-то). Взводы находятся на занятиях в учебном корпусе № 1. Дежурный по 2-му этажу 3-го спального корпуса вице младший сержант (кадет) Смирнов“. Другим офицерам, прапорщикам и старшине дежурный не докладывает, а только представляется. В том случае, когда прибывшего кого-либо из руководства Кадетского корпуса встречает КВ или его помощник и докладывает ему, присутствующий при этом дежурный по этажу не докладывает, а только представляется, например: “ Товарищ майор! Дежурный по 2-му этажу 3-го спального корпуса вице младший сержант (кадет) Смирнов“.
Дневальный - по прибытии на этаж начальника Кадетского корпуса, его заместителей, дежурного по Лицею, а также начальника курса подавать команду “СМИРНО”; - по прибытии на этаж других офицеров, а также помощника командира взвода и старшины корпуса вызвать дежурного, например: “ДЕЖУРНЫЙ ПО ЭТАЖУ, НА ВЫХОД” Примечание: если в расположении находится старший начальник, то по прибытии младшего начальника команда «СМИРНО» не подается, а вызывается дежурный по этажу.
Порядок действий дежурного и дневального при возникновении пожара: ü Дежурный по этажу производит подъем личного состава: «Взводы, подъем! Тревога! (через 3-5 сек.) Пожар!»; ü Сообщает дежурному по Лицею о пожаре по тел. 119 или 122; ü Открывает запасные выходы; ü Принимает меры по выводу людей, согласно плану эвакуации; ü Организовывает тушение пожара средствами пожаротушения и спасение имущества; ü Дневальный действует по команде дежурного по этажу; ü При невозможности самостоятельного тушения очага возгорания дежурный собирает всю документацию и вместе с дневальными эвакуируется из помещения. Порядок действий дежурного и дневального при получении сигнала «Сбор»: ü позвонить в дежурную часть, подтвердить сигнал; ü дневальный оповещает личный состав своего взвода о поступлении сигнала «Сбор!» и указывает время, место построения и форму одежды. ü дневальные и дежурный действуют согласно распоряжениям дежурного по лицею, продолжая нести службу на этаже. Команда «Сбор!» подается от подъема до отбоя для проверки личного состава и дачи указаний.
Порядок действий дежурного и дневального при получении сигнала «Тревога!»: ü позвонить в дежурную часть, подтвердить сигнал; ü дежурный подает команду «Взводы, подъем! Тревога!» ü открывает запасные выходы; ü принимает меры по выводу людей, согласно плану эвакуации (личный состав убывает в полном обмундировании с личными вещами к месту сбора); ü дневальные и дежурный действуют согласно распоряжениям дежурного по лицею, продолжая нести службу на этаже; Команда «Тревога!» подается от отбоя до подъема при возникновении ЧС военного характера, природного и техногенного характера, в учебных целях и при выходе на учения (учебно-тренировочные марши).
Порядок действий дежурного и дневального при организации утреннего подъема: За 10 минут до общего подъема производится подъем заместителя командира взвода. В установленное распорядком время производится подъем всего личного состава по команде «ПОДЪЕМ!», затем дежурный по этажу доводит форму одежды на утренней физической зарядке, в установленное распорядком дня время подает команду «Взводы на утреннюю физическую зарядку - СТАНОВИСЬ! Место построения перед корпусом (на этаже)». Если дневальные находятся на этаже, то производят проветривание всего расположения: открывают форточки в умывальных комнатах и коридоре (холле).
