Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школа личностного роста для подростков «я». Первый курс.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Школа личностного роста для подростков «Я». Первый курс. ЗАНЯТИЕ (07.09) Блок психологии: Какой я? Знакомство участников группы. Мое имя. История моего имени. Кто и почему меня так назвал. Какой я — мои внешние черты и внутренние качества. С какой целью мы сюда пришли. Принятие правил группы. Блок ораторского искусства: Знакомство с ораторским искусством. Как выйти и выступить перед публикой. Преодоление страха. Первые шаги. ЗАНЯТИЕ (14.09) Блок арт-терапии: Знакомство с помощью техник арт-терапии. Какой Я?Знакомство с группой и определение запроса. Представления каждым участником себя, своих положительных и отрицательных черт, желаний и ожиданий от работы. Блок ораторского искусства: Зрительный контакт. Многие при выступлении боятся взглянуть на своих слушателей. Их взгляд чаще блуждает поверх голов публики, либо уходит «в никуда». А ведь это в корне не верно. К концу обучения, все участники легко и смело смотрят в зал. ЗАНЯТИЕ (21.09) Блок психологии: Грани моей личности и умение быть собой. Что такое личность. Мой личностный портрет. Что такое индивидуальность. Почему важно обнаруживать свою индивидуальность. Как я проявляю свою индивидуальность. Что такое образ. Его составляющие. Что влияет на мой образ. В чем взаимосвязь между образом и поведением. Как творить собственный образ. Блок арт-тераии: Я – реальный, я – идеальный.Знакомство с понятием "самооценка", выявление своей самооценки и работа над адекватной самооценкой и позитивным отношением ЗАНЯТИЕ (28.09) Блок психологии: Как уважать себя. Что такое уважение и самоуважение. Почему так важно уважать себя и других. Уважение к другим как компонент самоуважения. Человеческое и личное достоинство. Блок ораторского искусства: Паузы. Это не молчание – это эффективный элемент нашей речи. Паузы дают возможность думать во время речи и контролировать слова; может привлечь внимание и усилить акцент на нужной фразе. ЗАНЯТИЕ (05.10) Блок арт-тераии: Мир, в котором я живу.Диагностика восприятия подростком окружающей его мира и его роли в социуме. Блок ораторского искусства: Слова-паразиты. На занятии делаются упражнения, позволяющие убрать данный «мусор» из речи и говорить легко без вставных слов.
ЗАНЯТИЕ (12.10) Блок психологии: Мое поведение и умение самоконтроля. Что такое поведение. Какой она бывает. Как я чаще всего веду себя в разных жизненных ситуациях Как могу руководить своим поведением. Умею ли я анализировать свои мнения, эмоции, поступки, поведение. Что такое самоконтроль. Как научиться себя контролировать. Блок арт-тераии: Чувствую и выражаю.Как научиться распознавать свои чувства, ощущать свое тело и выражать свои эмоции? Расширить рамки восприятия себя и запретов на самовыражение. ЗАНЯТИЕ (19.10) Блок психологии: Мир моих чувств и эмоций. Какой я. Какие чувства есть у человека. Какие чувства живут во мне. Как я выражаю свои чувства. Каким я хочу быть. Блок ораторского искусства: Скорость речи. Если говорить быстро – люди устанут слушать. Если говорить медленно – уснут. Чувствовать скорость своей речи, уметь говорить как быстро, так и медленно – решаемая задача и именно её мы научимся решать. ЗАНЯТИЕ (26.10) Блок арт-тераии: Мотивы моих поступков.Получение навыков анализа мотивов поведения героев сказки и на их примере научиться управлять своими эмоциями и поступками. Блок ораторского искусства: Жесты. Наша задача сделать, чтобы жесты у всех были индивидуальными, а не «под копирку», свободные и естественные. ЗАНЯТИЕ (02.11) Блок психологии: Семья в жизни человека. Почему люди создают семью. Любовь и взаимоуважение как основа семьи. Как строить взаимоотношения в семье. Какой является крепкая семья. Что я могу сделать для укрепления моей семьи. Блок арт-тераии: Я не боюсь.Познакомьтесь со своими страхами. Выразите их в творческом процессе и откорректируйте свое отношение к переживаемым чувствам. ЗАНЯТИЕ (09.11) Блок психологии: Мое поведение в конфликте. Что такое конфликт, виды конфликтов. Причины возникновения межличностных конфликтов. Какие чувства мы переживаем во время конфликта. Как предупредить конфликт. Правила. Блок ораторского искусства: Интонации. Речь сама по себе может привлекать внимание, «завораживать». Есть множество способов сделать свою речь «привлекательной» с помощью интонаций, громкости, артикуляции, пауз, эмоциональности…
ЗАНЯТИЕ (16.11) Блок ораторского искусства: «Правильно» чтение текста. Текст нужно читать так, чтобы при этом видеть всех своих слушателей, чувствуя их реакцию на прочитанное. И этот навык можно отрабатывать с помощью упражнений ЗАНЯТИЕ (23.11) Блок психологии: Парни и девушки: что общего и чем отличаемся. Женственность и мужественность. Чем мы отличаемся между собой. В чем мы одинаковы и чем отличаемся. Что помогает нам понимать друг друга. Способствовать формированию чувства достоинства, радости за себя как представителя противоположного пола; воспитывать чувство уважения к представителям другого пола. Блок арт-тераии: Я, друзья, родители.Диагностика взаимодействия и понимания в семье, роль подростка в окружении его родителей и близких родственников, коррекция и развитие взаимопонимания участников в кругу их семьи. ЗАНЯТИЕ (30.11) Блок арт-тераии: Когда взаимодействовать не просто.Диагностика взаимодействия и понимания за пределами дома, роль подростка в окружении его друзей и знакомых, коррекция и развитие взаимопонимания участников в кругу их общения. ЗАНЯТИЕ (07.12) Блок психологии: Понимать себя. Самопознание и самоанализ как основа для понимания себя. Что такое самооценка. Потребности и самодисциплина. Мой личностный рост. ЗАНЯТИЕ (14.12) Блок психологии: Вера и надежда в моей жизни. Дружба, влюбленность и любовь. Понятие веры и надежды. Их значение в жизни человека. Во что я верю и на что надеюсь. Как это помогает мне в жизни. Что такое дружба, влюбленность и любовь. Первая любовь. Ответственность за любовь. ИЮЛЯ (21.12) Блок психологии: Жизненные ценности и жизнь как ценность. Ценности в жизни человека. Духовные и материальные ценности. Мои жизненные ценности. Как они влияют на мою жизнь сегодня и в будущем. Ценность человеческой жизни. Чем ценна моя жизнь. Ее неповторимость. Школа личностного роста для подростков «Я». Первый курс. ЗАНЯТИЕ (07.09) Блок психологии: Какой я? Знакомство участников группы. Мое имя. История моего имени. Кто и почему меня так назвал. Какой я — мои внешние черты и внутренние качества. С какой целью мы сюда пришли. Принятие правил группы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.01 с.) |