Медицинское обеспечение проведения полевого лагеря.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медицинское обеспечение проведения полевого лагеря.



Общие положения

В целях формирования у учащихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, получения ими практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, пропаганды и популяризации здорового образа жизни, патриотического воспитания, совершенствования морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения организуются и проводятся соревнования «Школа безопасности» (далее – соревнования).

В ходе проведения соревнований решаются задачи:

совершенствования уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

пропаганды и популяризации среди учащихся здорового образа жизни;

пропаганды деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»;

формирования готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях;

выявления лучших команд.

Соревнования организуются и проводятся на следующих уровнях:

образовательного учреждения – школьные;

муниципального образования – муниципальные;

субъекта Российской Федерации – региональные;

регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – межрегиональные;

Российской Федерации – Всероссийские.

Школьные соревнования проводятся по программе, утверждаемой руководителем образовательного учреждения.

Муниципальные соревнования проводятся по согласованию с органом местного самоуправления и в соответствии с положением, утверждаемым органом управления образованием, согласованным с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления.

Региональные и межрегиональные соревнования проводятся по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту их проведения и в соответствии с положением, согласованным с органом управления образованием соответствующего субъекта Российской Федерации и утверждаемым территориальным органом МЧС России.

Всероссийские соревнования проводятся по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту их проведения и в соответствии с настоящим положением.

Программы школьных и положения муниципальных, региональных и межрегиональных соревнований разрабатываются с учетом данного положения.

2. Порядок подготовки и проведения соревнований

 

Подготовка и проведение соревнований возлагается на организационные комитеты, состоящие из представителей образовательного учреждения, органов специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения от чрезвычайных ситуациях и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, территориальных органов МЧС России, органов управления образованием, филиалов и отделений Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности», центров и станций «Юных туристов».

Состав организационного комитета, время, место, порядок подготовки и проведения соревнований, а также смета расходов утверждаются соответствующим приказом.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Комплектование судейской коллегии осуществляется из представителей образовательных учреждений, органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения от чрезвычайных ситуациях и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, территориальных органов МЧС России, органов управления образованием, центров и станций «Юных туристов», поисково-спасательных и пожарных подразделений и частей, а также представителей команд.

Персональный состав судейской коллегии и порядок ее работы утверждает организационный комитет.

В состав судейской коллегии входят главный судья соревнований, заместитель главного судьи по безопасности, секретарь соревнований, судьи по видам соревнований, судьи на этапах, врач, комендант.

На региональных, межрегиональных и Всероссийских соревнованиях для осуществления приема и проверки заявок, а также сведений об участниках создается мандатная комиссия, возглавляемая представителем организационного комитета. В состав мандатной комиссии включаются также заместитель главного судьи по безопасности, секретарь соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с Примерной программой соревнований (Приложение 1).

 

Участники соревнований

 

Для участия в соревнованиях приглашаются команды учащихсяобразовательных учреждений по двум возрастным группам:

младшая – (возраст участников 13-14 лет)

старшая – (возраст участников 15-16 лет)

Состав команды: 8 участников (из них не менее 3 девушек), 2 сопровождающих (представитель команды и его заместитель).

По допуску медицинского учреждения в состав команды старшей возрастной группы могут быть включены не более 3 участников из младшей возрастной группы.

Все участники соревнований должны иметь опыт ночлега и жизнеобеспечения в полевых условиях, навыки приготовления пищи на костре и уметь плавать.

Команды-участницы должны иметь обязательное командное и личное снаряжение (согласно Приложению 2), необходимое для размещения в полевых условиях, единую парадную и спортивную форму, а также транспарант с эмблемой команды.

Для участия в муниципальных, региональных, межрегиональных и Всероссийских соревнований приглашаются команды, занявшие призовые места соответственно в школьных, муниципальных, региональных и межрегиональных соревнованиях.

 

Оборудование лагеря

 

Место для разбивки лагеря определяется председателем организационного комитета по согласованию с органами местного самоуправления и органами Роспотребнадзора. При определении фронта лагеря необходимо учитывать направление господствующих ветров. Пересечение фронта лагеря проезжими дорогами общего пользования не допускается. Фланги лагеря должны находиться от проезжих дорог не ближе 50 м.

При разбивке лагеря предусматривается жилая зона судейского корпуса, жилая зона участников соревнований, места для построения команд, хозяйственная зона, оборудованная контейнерами для мусора, туалетами, местами для умывания и стоянки автотранспорта.

