Материально-техническая и методическая база 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническая и методическая база



№ п/п Наименование Количество
  ПК  
  Принтер  
  Сканер  
  Экран  
  Проектор  
  Аудиоколонки  

Литература для учащихся:

  1. Певцова Е.А. Право: Основы правовой культуры: Учебник для 10 класса. Базовый и профильный уровни: В 2 ч.-М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2012.
  2. Справочно-правовая система «Консультант-плюс».
  3. Практикум по курсу «Основы правовых знаний»: Пособие для учащихся 8-9 кл., 10-11-х кл./С.Н. Ловягин, С.И. Володина и др.; Российский фонд правовых реформ. Проект «Правовое образование в школе»-М.: Вита-Пресс, 2010.

Литература для учителя:

  1. Основные кодексы и законы РФ.-СПб.: ИД «Весь», 2010.
  2. Электронное издание «Экономика и право. 9-11 классы», серия «1с: Школа», - М.: Дрофа, ВИТА-Пресс, 2012
  3. Право в школе. АНО «Центр правового образования».

Нормативные правовые акты

 

Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г. – М., 2009.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 21 октября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. ФЗ от 26.06.2007 № 118-ФЗ)) // СЗ РФ. –1994. – № 32. – Ст. 3301.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья). Раздел V «Наследственное право» от 26 ноября 2001. № 146-ФЗ от 03.06.2006 № 73-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 49. – Ст. 4552.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) 18.12.2006 № 231-ФЗ СЗ РФ, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496.

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 № 138-ФЗ (в ред. от 24.07.2007 № 214-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 46. – Ст. 4532.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.2007 № 214-ФЗ)) // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.

Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001. № 197-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 3.

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. от 24.07.2007 № 214-ФЗ) // СЗ РФ. – 2001. – № 52. – Ч.1. – Ст. 4921.

Закон Российской Федерации «Об образовании» 10 июля 1992. № 3266-1 (в ред. ФЗ от 21.07.2007 № 194-ФЗ) / СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-Ф (в ред. ФЗ от 13.07.2007 № 131-ФЗ) // СЗ РФ РФ. – 1996. – № 35. – Ст. 4135.

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ (в ред. ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 52. – Ст. 5880.

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 30.06.2007 № 120-ФЗ)) // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3802.

Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 24.07.2007 № 214-ФЗ) // СЗ РФ. – 1999. – № 26. – Ст. 3177.

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. № 2 –ФЗ (в ред. от 25.11.2006 № 193-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. 140.

Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ (в ред. ФЗ от 18.07.2006 № 121-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. – № 22. – Ст. 2031.

Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ (вред. ФЗ от 24.07.2007 № 214-ФЗ) // СЗ РФ. – 2003. – № 2. – Ст. 171.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

В результате изучения права на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать

• права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, ра­ботника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализа­ции и способы защиты прав человека и гражданина в России, орга­ны и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России;

Уметь

правильно употреблять: основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, су­допроизводство);

характеризовать: основные черты правовой системы России, по­рядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок по­лучения платных образовательных услуг; порядок призыва на воен­ную службу;

объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения аль­тернативной гражданской службы;

различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-пра­вовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;

приводить примеры: различных видов правоотношений, правонару­шений, ответственности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятель­ности и повседневной жизни для:

· поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридиче­ской помощью;

· анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реали­зации;

· выбора соответствующих закону форм поведения и действий в ти­пичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определе­ния способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушен­ных прав;

· и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права;

· решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций)

· поиска, анализа, интерпретации и использования правовой информации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.005 с.)