Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В помещении проводятся кормление, сон, гигиенические и оздоровительно-закаливающие процедуры.

Поиск

Примерный режим дня в холодный период года

Окончание таблицы

  год–1 год 6 мес. год 6 мес.–2 года
Постепенный подъем, обед 12.00–12.30
Подготовка ко сну, сон 12.00–15.00
Самостоятельная деятельность 12.30–14.30
Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам) 13.00–13.10–13.20
Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) 13.50–14.00–14.10
Подготовка ко сну, 2-й сон 14.30–16.00
Постепенный подъем, полдник 16.00–16.30 15.00–15.20
Самостоятельная деятельность 16.30–18.20 15.20–16.30
Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) 16.00–16.15–16.30
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30–18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 18.00–18.20
Подготовка к ужину, ужин 18.20–18.40 18.20–18.40
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.40–19.00 18.40–19.00
Дома  
Прогулка 19.00–20.00 19.00–20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00–20.30 20.00–20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30–6.30 (7.30) 20.30–6.30 (7.30)
  год–1 год 6 мес. год 6 мес.–2 года
Дома  
Подъем, утренний туалет 6.30–7.30 6.30–7.30
В дошкольном учреждении  
Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00–8.00 7.00–8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 7.30–8.30 7.30–8.30
Прогулка, самостоятельная деятельность 8.30–9.30 8.30–11.00
Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам) 9.00–9.15–9.30*
Возвращение с прогулки, подготовка ко сну, 1- й сон 9.30–12.00

Примерный режим дня в теплый период года Окончание таблицы

  1 год–1 год 6 мес. 1 год 6 мес.–2 года
Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед 11.00–12.00
Постепенный подъем, подготовка к обеду, обед 12.00–12.30
Подготовка ко сну, сон 12.00–15.00
Прогулка, самостоятельная деятельность 12.30–14.00
Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам) 13.00–13.10–13.20
Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) 13.40–13.50–14.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры 14.00–14.30
Подготовка ко сну, 2-й сон 14.30–16.30
Постепенный подъем, полдник 16.30–17.00 15.00–15.20
Прогулка, самостоятельная деятельность 17.00–18.30 15.20–18.30
Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) 16.00–16.15–16.30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин 18.30–19.00 18.30–19.00
Уход домой 17.00–19.00 17.00–19.00
Дома
Прогулка 19.00–20.00 19.00–20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00–20.30 20.00–20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30–6.30 (7.30) 20.30–6.30 (7.30)

* Пока воспитатель проводит игру-занятие с одной подгруппой детей, помощник воспитателя играет с другой подгруппой. По окончании игры-занятия помощник воспитателя уводит детей спать.

Перевод ребенка на режим второй подгруппы (с 1 года 6 месяцев) производится постепенно. Показателями для перевода являются: возрастающая потребность в более длительном бодрствовании, изменения в поведении при укладывании, физическое развитие и состояние здоровья.

Оздоровительно-закаливающие процедуры

Осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды. В групповых помещениях поддерживать постоянную температуру воздуха (+21–22 °С).

Одежда детей в помещении должна быть двухслойной.

Во время сна поддерживать в спальне прохладную температуру (+15–16 °С). Осуществлять закаливание детей во время одевания после сна и при переодевании в течение дня.

Одним из эффективных закаливающих мероприятий является прогулка с детьми в любую погоду не менее 4 часов (в зимнее время — до температуры –15 °С). В ненастье можно гулять с детьми на крытой веранде, организуя подвижные игры (зайчики скачут на лужайке, мышки убегают от кота в норки и др.).

В теплое время года на прогулке предусмотреть кратковременное (3–5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2–3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности).

После окончания прогулки в летнее время сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног, при этом учитывать состояние здоровья каждого ребенка и степень его привыкания к воздействию воды.

Вопрос о характере специальных закаливающих процедур должен решаться администрацией и медицинским персоналом дошкольного учреждения с учетом пожеланий родителей.

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.191 (0.009 с.)