Палатки в жилых зонах располагаются рядами. Расстояние между рядами в глубину составляет не менее 5 м, расстояние между соседними палатками – не менее 2,5 м. Возле каждой команды выставляется транспарант с ее названием.

В жилой зоне судейского корпуса, помимо палаток для отдыха судей, предусматривается оборудование навеса или тента для работы секретариата, совещаний судейской коллегии и совещаний с представителями команд.

Между жилыми зонами судей и участников соревнований размещаются щиты информации, на которых вывешиваются: Положение об организации и условиях проведения соревнований «Школа безопасности», условия проведения видов соревнований и конкурсов, информация по дистанциям, стартовые протоколы, схема размещения всех служб соревнований, распорядок дня, порядок работы лагеря, объявления. Вся информация вывешивается на стенды с разрешения заместителя главного судьи или главного секретаря соревнований.

Места для мусора оборудуются в 50 м от лагеря. При отсутствии контейнеров устраиваются ямы для мусора. Края ям выкладываются досками, сами ямы накрываются решетками. Для сбора мусора целесообразно использовать специальные пластиковые пакеты, выдаваемые командам по прибытии в лагерь.

Туалеты оборудуются в 70 – 100 м от лагеря. Их запрещается ставить вблизи водоемов, рек, ручьев. Туалеты ежедневно обрабатываются хлорной известью.

Место для стоянки автотранспорта определяется у въезда в лагерь. Запрещено маневрирование автотранспорта на территории лагеря в темное время суток. Запрещена заправка топливом, слив масел и мытье машин. Если дорога к старту и финишу дистанций проходит через лагерь, то она должна быть свободна для проезда машин скорой помощи, пожарных машин.

Оборудование лагеря производится в строгом соответствии с требованиями пожарной безопасности. Территория должна постоянно очищаться от мусора и сухой травы. На территории лагеря устанавливаются пожарные щиты, оборудуемые средствами пожаротушения. Запрещается: разводить огонь ближе 40 м от лагеря, применять для разжигания костра легковоспламеняющиеся жидкости, применять для освещения в палатках открытый огонь (спички, свечи и т.д.), преграждать доступ к средствам пожаротушения, применять обогревательные приборы, опасные в пожарном отношении.

Купание участников производится только с разрешения организационного комитета в специально отведенном месте при наличии специально назначенных для контроля судей (спасателей) под руководством руководителей команд. Одиночное купание запрещено.

 

Награждение

Команды, занявшие I – III места в общекомандном зачете, награждаются дипломами; участники, представители и их заместители – призами и дипломами.

Команды, занявшие I – III места в отдельных видах программы, награждаются призами и дипломами; участники команд, представители и их заместители – дипломами.

Оргкомитет соревнований предусматривает награждение команд и участников, показавших хорошие результаты на отдельных этапах.

 

Примерная программа соревнований

Конкретная программа соревнований разрабатывается и утверждается организационным комитетом.

В программу в зависимости от уровня соревнований могут быть включены следующие виды соревнований:

1. «Полоса препятствий»

2. «Комбинированная пожарная эстафета»

3. «Комбинированное силовое упражнение»

4. «Поисково-спасательные работы»

5. «Пожарно-тактическая полоса»

6. «Маршрут выживания»

7. «Организация быта в полевых условиях»

8. «Конкурсная программа»

Кроме этого, программой соревнований должны быть предусмотрены экскурсии, культурно-развлекательные мероприятия, а также товарищеские встречи команд по футболу, волейболу, баскетболу, стрельбе и другим видам спорта.

При проведении школьных соревнований в программу включается не менее 3-х видов соревнований и 2-х конкурсов из конкурсной программы.

При проведении муниципальных соревнований в программу включается не менее 4-х видов соревнований, в том числе «Поисково-спасательные работы» и «Конкурсная программа» в полном объеме.

При проведении региональных, межрегиональных и Всероссийских соревнований в программу включаются 7 видов соревнований, в том числе либо «Комбинированная пожарная эстафета», либо «Пожарно-тактическая полоса».

Пожарно-тактическая полоса»

Состав команды, преодолевающей полосу – 7 человек (из них не менее 2-х девушек). Дистанция полосы разбита на два участка. Первый участок преодолевает группа в составе 4 участников (не менее одной девушки), второй – группа в составе 3 участников (не менее одной девушки).