Порядок действий дежурного и дневального при организации приема пищи: За 30 минут до приема пищи суточный наряд прибывает в столовую. После доклада дежурному поднимаются в столовую и сервируют столы на 6 персон. Ставятся тарелки первого блюда на подтарельники. Приборы раскладываются в следующем порядке: столовая ложка и нож справа от тарелки, вилка слева. Напиток расставляется по количеству накрываемых порций. Хлеб накрывается салфеткой. Чайник и кастрюли расставляются на подставки. По прибытии взвода дневальный получает второе. Второе блюдо подается по окончании приема пищи основного блюда. Дневальный обеспечивает постоянное наличие хлеба на столах. После убытия взвода дневальный наводит порядок на столах, протирает подтарельники и докладывает зальной о наведении порядка. Дальше действует согласно распорядку дня. Тема 8. Размещение кадет Тема 9. Тема 10. Причины перевода учащегося из Пермского кадетского корпуса в общеобразовательную школу Учащийся может быть отчислен из Пермского кадетского корпуса: - по собственному желанию; - по заявлению родителей; - по состоянию здоровья; - за неосвоение образовательной программы; - за недостойное поведение: за неисполнение предусмотренных Уставом Пермского кадетского корпуса обязанностей, грубое нарушение дисциплины и требований Правил внутреннего распорядка: - за поведение, противоречащее нормам морали и нравственности граждан, - за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам учащегося Пермского кадетского корпуса, - за неоднократное нарушение Правил внутреннего распорядка Пермского кадетского корпуса, - за нарушения правил взаимоотношения с переменным и постоянным личным составом Пермского кадетского корпуса (применение физической силы для выяснения отношений друг с другом; вымогательство; запугивание; действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и др.); - за нарушение дисциплины и общественного порядка (за приобретение, ввоз на территорию Пермского кадетского корпуса и употребление алкоголя, табачных изделий, психотропных препаратов, лекарств, не назначенных врачом, горючих и токсичных веществ; самовольный уход с территории Пермского кадетского корпуса; преднамеренный обман и др.); - за уклонение от учебных, строевых занятий, от несения службы наряда; - за нарушение лицом, входящим в суточный наряд, уставных правил внутренней службы. Тема 11. БИЛЕТЫ для зачета по Общевоинским уставам ВС РФ Для 7 – 11 классов Билет №1. 1. Доложить права кадет. 2. Перечень типовых команд подаваемых суточным нарядом согласно распорядку дня.
Билет №2. 1. Доложить обязанности кадет. 2. Порядок действий суточного наряда в случае возникновения пожара на этаже. Подать команду для подъема личного состава при пожаре.
Билет №3. 1. Доложить, что такое воинская дисциплина. На чем основывается, чем достигается. 2. Порядок организации вечерней поверки. Доклад ответственному по спальному корпусу о результатах вечерней поверки. Строевая записка.
Билет №4. 1. Взыскания и поощрения, применяемые к кадетам. 2. Порядок действий дневального и дежурного по прибытии на этаж начальника Кадетского корпуса, дежурного по Лицею, КВ, посторонних лиц. Подаваемые команды.
Билет №5. 1. Правила хранения удостоверений, ответственность за сохранность. 2. Порядок действий дневального (дежурного) по организации питания взвода.
Билет №6. 1. Суточный наряд. Назначение, состав, обязанности дежурного (дневального). 2. Написать рапорт на увольнение, доложить дежурному по Лицею о прибытии из увольнения.
Билет №7. 1. Размещение кадет. Основные помещения в расположении взвода. Обязанности дежурного по комнате. 2. Написать объяснение (ситуация определяется экзаменатором).
Билет №8. 1. Распорядок дня Пермского кадетского корпуса. Его особенности. 2. Действия суточного наряда при получении сигнала «Сбор!», «Пожар!», «Тревога!»?
Билет №9. 1. Суточный наряд. Подготовка и смена суточного наряда. Рапорт о приеме (сдаче) дежурства дневальным (дежурным). 2. Действия суточного наряда при организации утреннего подъема личного состава. Билет №10. 1. Кодекс чести кадет. 2. История создания Пермского кадетского корпуса.
Билет №11. 1. Причины перевода учащихся из Пермского кадетского корпуса в общеобразовательную школу. 2. Должностные лица, которым подается команда «Смирно» (должность, звание, Ф.И.О.)
