Школа личностного роста для подростков «я». Первый курс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Школа личностного роста для подростков «я». Первый курс.



Школа личностного роста для подростков «Я». Первый курс.

ЗАНЯТИЕ (07.09)

Блок психологии: Какой я? Знакомство участников группы. Мое имя. История моего имени. Кто и почему меня так назвал. Какой я — мои внешние черты и внутренние качества. С какой целью мы сюда пришли. Принятие правил группы.

Блок ораторского искусства: Знакомство с ораторским искусством. Как выйти и выступить перед публикой. Преодоление страха. Первые шаги.

ЗАНЯТИЕ (14.09)

Блок арт-терапии: Знакомство с помощью техник арт-терапии. Какой Я?Знакомство с группой и определение запроса. Представления каждым участником себя, своих положительных и отрицательных черт, желаний и ожиданий от работы.

Блок ораторского искусства: Зрительный контакт. Многие при выступлении боятся взглянуть на своих слушателей. Их взгляд чаще блуждает поверх голов публики, либо уходит «в никуда». А ведь это в корне не верно. К концу обучения, все участники легко и смело смотрят в зал.

ЗАНЯТИЕ (21.09)

Блок психологии: Грани моей личности и умение быть собой. Что такое личность. Мой личностный портрет. Что такое индивидуальность. Почему важно обнаруживать свою индивидуальность. Как я проявляю свою индивидуальность. Что такое образ. Его составляющие. Что влияет на мой образ. В чем взаимосвязь между образом и поведением. Как творить собственный образ.

Блок арт-тераии: Я – реальный, я – идеальный.Знакомство с понятием "самооценка", выявление своей самооценки и работа над адекватной самооценкой и позитивным отношением

ЗАНЯТИЕ (28.09)

Блок психологии: Как уважать себя. Что такое уважение и самоуважение. Почему так важно уважать себя и других. Уважение к другим как компонент самоуважения. Человеческое и личное достоинство.

Блок ораторского искусства: Паузы. Это не молчание – это эффективный элемент нашей речи. Паузы дают возможность думать во время речи и контролировать слова; может привлечь внимание и усилить акцент на нужной фразе.

ЗАНЯТИЕ (05.10)

Блок арт-тераии: Мир, в котором я живу.Диагностика восприятия подростком окружающей его мира и его роли в социуме.

Блок ораторского искусства: Слова-паразиты. На занятии делаются упражнения, позволяющие убрать данный «мусор» из речи и говорить легко без вставных слов.

ЗАНЯТИЕ (12.10)

Блок психологии: Мое поведение и умение самоконтроля. Что такое поведение. Какой она бывает. Как я чаще всего веду себя в разных жизненных ситуациях Как могу руководить своим поведением. Умею ли я анализировать свои мнения, эмоции, поступки, поведение. Что такое самоконтроль. Как научиться себя контролировать.

Блок арт-тераии: Чувствую и выражаю.Как научиться распознавать свои чувства, ощущать свое тело и выражать свои эмоции? Расширить рамки восприятия себя и запретов на самовыражение.

ЗАНЯТИЕ (19.10)

Блок психологии: Мир моих чувств и эмоций. Какой я. Какие чувства есть у человека. Какие чувства живут во мне. Как я выражаю свои чувства. Каким я хочу быть.

Блок ораторского искусства: Скорость речи. Если говорить быстро – люди устанут слушать. Если говорить медленно – уснут. Чувствовать скорость своей речи, уметь говорить как быстро, так и медленно – решаемая задача и именно её мы научимся решать.

ЗАНЯТИЕ (26.10)

Блок арт-тераии: Мотивы моих поступков.Получение навыков анализа мотивов поведения героев сказки и на их примере научиться управлять своими эмоциями и поступками.

Блок ораторского искусства: Жесты. Наша задача сделать, чтобы жесты у всех были индивидуальными, а не «под копирку», свободные и естественные.

ЗАНЯТИЕ (02.11)

Блок психологии: Семья в жизни человека. Почему люди создают семью. Любовь и взаимоуважение как основа семьи. Как строить взаимоотношения в семье. Какой является крепкая семья. Что я могу сделать для укрепления моей семьи.

Блок арт-тераии: Я не боюсь.Познакомьтесь со своими страхами. Выразите их в творческом процессе и откорректируйте свое отношение к переживаемым чувствам.

ЗАНЯТИЕ (09.11)

Блок психологии: Мое поведение в конфликте. Что такое конфликт, виды конфликтов. Причины возникновения межличностных конфликтов. Какие чувства мы переживаем во время конфликта. Как предупредить конфликт. Правила.

Блок ораторского искусства: Интонации. Речь сама по себе может привлекать внимание, «завораживать». Есть множество способов сделать свою речь «привлекательной» с помощью интонаций, громкости, артикуляции, пауз, эмоциональности…

ЗАНЯТИЕ (16.11)

Блок ораторского искусства: «Правильно» чтение текста. Текст нужно читать так, чтобы при этом видеть всех своих слушателей, чувствуя их реакцию на прочитанное. И этот навык можно отрабатывать с помощью упражнений

ЗАНЯТИЕ (23.11)

Блок психологии: Парни и девушки: что общего и чем отличаемся. Женственность и мужественность. Чем мы отличаемся между собой. В чем мы одинаковы и чем отличаемся. Что помогает нам понимать друг друга. Способствовать формированию чувства достоинства, радости за себя как представителя противоположного пола; воспитывать чувство уважения к представителям другого пола.

Блок арт-тераии: Я, друзья, родители.Диагностика взаимодействия и понимания в семье, роль подростка в окружении его родителей и близких родственников, коррекция и развитие взаимопонимания участников в кругу их семьи.

ЗАНЯТИЕ (30.11)

Блок арт-тераии: Когда взаимодействовать не просто.Диагностика взаимодействия и понимания за пределами дома, роль подростка в окружении его друзей и знакомых, коррекция и развитие взаимопонимания участников в кругу их общения.

ЗАНЯТИЕ (07.12)

Блок психологии: Понимать себя. Самопознание и самоанализ как основа для понимания себя. Что такое самооценка. Потребности и самодисциплина. Мой личностный рост.

ЗАНЯТИЕ (14.12)

Блок психологии: Вера и надежда в моей жизни. Дружба, влюбленность и любовь. Понятие веры и надежды. Их значение в жизни человека. Во что я верю и на что надеюсь. Как это помогает мне в жизни. Что такое дружба, влюбленность и любовь. Первая любовь. Ответственность за любовь.

ИЮЛЯ (21.12)

Блок психологии: Жизненные ценности и жизнь как ценность. Ценности в жизни человека. Духовные и материальные ценности. Мои жизненные ценности. Как они влияют на мою жизнь сегодня и в будущем. Ценность человеческой жизни. Чем ценна моя жизнь. Ее неповторимость.

Школа личностного роста для подростков «Я». Первый курс.

ЗАНЯТИЕ (07.09)

Блок психологии: Какой я? Знакомство участников группы. Мое имя. История моего имени. Кто и почему меня так назвал. Какой я — мои внешние черты и внутренние качества. С какой целью мы сюда пришли. Принятие правил группы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.01 с.)