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения и штрафных баллов, переведенных во время из расчета 1 балл = 15 сек.

Передаваемой эстафетой является пожарный ствол.

Форма одежды: куртки и брюки, головные уборы.

Последовательность выполнения:

На линии старта выстраивается вся команда.

Со старта первая группа преодолевает препятствия, вторая бежит к линии передачи эстафеты.

Первая группа преодолевает следующие препятствия:

1. «Забор» – преодолевается без упора ногами о стойки и откосы крестовин

2. «Узкий лаз» – преодолевают три участника ползком друг за другом в следующей последовательности: мальчик – девочка – мальчик.

3. «Завал» – первый участник, преодолевший «мышеловку», подползает к завалу в виде щита и подает звуковой сигнал (стук любым твердым предметом о внутреннюю сторону щита). Четвертый участник, услышав сигнал, поднимает щит параллельно земле и подставляет под него с двух сторон страхующие стойки. Помогает выбраться из-под завала первому, второму и третьему участнику группы. До установки стоек выходить из «мышеловки» группа не имеет права.

4. Подъем по лестнице – палке на «крышу дома» и спуск с неё. Угол наклона лестницы к стене домика не должен быть меньше 30 градусов.

5. Передача эстафеты – пожарного ствола второй группе. После этого первая группа передвигается на линию ствольщика.

Вторая группа:

1. После приёма эстафеты поднимается и спускается по веревке с узлами. При спуске на веревке находится только один участник.

2. «Бревно» – члены группы берут два рукава в скатках и идут по бревну. При падении с бревна участник вновь начинает движение по нему.

3. Смыкают головки рукавов между собой и бегут до разветвления (смыкание рукавов можно производить с момента выхода к бревну), подсоединяют один конец рукавной линии к нему, у разветвления остается один член группы.

4. Другой конец рукавной линии на месте или в движении до линии ствольщика подсоединяется к пожарному стволу. От разветвления до линии ствольщика пробегают два участника. Один из них (ствольщик) готовится к поражению мишени водой из пожарного ствола, другой (подствольщик) помогает ему.

5. Приготовившись к поражению мишени, «ствольщик» дает команду «Подать воду» третьему участнику группы, оставшемуся у разветвления. Третий участник открывает вентиль разветвления, подавая воду в рукавную линию. Ствольщик направляет струю воды и поражает мишень.

6. До прибытия на линию ствольщика там находятся участники первой группы, которые до момента появления воды из ствола не имеют права вмешиваться в действия второй группы. По появлении воды из ствола участники первой группы могут помогать выпрямлять рукавную линию и устранять изгибы.

 

Штрафы:

1. на первой или второй дистанции этапа присутствует участник другой группы 3 балла
2. при преодолении узкого лаза нарушена последовательность прохождения: мальчик – девочка – мальчик 2 балла
3. подача звукового сигнала по щиту производится руками или ногами 1 балл
4. выход из-под щита, имитирующего завал, производится при отсутствии страхующих стоек 3 балла
5. отсутствие страховки при подъеме – спуске по лестнице-палке и веревке 3 балла
6. во время подъема и спуска по лестнице-палке, по веревке на ней находилось более одного участника 2 балла
7. не поражена мишень в течение 3 минут Снятие с дистанции

6. «Маршрут выживания»

В соревнованиях участвует вся команда – 8 человек (из них не менее 3 девушек) под руководством представителя команды и его заместителя.

Соревнования проводятся в форме кросс - похода, с выполнением заданий на маршруте. На старте командам выдается зачетная маршрутная книжка (далее – ЗМК), где могут быть указаны: последовательность прохождения этапов и выполнения заданий, контрольное время (далее – КВ) работы на этапах и на дистанции каждого дня.

На отдельных участках маршрута команде могут быть предложены задания для самостоятельного выполнения (при отсутствии представителя). При этом команду может сопровождать судья-посредник (заместитель представителя другой команды).

Снаряжение команды и участников – в соответствии с Приложением 1. В зависимости от условий выполнения заданий часть снаряжения команды может быть запрещена к использованию. Команде разрешается использовать дополнительное снаряжение (если это не противоречит условиям выполнения задания). Это снаряжение должно быть заявлено до старта и допущено к использованию заместителем главного судьи по безопасности.

Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных за выполнение заданий на всей дистанции. В случае равенства баллов победитель определяется по наибольшей сумме баллов на приоритетных этапах, которые будут сообщены представителям и капитанам команд до старта.

Перед стартом команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется:

минимальное личное и групповое снаряжение и медаптечка по списку;

знание границ полигона (любой участник по выбору судьи);

действия команды в аварийной ситуации (капитан).

При отсутствии любого предмета (по спискам) или незнании границ полигона и действий в аварийной ситуации команда штрафуется согласно таблицы 3 и выпускается на старт только после полного выполнения вышеуказанных требований. Старт при этом не откладывается. Предстартовая проверка проводится за 10 минут до старта.

Команда допускается к работе на этапах (если это не оговорено в технической информации) только в полном составе. Штрафы на этапах определяются согласно таблицы 4.

 

Таблица 3

 

№№ п/п Нарушения Штраф в баллах
1. Неправильный ответ
2. Отсутствие единицы снаряжения

 

 

Этапы и задания

вида соревнований «Маршрут выживания»

 

1. Определение сторон горизонта или азимута на объект МО –5 баллов
    Команда любым способом определяет направление на север или азимут на указанный объект без использования компаса. Результат капитан заносит в ЗМК и сообщает судье под роспись
 
  Штрафы: ошибка на каждые 100, исключая первые 100 – 1 балл
       
2. Движение по азимуту МО –5 баллов
    Получив азимут и длину хода, команда движется к указанной точке. При выходе на финиш этапа капитан записывает в ЗМК номер вешки и сообщает его судье под роспись
  Штрафы: ошибка до 5 % длины хода не штрафуется
  за ошибку от 5 до 10 % длины хода – 2 балла
  от 10 до 15 % – 4 балла
  свыше 15 % – 5 баллов
       
3. Движение в заданном направлении[1]  
  Команда должна преодолеть при помощи карты маршрут, проходя в заданном порядке КП, занося их шифры в ЗМК
  Штрафы: за каждый неотмеченный КП – 4 балла
  нарушение порядка прохождения КП – 10 баллов
         
4. Движение по легенде.  
  Команда должна преодолеть маршрут, имея его описание, сделанное судьями или участниками, проходя через КП.
 
  Штрафы: за каждый неотмеченный КП – 4 балла
         
5. Движение по обозначенному маршруту.  
  Команда движется по обозначенному на карте маршруту, проходя через КП, установленные на местности, но не обозначенные на карте, фиксирует их проколом компостера или записывает шифр КП
 
  Штрафы: за каждый неотмеченный КП – 4 балла
         
6. Определение топографических знаков по карточкам. МО – 5 баллов
  Команда получает карточки с изображением топознаков и определяет их
  Штрафы: неправильный ответ – 1 балл
7. Сигналы бедствия МО – 6 баллов
    Команда изображает указанный судьей знак международной кодовой системы аварийной сигнализации, используя свое снаряжение и подручные средства
  Штрафы: знак слабо заметен – 1 балл
  знак выложен неправильно – 5 баллов
  8.   Передача информации на расстояние   МО – 5 баллов
    Команда (участник) передает информацию на расстояние любым способом
  Штрафы: информация не принята – 5 баллов
  информация принята с искажениями – 3 балла
         
9. Организация первой медицинской помощи МО – 15 баллов
    Команда в соответствии с имеющейся информацией о характере травмы или заболевания определяет диагноз и оказывает помощь «пострадавшему»
 
  Штрафы: неверно поставлен диагноз – 10 баллов
  незнание способов перевязки подручными средствами – 3 балл
  неправильные действия при наложении жгута – 1 балл
  неправильные действия при наложении шины – 1 балл
         
10. Переправа вброд МО – 30 баллов
    Команда сама определяет способ и место (в пределах, указанных судьёй) переправы вброд
  Штрафы: неправильное применение шеста – 1 балл
  падение с последующим восстановлением движения – 2 балла
  потеря шеста – 2 балла
  падение со сносом течением – 6 баллов
  неправильный выбор места переправы – 6 балла
         
11. Переправа с использованием подручных средств МО – 20 баллов
    Команда изготавливает плавсредства из подручных средств и преодолевает водную преграду. Возможна переправа пострадавшего на изготовленном командой плавсредстве
 
