Комбинацию физических объемов ресурсов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комбинацию физических объемов ресурсов.



 

77. Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются?

1) Фирма находится в состоянии равновесия, когда ее предельная прибыль равняется предельным издержкам;

2) Кривая предельных издержек пересекает кривую средних совокупных издержек в точке минимума;

3) Кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон;

4) Кривые средних и предельных издержек в имеют U-образную форму.

 

78. В краткосрочном периоде фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, прекратит производство, когда:

1) цена меньше минимальных средних переменных издержек;

2) нормальная прибыль меньше средне отраслевой

3) общий доход меньше общих затрат;

4) цена продукта меньше средних совокупных издержек.

 

79. Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это:

1) кривая предельных издержек;

2) часть кривой средних совокупных издержек, которая имеет нисходящий характер;

3) часть кривой предельных издержек, расположенная выше минимального уровня кривой средних переменных издержек;

4) часть кривой средних совокупных издержек, которая возрастает.

 

80. В случае, когда несмотря на изменение цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности:

1) больше 1;

2) меньше 1;

3) равен 0,

Равен 1

 

81. Когда любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос товар:

1) абсолютно неэластичный;

2) неэластичный;

3) эластичный;

Абсолютно эластичный.

 

82. Если спрос на сельскохозяйственные продукты не эластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров:

1) вырастут, потому что увеличится объем продаваемой продукции;

2) вырастут, потому что повышение спроса вызовет увеличение цен на продукцию;

3) останутся неизменными, потому что относительное увеличение объема продаж будет равно относительному снижению цен;

Сократятся, потому что относительное снижение цен будет больше относительного увеличения объема продаж.

83. Допустим, что предложение товара X абсолютно неэластично. Если спрос на этот товар вырастет, то цена равновесия:

1) увеличится, а объем равновесия останется неизменным;

2) уменьшится, а объем равновесия увеличится;

3) и объем равновесия уменьшатся;

4) увеличится, а объем равновесия уменьшится.

 

84. Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

1) спроса на взаимодополняющие товары;

2) выручки продавца, если спрос на товар эластичен по цене;

3) выручки продавца, если спрос на товар неэластичен по доходу;

4 спроса на взаимозаменяемые товары.

 

85. Для товара Гиффена:

1) эффект замещения больше эффекта дохода;

2 ) эффект замещения меньше эффекта дохода;

3) объем потребления растет с увеличением дохода;

4) линия спроса имеет отрицательный наклон.

 

86. Закон спроса предусматривает, что:

1) если доходы у потребителей растут, то они всегда покупают больше товаров;

2) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;

3) превышение предложения над спросом вызывает падение цены;

4) когда цена товара падает, объем запланированных покупок растет.

 

87. По закону предложения рост цен (при остальных неизменных условиях) сопровождается:

1) ростом объема предложения;

2) ростом предложения;

3) уменьшением предложения;

4) уменьшением объема предложения.

 

88. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса?

1) Вкусов и предпочтений потребителей;

2) Размеров и распределения национального дохода;

3) Цены товара;

4) Количества или возраста потребителей.

 

89. Усовершенствование технологи перемещает:

1) линию спроса вправо;

2) линию спроса влево;

3) линию предложения вправо;

4) линию предложения влево;

 

90. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель пытается максимизировать

1) разницу между общей и предельной полезностью;

2) предельную полезность;

3) каждую из перечисленных величин;

Общую полезность

 

91. Продукт имеет полезность, если он:

1) нуждается в растущем количестве ресурсов для производства;

2) отражает закон спроса;

3) способен удовлетворить какую-либо потребность потребителя;

4) является доступным по цене для потребителя.

 

92. Предельная полезность определяется как:

1) прирост общей полезности при росте объема потребления блага на единицу;

2) отношение общей полезности к объему потребления;

3) сумма общего спроса на благо;

4) полезность, от которой потребитель отказывается ради получения дополнительной единицы другого товара.

 

93. Цена товара единицы X составляет 150 руб., а товара В - 100 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара В в 30 ютилей, то при какой предельной полезности товара X он максимизирует полезность набора из товаров:

1) 45 ютилей;

2) 30 ютилей;

3) 20 ютилей;

4) 15 ютилей.

 

94. Общая полезность растет, когда предельная полезность:

1) увеличивается или уменьшается, но является величиной положительной;

2) уменьшается;

3) увеличивается;

4) увеличивается медленно.

 

95. Кривая Енгеля является прямой линией с положительным наклоном, если:

1) доля данного блага в структуре потребления с ростом дохода остается неизменной;

2) благо является заменителем относительно данного;

3) благо является комплиментом относительно данного;

4) благо является нейтральным благом относительно изменения дохода.

 

96 Если цена нормального товара А снижается, то:

1) эффект дохода и эффект замещения позволит потребителю приобрести больше этого товара;

2) эффект дохода и эффект замещения позволяет потребителю приобрести меньше этого товара;

3) эффект дохода позволяет покупать меньше, а эффект замещения - больше этого товара;

4) эффект дохода позволяет покупать больше, а эффект замещения - меньше этого товара.

 

97. Какие из приведенных характеристик относится к благам низшей потребительской ценности?

1) спрос на благо растет, если его цена уменьшается;

2) спрос на благо сокращается, если уменьшается цена заменителя;

3) спрос на благо сокращается, если доходы домохозяйства растут;

4) потребление этого блага не зависит от дохода.

 

98. Эффект дохода имеет место в следующем случае:

1) удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая потребления других товаров;

2) когда доходы людей падают, они покупают меньше данного товара;

3) объем покупок некоторых товаров сокращается при условии увеличения доходов;

4) при условии роста доходов, люди сберегают большую часть дохода.

 

99. Если цена товара растет, эффект замещения побуждает потребителя приобрести меньше товара, поскольку:

1) реальный доход потребителя уменьшается;

2) реальный доход потребителя вырастет;

3) товар теперь менее дорогой сравнительно с другими товарами;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.011 с.)