Билет №12. 1. Торжественные ритуалы в Кадетском корпусе и их значение. 2. Документация суточного наряда, ее назначение. Правильность ведения. Порядок ведения телефонных разговоров лицами суточного наряда. Ответить на телефонный звонок, будучи дежурным (дневальным).
Знание материала: 7-е классы близко к тексту. 8-11 классы дословно. . ДЛЯ ЗАМЕТОК
Пермский край Тема 1. История создания Пермского кадетского корпуса В сентябре 1992 г. года на базе школы № 114 г. Перми начался педагогический эксперимент по созданию гуманитарной школы юридического профиля. В экспериментальную инновационную деятельность включились большинство учителей. В 1993 – 1994 учебном году были организованы в каждой параллели лицейские классы милицейского профиля. 12 апреля 1996 года, признав экспериментальную работу удовлетворительной, Департамент образования Пермской области выдал коллективу школы № 114 лицензию на право образовательной деятельности. В результате было принято решение о создании нового образовательного учреждения – Кадетский корпус при ГУВД Пермской области. Государственное общеобразовательное учреждение – Кадетский корпус имени Героя России Ф. Кузьмина при ГУВД Пермской области было создано в 1996 году на основании Приказа МВД РФ за № 180 от 08.04.96г.; Постановления Губернатора Пермской области за № 143 от 26.04.96 г.; Приказа начальника ГУВД Пермской области за № 394 от 17.05.96 г. Кадетский корпус включает 5 параллелей, соответствующих 7 – 11 классам общеобразовательной школы. Каждая параллель – это 3 класса (взвода) по 20 – 25 чел. в каждом. Общая численность кадет – 320 человек. Режим работы Кадетского корпуса предусматривает пребывание учащихся в общеобразовательном учреждении в течение полной рабочей недели. В Лицее устанавливается учебная дисциплина, подобная принятой в Суворовских училищах. Учащиеся носят форму установленного образца. В Лицей набираются подростки из школ г. Перми и Пермского края. Решением Законодательного Собрания Пермской области № 662/12 от 17 января 1997 года в целях увековечения имени младшего лейтенанта милиции Кузьмина Федора Васильевича, геройски погибшего при защите конституционного строя в Чеченской Республике, присвоено Лицею милиции при УВД Пермской области имя Героя России Ф. Кузьмина. В 2004 году Лицей стал победителем Всероссийского конкурса «Лидер в образовании», и был удостоен Памятной награды «Юности честное зерцало». В 2007 году Лицей – победитель Конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные проекты в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». В 2009 году Лицей награжден Почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации». Подвиг Федора Кузьмина Младший лейтенант милиции Кузьмин Федор Васильевич выполнял задачи по восстановлению законности и правопорядка в Чеченской Республике с 07.02 96 г. по 06.03.96 г. Зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, как исполнительный и дисциплинированный сотрудник, профессионально подготовленный офицер. Успешно совмещал специальности оператора-наводчика боевой разведовательно-дозорной машины (БРДМ) и штурмовика, показал отличные знания стрелкового оружия, высокую Физическую и моральную подготовку. Участвовал во всех операциях, проводимых сводным отрядом СОБР ГУОП МВД РФ по ликвидации незаконных вооруженных Формирований, изъятию оружия, боеприпасов, неоднократно при этом вступал в огневые контакты с 6оевиками. 1 марта 1996 года, два экипажа бронетехники с десантом СОБР ГУОП при УВД Пермской области, при возвращении в комендатуру 7 Октябрьского района г. Грозного, в районе блок-поста, 22 у моста через реку Сунжа, попали под интенсивный огонь боевиков и приняли бой. Младший лейтенант милиции Кузьмин Федор Васильевич, исполнявший обязанности оператора-наводчика БРДМ, правильно оценил обстановку, определил наиболее активные точки боевиков, умело и результативно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 677; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.192 с.) |