  Штрафы: мокрые вещи в рюкзаке (за каждого участника) – 1 балл
  разрушение плавсредства для пострадавшего – 10 баллов
12. Переправа по веревке с перилами[2] МО – 40 баллов
    Переправиться на другой берег, идя по нижней веревке и держась за верхнюю, используя самостраховку
13. Укладка бревна и переправа по нему МО – 60 баллов
    Команда укладывает бревно через препятствие и переправляется на другой берег
         
14. Навесная переправа МО – 40 баллов МО[3] – 80 баллов
    Команда выбирает варианты выполнения задания (команда может самостоятельно навесить перила, либо использовать судейские) в указанном судьей коридоре и организует переправу участников. Рюкзаки переправляются отдельно от участников  
15. Подъем по склону с использованием перил (самостраховка схватывающим узлом)   МО –30 баллов  
16. спуск по склону с использованием перил (самостраховка схватывающим узлом) МО – 60 баллов
    Команда выбирает варианты выполнения задания в указанном судьей коридоре (команда может самостоятельно навесить перила, либо использовать судейские).  
       
17. Траверс склона   Выполнение аналогично п.п. 15, 16 МО – 30 баллов МО – 50 баллов
     
18. Переправа на плавсредствах МО – 20 баллов
    Команда, используя лодку, переправляется на другой берег (в указанное судьей место).
  Штрафы: индивидуальные:
  неправильная посадка или высадка из плавсредства – 1 балл
  неправильно надет спасжилет – 1 балл
  командные:
  совершение опасных маневров – 2 балла
  опасное поведение участников во время движения – 3 балла
                 

 

Таблица 4

 

№№ п/п Ошибки и нарушения № этапов, к которым относятся ошибки
Штраф – 1 балл
Заступ за контрольную линию 12 – 17
Незавинченная муфта карабина 12 – 17
Штраф – 2 балла
Неправильно завязан узел 12 – 17
Падение в пределах этапа с самозадержанием 15 – 17
Штраф – 3 балла
Двое на этапе 12 – 17
Срыв 12, 13, 15 – 17
Нарушение или отсутствие самостраховки 12 – 17
Штраф – 4 балла
Потеря судейской страховки
Штраф – 5 баллов
Падение (зависание без возобновления движения) 12, 13
       

На «Маршруте выживания» возможны элементы организации поисково-спасательных работ и непредвиденные ситуации, о которых участники узнают либо перед стартом, либо на маршруте.

На «Маршруте выживания» и других дистанциях соревнований командам ЗАПРЕЩЕНО использование собственных топографических карт, раций, мобильных телефонов, навигаторов и других технических средств связи и ориентирования.

 

7. «Организация быта в полевых условиях»

 

Данный вид соревнований заключается в выполнении командой специальных заданий и требований по содержанию в порядке лагеря и кухни, соблюдению правил поведения, гигиены, режимных моментов соревнований.

Начинается с момента открытия соревнований и до их завершения. Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:

состояние лагеря (правильность размещения лагеря, чистота и порядок, установка палаток, хранение рюкзаков, вещей, сушка одежды, обуви и т.д.);

состояние кухни и хранение продуктов (оборудование кухни, наличие и порядок хранение топлива; соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов и т.д., порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню; работа завхозов по организации питания).

соблюдение правил поведения, режимных моментов соревнований;

соблюдение правил гигиены.

Осмотр совершается судейской бригадой не менее 2-х раз в день.

Команда, допустившая грубые нарушения дисциплины и внутреннего распорядка дня (хулиганство, драки, употребление спиртных напитков) снимается с соревнований.

Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных за период проведения соревнований.

 

 

8. «Конкурсная программа»

 

1. Представление команды    
    Команда в течение 5 минут в любой форме (проза, стихи, песни, пантомима и т.д.) представляет информацию о себе. Музыкальное сопровождение – любой музыкальный инструмент. Технические средства исключаются.
  Оценивается: массовость – до 8 баллов
    оригинальность – до 5 баллов
    соответствие тематике конкурса – до 5 баллов
    качество художественного исполнения – до 15 баллов
 
2. Конкурс военно-патриотической песни  
  Команда выступает с песней на военно-патриотическую тему. Музыкальное сопровождение – любой музыкальный инструмент. Технические средства исключаются.
  Оценивается: оригинальность – до 5 баллов
    соответствие тематике конкурса – до 5 баллов
    качество художественного исполнения – до 15 баллов
       
