Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Антибактериальные химиотерапевтические средства»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внеаудиторная самостоятельная работа. Задание №1: Ответьте на вопросы 1. Какие механизмы действия антибактерильных средств? 2. Какие типы действия антибактериальных средств? 3. Какая классификация антибактеальных средств? 4. Какой основной принцип антибактериальной химиотерапии? 5. Что такое спектр действия? Какие Вы знаете спектры действия? 6. В чём особенности применения пенициллинов, цефалоспоринов, аминогликозидов, тетрациклинов, макролидов, линкосамидов, сульфаниламидов, хинолонов и фторхинолонов, противотуберкулезных препаратов, противопротозойных препаратов, противовирусных препаратов, противогрибковых препаратов, антигельминтных средств? 7. Какие основные побочные эффекты пенициллинов, цефалоспоринов, аминогликозидов, тетрациклинов, макролидов, линкосамидов, сульфаниламидов, хинолонов и фторхинолонов, противотуберкулезных препаратов, противопротозойных препаратов, противовирусных препаратов, противогрибковых препаратов, антигельминтных средств? 8. Какие противопоказания к применению для пенициллинов, цефалоспоринов, аминогликозидов, тетрациклинов, макролидов, линкосамидов, сульфаниламидов, хинолонов и фторхинолонов, противотуберкулезных препаратов, противопротозойных препаратов, противовирусных препаратов, противогрибковых препаратов, антигельминтных средств?
Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам: Бензилпенициллина натриевая и калиевая соли, бициллины, оксациллина натриевая соль, ампициллина тригидрат, эритромицин, рокситромицин, азитромицин, тетрациклин, доксициклин, метациклин, левомицетин, цефалоридин, цефалотин, цефаклор, цефтазидим, цефпиром, стрептомицин, гентамицин, канамицин, тиенам, линкомицин, клиндамицин, нистатин, леворин, сульфадимезин, уросульфан, сульфацил-натрий, сульфадиметоксин, фталазол, бактрим, фуразолидон, фурагин, нитроксалин, офлоксацин, ципрофлоксацин, норфлоксацин, метронидазол, тинидазол, изониазид, оксолин, ацикловир, ремантадин, интерферон, арбидол, натамицин, гризеофульвин, амфотерицин В, кетоконазол, клотримазол, флуконазол, тербинафин, «ундецин», «цинкундан», «микосептин». Аудиторная самостоятельная работа Практикум Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика противомикробных средств»:
Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:
Дата ____________ Практическое занятие № 6 Тема: «Средства, влияющие на периферическую Нервную систему» Внеаудиторная самостоятельная работа. Задание №1: Ответьте на вопросы 1. Что значит афферентная иннервация? 2. Какие лекарственные средства называют местными анестетиками? 3. Какой механизм действия местных аненестетиков? 4. Что такое поверхностная, инфильтрационная, проводниковая, спинномозговая анестезия? 5. Какие области применения, побочные эффекты и противопоказания местных анестетиков? 6. Какие лекарственные средства называют вяжущими? 7. Какой механизм действия вяжущих средств? 8. На какие группы делятся вяжущие? 9. Какие области применения, побочные эффекты и противопоказания для вяжущих средств? 10. Какие лекарственные средства называют обволакивающими? 11. Какой механизм действия обволакивающих средств? 12. Какие области применения, побочные эффекты и противопоказания для обволакивающих средств? 13. Какие лекарственные средства называют адсорбирующими? 14. Каколй механизм действия адсорбирующих средств? 15. Какие области применения, побочные эффекты и противопоказания для адсорбирующих средств? 16. Какие лекарственные средства называют раздражающими? 17. Какие механизмы действия раздражающих средств? 18. Какие области применения, побочные эффекты и противопоказания для раздражающих средств? 19. Какие основные правила применения раствора аммиака при различных патологических состояниях? 20. Какие основные правила применения ментола при различных патологических состояниях? 21. Какие основные правила применения препаратов стручкового перца при различных патологических состояниях?
Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам: Прокаин (новокаин), тетракаин (дикаин), ксикаин (лидокаин), бензокаин (анестезин), ультракаин (артикаин), танин, кора дуба, танальбин, висмута нитрат основной, викалин, де-нол, ксероформ, дерматол, магния силикат, уголь активированный, глина белая, полифепан, слизь крахмала, слизь семян льна, ментол, раствор аммиака, горчичники, масло эвкалиптовое, терпентинное, гвоздичное, камфора, апизартрон, випросал, випратокс.
Задание №3: Ответьте на вопросы 1. Что значит эфферентная иннервация? 2. Перечислите виды и локализацию холинорецепторов. 3. Какие основные эффекты, возникающие при возбуждении различных холинорецепторов? 4. Какое применение, побочные эффекты и противопоказания для м,н-холиномиметиков? м-холиномиметиков? антихолинэстеразных средств? 5. Какие области применения, побочные эффекты, противопоказания для н-холиномиметиков? 6. Какое применение, побочные эффекты, противопоказания есть для м-холиноблокаторов? Ганглиоблокаторов? Миорелаксантов? 7. Перечислите виды и локализацию адренорецепторов? 8. Какие основные эффекты, возникающие при возбуждении различных адренорецепторов? 9. Какие применения, побочные эффекты, противопоказания есть для α-адреномиметиков? β-адреномиметиков? α,β-адреномиметиков? 10. Какие области применения, побочные эффекты, противопоказания для симпатомиметиков? 11. Какие применения, побочные эффекты, противопоказания для α-адреноблокаторов? β-адреноблокаторов? α,β-адреноблокаторов? 12. Какие области применения, побочные эффекты, противопоказания для симпатолитиков?
Задание №4: Изучить справочные материалы по следующим препаратам: Пилокарпина гидрохлорид, ацеклидин, цититон, лобелина гидрохлорид, «табекс», «анабазин», «никоретте», неостигмин (прозерин), физостигмин, атропина сульфат, настойка и экстракт красавки, платифиллин, метацин, пирензепин, гоматропина гидробромид, «аэрон», скополамин, бензогексоний, пентамин, гигроний, тубокурарин хлорид, дитилин, мезатон, нафтизин, изадрин, норадреналина гидротартрат, адреналина гидрохлорид, салбутамол, фенотерол, дигидроэрготамин, ницерголин, эфедрин, резерпин, октадин, раунатин, фентоламин, тропафен, празозин, альфузозин, анаприлин, пиндолол, надолол, тимолол, атенолол, бисопролол, карведилол. Аудиторная самостоятельная работа Практикум Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика афферентных препаратов»:
Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:
Задание № 3. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика эфферентных препаратов»:
Задание № 4. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:
Дата ____________ Практическое занятие № 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.149.174 (0.009 с.) |