Анализ посещенного лекционного занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ посещенного лекционного занятия



Курс  
Группа  
Дисциплина  
Ф.И.О. преподавателя  
Тема занятия  
Количество студентов по списку  
Число присутствующих студентов  
Номер аудитории  
Время проведения  
Дата проведения  
Критерии наблюдения Анализ, подтвержденный фактами из занятия
Структура лекции: – вступление, формулировка темы, целей и задач (5 мин);     - план лекции (5 минут);   – литература (5 минут);   – основная часть (60 минут);     – заключение (3 минут);   -ответы на вопросы (10 минут);   – постановка темы следующей лекции (2 мин)   Преподавателем сформулирована тема, цели, задачи лекции. Тема лекции сформулирована корректно, отражает основное содержание лекции. Цель: вырабатывание умения преподать студентам начальные знания по проблеме правового регулирования государственного стратегического планирования, овладение навыками работы с федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ и соответствующими законами Брянской области. Задачи: расширить кругозор знаний, научить анализировать все этапы стратегического государственного планирования. Преподаватель четко сформулировал план лекции: План: 1.Понятие государственной стратегии. 2.Основы и принципы стратегического планирования. 3.Этапы стратегического планирования. 4. Процедуры стратегического планирования. 5.Субъекты стратегического планирования. Преподаватель озвучил основную литературу для подготовки к практическому занятию по данной теме: федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» № 172-ФЗ, учебники по Системе государственного и муниципального управления, учебные пособия по стратегическому менеджменту различных авторов.   Лектор начал изложение нового материала, в котором приводил основные понятия, анализировал факты, привел примеры. Продемонстрировал наглядные пособия в виде учебников по данной теме и принес распечатанный текст федерального закона № 172-ФЗ. Охарактеризовал различные точки зрения на затрагиваемые проблемы. Озвучил свою позицию по данному вопросу. Сформулировал выводы и показал связь теоретического материала с практикой. Преподавателем сформулирован основной вывод. Даны установки для самостоятельной работы. Чтобы помочь студенту, материал данной лекции можно получить, написав на электронный адрес преподавателя. Тема раскрыта полностью и поставленные цели достигнуты.   Лектор ответил на поставленные вопросы.   Преподаватель сформулировал тему следующей лекции: «Организация стратегического планирования в субъекте федерации (на примере Брянской области)».
  Дидактическая оснащенность:   -таблицы, аудио, видео, презентации, мультимедиа и др.       Преподаватель тему и план лекции написал на учебной доске мелом. Других наглядных материалов не было
Использование элементов интерактивных методов: В ходе лекции преподаватель спросил: «Какое значение имеет Указ Президента Российской Федерации № 563-ДСП в контексте становления системы стратегического планирования в России».  
Личность лектора:  
– знание материала, общая эрудиция, культура речи, эмоциональность, учет реакции аудитории, элементы юмора, тактичность, коммуникабельность, эстетическая выраженность и др. Преподаватель выражался культурным и доступным языком. Говорил четко, меняя в нужный момент интонацию голоса. Лектор был спокоен и уверен, в меру требователен, тактичен. Внешний вид опрятен. В конце лекции лектор попросил на проверку конспекты некоторых студентов.  
Общий вывод
Общий вывод на всех этапах проведения лекции отведенное время было распределено рационально. Лекционный материал освещен в полном объеме. Соблюдена структура целостности и логика изложенного материала. Лекция проходила в форме (информационная лекция)- монолог преподавателя. Лекция проходила – 1.5 академических часа, в соответствии с рабочей программой дисциплины.

Приложение 6

ПЛАН-СЦЕНАРИЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.005 с.)