Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок- это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Рынок- это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей. 2 Маркетинг -это рыночная деятельность направленная на удовлетворение потребностей индивида и общество в целом путем предложений разнообразных услуг и товаров. Управление-производством,продвижением товаров,управление рекламой Контроль-за ситуацией на рынке,за эффективной маркетинговой деятельностью
10 Процесс разбивки потребителей на группы на основе их различий называется сегментацией. Сегмент-состоит из потребителей одинаково реагирующих на побудительные факторы маркетинга. Цена Условие продажи Стимулирование продаж Признаки сегментации: -для физ. Лиц сегментацию производят с учетом: 2-демографические(пол, возраст,уровень доходов,образование) Социо-графические(принадлежность к соц. классу, образ жизни) Поведенческие признаки(поводы для покупок, интенсивность потребителя) -для юр лиц: По масштабу По условиям производства По типу собственности
12 позиционирование - это предание товару таких свойств чтоб потребитель его выделил среди других товаров. Товар-набор воспринимаемых потребителем свойств. Способы позиционирования: 1) по основному параметру:применяется к простым товарам имеющим явно выраженный параметр или по цене(длина рулетки, вес молотка) Для этого изучают коньюктуру и строят диограму на масштабной оси для представленных на рынке товаров На онове потребительских предпочтений:приминяется для сложных изделий с множеством параметров,которые могут противоречить друг другу Для исследуемого товара определяют наиболее важные параметры с точки зрения потребителей Для этих параметров разрабатывают числовые шкалы(вес в кг, энтесивность в баллах) Выделяют несколько пар параметров которые противоречат друг другу(цена, мощность)(вес, прочность) Производят оценку имеющихся товаров конкурентов по этим параметрам и строят диаграмму
Конкуренция-это борьба за финансы потребителя,за долю рынка,общественное мнение и тд. Борьба происходит между фирмами произв одинаковые товары, между товарами и услугами удовл одинаковые потребности Бюджет потребителя: 1-обязательные расходы(налоги,штрафы,крелиты и тд) На удовлетворение обязательных потребностей(одежда,еда,ко услуги) На удовлетворение не обязател потребностей(модные вещи,развлечение,кино, театр) 3 вида конкуренции: Товарная(одинаковые товары,разных производителей) Видовая(похожие товары,но с различными характеристиками) Функциональная(товары или услуги удовлетв одинаковые потребности)
25 при исследовани конкурентов состовляются вопросы: Какие положительные или отрицательные свойства товаров конкурентов Объемы и направления рекламной деятельности конкурентов Какова практика фирм относительно торговых марок Какой уровень сервиса представляют в гарантийный и после гарантийный период Какие используются методы стимулирования и продвижения товаров Направление плана: Повышение качества и свойств товара Улучшение или добавление сопудствующих услуг и товаров Повышение эффективности рекламной компании Модернизация целевой политики и позиционирование товаров
Многие товары необходимо продовать в сочетании с другими товарами каждый канал имеет число уровней которое зависит от масштабов рынков Производитель Региональные центры распределения Крупные оптовые торговцы Мелкие оптовики Розничные торговцы Потребитель Существуют так же каналы обратного хода т е сбор от населения отработоного товара Психологические признаки -тип личности -способность восприятия -усвоение информации Культурные признаки -культура индивида -субкультура -образование -убеждение по отношению к событиям Рынок- это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.
2 Маркетинг -это рыночная деятельность направленная на удовлетворение потребностей индивида и общество в целом путем предложений разнообразных услуг и товаров.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.008 с.) |