Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологические аспекты деятельности комиссара.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приёмы управления бойцами. Стрессоустойчивость. Лидерство. Управление конфликтами. Деловая игра (по командам). Планируемые результаты реализации программы, эффект. Реализация данной программы позволяет получить три эффекта: · Сохранение, передача культуры, идеологии и традиций движения студенческих отрядов, сам факт существования студенческих отрядов. Комиссары – люди, которые в первую очередь в отряде отвечают за поддержание идеологии, культуры и традиций. Обучение комиссаров, обмен опытом по данным направлениям, встречи с ветеранами – лучший способ передачи данных знаний и навыков. · Подготовка руководителей. Комиссар – это один из руководителей студенческого отряда, от грамотности которого зависит работа студенческого отряда как в подготовительный период, так и на Целине. Получение навыков управления коллективом поможет комиссару правильно организовать свое время, планировать свою деятельность, ставить задачи и делегировать их бойцам, мотивировать и стимулировать как кандидатов, так и действующих бойцов, контролировать выполнение задач и принимать решения. · Качество подготовки и проведения мероприятий студенческих отрядов. Обучение позволит комиссару подходить к подготовке и проведению мероприятий системно.
Домашнее задание – получить дневник и начать его заполнять. Командообразование
Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 - 70 годы XX века. В настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.
Составляющие процесса командообразования
1. Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки: гармонизация общей цели с целями персональными; принятие ответственности за результат команды; ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи; конструктивное взаимодействие и самоуправление; принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
2. Формирование командного духа (в англоязычной литературе – team spirit), то есть совокупности психологических феноменов, характеризующих неформальные отношения сотрудников к коллегам и организации. Развитие командного духа, по сути, представляет собой комплекс мер, направленных на: усиление чувства сплоченности, формирование устойчивого чувства «мы»; развитие доверия между сотрудниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга, создание мотивации на совместную деятельность; создание опыта высокоэффективных совместных действий; повышение неформального авторитета руководителей; развитие лояльности участников программы по отношению к организации.
3. Формирование команды (teambuilding – создание команды) - механические действия, по подбору, оптимизации структуры команды и функционально-ролевого распределения: эффективное использование сильных сторон состава Команды; распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов; формирование новой структуры при слиянии, поглощении, реструктуризации предприятия; создание рабочей обстановки при формировании проектных команд; налаживание горизонтальных связей внутри коллектива, региональных подразделений.
В сфере управления персоналом под этим термином понимают короткое (от 2 часов до 3 дней) мероприятие по улучшению работы в команде: корпоративные программы, верёвочный курс, корпоративные праздники, корпоративное волонтерство и корпоративная благотворительность. Косвенно под категорию мероприятий, которые приводят к эффекту командообразования относятся также празднование дня рождения сотрудников, дня рождения компании, Нового Года. Одним из эффектов таких мероприятий становится общая сплоченность коллектива, что является составляющей работы с командным духом.
Ход занятия: Теоретическая часть - определение. Упражнения: «Успеть за 40 секунд» Цель – проверка на внимательность. Ориентация в пространстве Цель – снятие тактильного напряжения. Молекула – хаос Цель – распределение по командам. Зеркало Цель – формирование навыков точного межличностного восприятия, развитие невербальной экспрессии. Братская могила Цель – развитие чувствительности, межличностного доверия, умения чувствовать другого. Рассчет по порядку Цель - формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка навыков прочтения состояния другого по невербальным проявлениям. Колокол Цель – развитие чувствительности, межличностного доверия, умения чувствовать другого. Бревно Цель – развитие чувствительности, межличностного доверия, умения чувствовать другого.
Оказание первой мед.помощи Искусственное дыхание Техника 1. · Уложите пострадавшего строго горизонтально на спину, расстегнув или сняв стесняющую тело одежду. · Под плечи подложите что - либо. · Встаньте справа от пострадавшего, подведите правую руку под его шею, а левую руку наложите на лоб, и максимально разгибайте голову. · Откройте рот пострадавшего большим пальцем или обеими руками. · Оказывающий помощь делает глубокий вдох, затем выдувает воздух через марлю или платок из своего рта в рот (или нос) пострадавшего. При вдувании воздуха необходимо следить за движениями грудной клетки. · При способе "рот в рот" герметичность достигается путём закрывания носа, при способе "рот в нос" - закрывании рта. · Вдувание воздуха производят 12 - 15 раз в минуту у взрослых, 20 - 30 раз у детей. · Выход пострадавшего происходит пассивно. Непрямой массаж сердца. Техника 2. · Пострадавшего положите на жёсткую поверхность на спину, расстегните или снимите стесняющую одежду. · Встаньте слева от пострадавшего. · Определите правильно место расположения рук при проведении непрямого массажа сердца. · Наложите на нижнюю треть грудины ладонь одной руки, а на тыльную поверхность её - другую руку. · Надавливание осуществляется путём ритмичного сжатия сердца (60 - 80 раз в минуту) между грудиной и позвоночником. · После каждого сдавливания позволяют грудной клетке расправиться (для наполнения полостей сердца из вен), не отрывая от неё рук. · В момент вдоха массаж сердца прерывают. При кровотечении · При сильном артериальном кровотечении (кровь имеет ярко - красный цвет), наложите выше раны жгут, ближе к месту ранения, подложив под него чистую ткань, и затяните его до полной остановки кровотечения. · Подложите под жгут записку с указанием времени его наложения (не более чем на 1 - 1,5 часа). · Жгут нельзя закрывать повязками, одеждой. · При венозном кровотечении (кровь имеет тёмный цвет) - для временной остановки кровотечения конечность поднимают вверх и на рану накладывают давящую повязку. · При носовом кровотечении · Не запрокидывать голову назад, а наклонить её вперёд удерживая при этом корпус в прямом положении, расстегнуть воротник и пояс. · Высморкаться. Прочистить носовую полость от слизи и сгустков свернувшейся крови, но лучше проделать это под струёй воды. · Зажать ноздри пальцами, большим и указательным минут на десять. · Положить холодный компресс на нос и затылок. · Можно вложить в нос ватный или марлевый тампон. · Если спустя 5 - 7 минут кровотечение продолжается, зажмите ноздри опять и вызывайте врача. При солнечном ударе
· При лёгком перегревании выведите пострадавшего в прохладное проветриваемое место, расстегните воротник, ремень, снимите обувь. · Смочите ему лицо и голову холодной водой. · Дайте выпить немного минеральной воды или слегка подсолённой воды. · Уложите пострадавшего, приподняв ему голову; дайте холодное питьё и разденьте. · Положите на голову смоченное холодной водой полотенце и наложите холодные примочки на область шеи. · До прибытия врача охлаждайте тело холодными примочками, пить давайте только после того, как больной придёт в себя. При укусе змеи
· Не давайте пострадавшему двигаться. · Успокойте укушенного: паника и возбуждение ускоряют кровоток. · Зафиксируйте с помощью шины укушенную конечность. · Приложите к месту укуса растёртые или разжёванные листья подорожника. · Давайте обильное питьё. · Не прижигайте место укуса марганцовкой, не накладывайте жгут, не давайте алкоголь. · При укусе собаки · Не пытайтесь немедленно останавливать кровь (кровотечение способствует удалению слюны собаки из раны). · Промойте рану чистой водой. · Несколько раз продезинфицируйте кожу вокруг укуса йодом, раствором марганцовки, одеколоном, наложите повязку. При отравлении
· Дать пострадавшему 3 - 4 стакана воды или розового раствора марганцовокислого калия, для промывания желудка, чтобы вызвать рвоту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.007 с.) |