Рынок- это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рынок- это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.



Рынок- это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.

2 Маркетинг -это рыночная деятельность направленная на удовлетворение потребностей индивида и общество в целом путем предложений разнообразных услуг и товаров.
Функции маркетинга:
1) Изучение-рынка, конкурентов,потребителей и тд

Управление-производством,продвижением товаров,управление рекламой

Контроль-за ситуацией на рынке,за эффективной маркетинговой деятельностью

 

10 Процесс разбивки потребителей на группы на основе их различий называется сегментацией.

Сегмент-состоит из потребителей одинаково реагирующих на побудительные факторы маркетинга.
1-товар

Цена

Условие продажи

Стимулирование продаж

Признаки сегментации:

-для физ. Лиц сегментацию производят с учетом:
1-географические признаки(страны,климат,тип месности)

2-демографические(пол, возраст,уровень доходов,образование)

Социо-графические(принадлежность к соц. классу, образ жизни)

Поведенческие признаки(поводы для покупок, интенсивность потребителя)

-для юр лиц:
1-по профилю деятельности

По масштабу

По условиям производства

По типу собственности

 

12 позиционирование - это предание товару таких свойств чтоб потребитель его выделил среди других товаров.

Товар-набор воспринимаемых потребителем свойств.

Способы позиционирования:

1) по основному параметру:применяется к простым товарам имеющим явно выраженный параметр или по цене(длина рулетки, вес молотка)

Для этого изучают коньюктуру и строят диограму на масштабной оси для представленных на рынке товаров

На онове потребительских предпочтений:приминяется для сложных изделий с множеством параметров,которые могут противоречить друг другу

Для исследуемого товара определяют наиболее важные параметры с точки зрения потребителей

Для этих параметров разрабатывают числовые шкалы(вес в кг, энтесивность в баллах)

Выделяют несколько пар параметров которые противоречат друг другу(цена, мощность)(вес, прочность)

Производят оценку имеющихся товаров конкурентов по этим параметрам и строят диаграмму

 

Конкуренция-это борьба за финансы потребителя,за долю рынка,общественное мнение и тд. Борьба происходит между фирмами произв одинаковые товары, между товарами и услугами удовл одинаковые потребности

Бюджет потребителя:

1-обязательные расходы(налоги,штрафы,крелиты и тд)

На удовлетворение обязательных потребностей(одежда,еда,ко услуги)

На удовлетворение не обязател потребностей(модные вещи,развлечение,кино, театр)

3 вида конкуренции:

Товарная(одинаковые товары,разных производителей)

Видовая(похожие товары,но с различными характеристиками)

Функциональная(товары или услуги удовлетв одинаковые потребности)

 

25 при исследовани конкурентов состовляются вопросы:

Какие положительные или отрицательные свойства товаров конкурентов

Объемы и направления рекламной деятельности конкурентов

Какова практика фирм относительно торговых марок

Какой уровень сервиса представляют в гарантийный и после гарантийный период

Какие используются методы стимулирования и продвижения товаров

Направление плана:

Повышение качества и свойств товара

Улучшение или добавление сопудствующих услуг и товаров

Повышение эффективности рекламной компании

Модернизация целевой политики и позиционирование товаров

 

Многие товары необходимо продовать в сочетании с другими товарами каждый канал имеет число уровней которое зависит от масштабов рынков

Производитель

Региональные центры распределения

Крупные оптовые торговцы

Мелкие оптовики

Розничные торговцы

Потребитель

Существуют так же каналы обратного хода т е сбор от населения отработоного товара

Психологические признаки

-тип личности

-способность восприятия

-усвоение информации

Культурные признаки

-культура индивида

-субкультура

-образование

-убеждение по отношению к событиям

Рынок- это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.

2 Маркетинг -это рыночная деятельность направленная на удовлетворение потребностей индивида и общество в целом путем предложений разнообразных услуг и товаров.
Функции маркетинга:
1) Изучение-рынка, конкурентов,потребителей и тд



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.008 с.)