Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комбинацию физических объемов ресурсов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
77. Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются? 1) Фирма находится в состоянии равновесия, когда ее предельная прибыль равняется предельным издержкам; 2) Кривая предельных издержек пересекает кривую средних совокупных издержек в точке минимума; 3) Кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон; 4) Кривые средних и предельных издержек в имеют U-образную форму.
78. В краткосрочном периоде фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, прекратит производство, когда: 1) цена меньше минимальных средних переменных издержек; 2) нормальная прибыль меньше средне отраслевой 3) общий доход меньше общих затрат; 4) цена продукта меньше средних совокупных издержек.
79. Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это: 1) кривая предельных издержек; 2) часть кривой средних совокупных издержек, которая имеет нисходящий характер; 3) часть кривой предельных издержек, расположенная выше минимального уровня кривой средних переменных издержек; 4) часть кривой средних совокупных издержек, которая возрастает.
80. В случае, когда несмотря на изменение цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности: 1) больше 1; 2) меньше 1; 3) равен 0, Равен 1
81. Когда любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос товар: 1) абсолютно неэластичный; 2) неэластичный; 3) эластичный; Абсолютно эластичный.
82. Если спрос на сельскохозяйственные продукты не эластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров: 1) вырастут, потому что увеличится объем продаваемой продукции; 2) вырастут, потому что повышение спроса вызовет увеличение цен на продукцию; 3) останутся неизменными, потому что относительное увеличение объема продаж будет равно относительному снижению цен; Сократятся, потому что относительное снижение цен будет больше относительного увеличения объема продаж. 83. Допустим, что предложение товара X абсолютно неэластично. Если спрос на этот товар вырастет, то цена равновесия: 1) увеличится, а объем равновесия останется неизменным; 2) уменьшится, а объем равновесия увеличится; 3) и объем равновесия уменьшатся; 4) увеличится, а объем равновесия уменьшится.
84. Сокращение предложения товара ведет к увеличению: 1) спроса на взаимодополняющие товары; 2) выручки продавца, если спрос на товар эластичен по цене; 3) выручки продавца, если спрос на товар неэластичен по доходу; 4 спроса на взаимозаменяемые товары.
85. Для товара Гиффена: 1) эффект замещения больше эффекта дохода; 2 ) эффект замещения меньше эффекта дохода; 3) объем потребления растет с увеличением дохода; 4) линия спроса имеет отрицательный наклон.
86. Закон спроса предусматривает, что: 1) если доходы у потребителей растут, то они всегда покупают больше товаров; 2) кривая спроса обычно имеет положительный наклон; 3) превышение предложения над спросом вызывает падение цены; 4) когда цена товара падает, объем запланированных покупок растет.
87. По закону предложения рост цен (при остальных неизменных условиях) сопровождается: 1) ростом объема предложения; 2) ростом предложения; 3) уменьшением предложения; 4) уменьшением объема предложения.
88. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса? 1) Вкусов и предпочтений потребителей; 2) Размеров и распределения национального дохода; 3) Цены товара; 4) Количества или возраста потребителей.
89. Усовершенствование технологи перемещает: 1) линию спроса вправо; 2) линию спроса влево; 3) линию предложения вправо; 4) линию предложения влево;
90. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель пытается максимизировать 1) разницу между общей и предельной полезностью; 2) предельную полезность; 3) каждую из перечисленных величин; Общую полезность
91. Продукт имеет полезность, если он: 1) нуждается в растущем количестве ресурсов для производства; 2) отражает закон спроса; 3) способен удовлетворить какую-либо потребность потребителя; 4) является доступным по цене для потребителя.
92. Предельная полезность определяется как: 1) прирост общей полезности при росте объема потребления блага на единицу; 2) отношение общей полезности к объему потребления; 3) сумма общего спроса на благо; 4) полезность, от которой потребитель отказывается ради получения дополнительной единицы другого товара.
93. Цена товара единицы X составляет 150 руб., а товара В - 100 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара В в 30 ютилей, то при какой предельной полезности товара X он максимизирует полезность набора из товаров: 1) 45 ютилей; 2) 30 ютилей; 3) 20 ютилей; 4) 15 ютилей.
94. Общая полезность растет, когда предельная полезность: 1) увеличивается или уменьшается, но является величиной положительной; 2) уменьшается; 3) увеличивается; 4) увеличивается медленно.
95. Кривая Енгеля является прямой линией с положительным наклоном, если: 1) доля данного блага в структуре потребления с ростом дохода остается неизменной; 2) благо является заменителем относительно данного; 3) благо является комплиментом относительно данного; 4) благо является нейтральным благом относительно изменения дохода.
96 Если цена нормального товара А снижается, то: 1) эффект дохода и эффект замещения позволит потребителю приобрести больше этого товара; 2) эффект дохода и эффект замещения позволяет потребителю приобрести меньше этого товара; 3) эффект дохода позволяет покупать меньше, а эффект замещения - больше этого товара; 4) эффект дохода позволяет покупать больше, а эффект замещения - меньше этого товара.
97. Какие из приведенных характеристик относится к благам низшей потребительской ценности? 1) спрос на благо растет, если его цена уменьшается; 2) спрос на благо сокращается, если уменьшается цена заменителя; 3) спрос на благо сокращается, если доходы домохозяйства растут; 4) потребление этого блага не зависит от дохода.
98. Эффект дохода имеет место в следующем случае: 1) удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая потребления других товаров; 2) когда доходы людей падают, они покупают меньше данного товара; 3) объем покупок некоторых товаров сокращается при условии увеличения доходов; 4) при условии роста доходов, люди сберегают большую часть дохода.
99. Если цена товара растет, эффект замещения побуждает потребителя приобрести меньше товара, поскольку: 1) реальный доход потребителя уменьшается; 2) реальный доход потребителя вырастет; 3) товар теперь менее дорогой сравнительно с другими товарами;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.011 с.) |