3. Конкурс стенгазет  
  Стенгазеты оформляются командами на бумаге, предоставленной судейской коллегией (не более двух листов ватмана размером 879 х 540 мм). Остальные оформительские материалы командные. Состав команды – до 3 человек, время работы 2 часа.
  Командам предоставляется возможность срочной проявки пленки и печати фотографий. Использование домашних заготовок допускается только в раздел «История команды». В газете должны быть отражены и оцениваются следующие разделы:
    история команды – до 10 баллов
    репортаж о соревнованиях – до 10 баллов
    критические материалы о соревнованиях – до 10 баллов
    свободная тема – до 5 баллов
    качество исполнения – до 15 баллов
       
4. Конкурс поваров  
  От команды в конкурсе участвуют 2 человека (в том числе 1 юноша). Конкурс проводится на «Маршруте выживания». Запрещается использовать консервированные заготовки домашнего приготовления. Для оценки готовится не менее 2-х блюд из расчета на 3 человека. Посуда и костровые принадлежности командные.
 
  Оценивается: вкусовые качества – до 15 баллов
    эстетика оформления блюда – до 5 баллов
    оригинальность – до 5 баллов
             

 

Результат команды определяется суммой результатов в четырех конкурсах.

Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных за период проведения «Конкурсной программы».

Представитель команды, его заместитель в конкурсах не участвуют.

 

Приложение № 2 к Положению об организациях и условиях проведения соревнований «Школа безопасности»  

Список ремонтного набора

1. Ножницы
2. Плоскогубцы
3. Шило
4. Булавки 10 шт.
5. Проволока медная 2 м
6. Киперная лента, тесьма 2 м
7. Наждачная бумага 6 дм 2
8. Изолента (катушка), скотч
9. Универсальный клей 1 тюбик
10. Иглы швейные малые и большие 5 шт.
11. Набор ниток простых и капроновых 3 кат.
12. Свечи 3 шт.
13. Набор заплаток брезентовых и капроновых 5 шт.
14. Резинка бельевая 2 м

 

Предварительная заявка

на участие команды _________________________________

название образовательного учреждения (класса)

в _______________________________________________ соревнований

(школьных, муниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских)

«Школа безопасности»

№ п/п Возрастная группа Название образовательного учреждения и руководитель команды Адрес, телефон, факс Результат участия в соревнованиях образовательных учреждениях, муниципальных, региональных, межрегиональных
       
       
       
       

 

 

«___» ____________ 200_ Подпись должностного лица

 

 

    Приложение № 4 к Положению об организации и условиях проведения соревнований «Школа безопасности»  

 

«СОГЛАСОВАНО»     М.П. (Подпись)   «___» ____________ 200_   «УТВЕРЖДАЮ»     М.П. (Подпись)   «___» ____________ 200_

 

 

ЗАЯВКА

на участие команды ______________________________________

(название образовательного учреждения)

в _______________________________________________ соревнований учащихся

(школьных, муниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских)

«Школа безопасности»

№№ п/п Фамилия, имя Дата рождения (число, месяц, год) Виза врача, печать лечебного учреждения
     
     
     
     
8[4]      

Всего допущено к соревнованиям ___ участников.

Врач ____________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

Представитель команды _________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

Заместитель представителя

команды ______________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

Адрес образовательного учреждения: ______________________________

(почтовый индекс и полный адрес)

Телефон (факс)_________________________________________________

 

 

  Приложение № 5 к Положению об организации и условиях проведения соревнований учащихся «Школа безопасности»  

 

 

Образец карточки участника соревнований,

не имеющего паспорта.

(в натуральную величину)

 

 

  Фото  
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

СОРЕВНОВАНИЙ

Фамилия ______________________ Имя __________________________ Отчество______________________   действительно учится в ___ классе (обучается в объединении)   (название образовательного учреждения) Директор ( ___________ )   «___» ___________ 2007 г.

 

 

Внимание! Не допускается использование фотографий более чем годичной давности.

Минимальный размер фотографии 3 х 4 см.

 

 


[1] - максимальная оценка на этапах 3 – 5 определяется в зависимости от количества контрольных пунктов на них

[2] - штрафы для этапов 12 – 17 в Таблице 4

[3]- самостоятельное наведение перил и организация переправы оценивается большей МО

[4] Не допускается включение в заявку запасных участников

Общие положения

В целях формирования у учащихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопа



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.023 с.)