Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень теоретических вопросовСтр 1 из 5Следующая ⇒
1. Цель, основные принципы и функции маркетинга. 2. Виды маркетинга. 3. Маркетинговая среда. 4. Инструменты маркетинга. Разработка маркетингового комплекса. 5. Концепции управления маркетингом. 6. Маркетинговая информационная система. 7. Влияние маркетинга на отдельных потребителей и общество. 8. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга. 9. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований, их место в системе принятия управленческих решений. 10. Сегментирование и выбор целевых рынков. 11. Позиционирование товаров на рынке: понятие, необходимость, порядок. 12. Основные понятия маркетинга. 13. Субъекта маркетинга. 14. Методы маркетинга и эволюция его ценностей. 15. Виды маркетинга в зависимости от ориентации маркетинговой деятельности. 16. Виды маркетинга в зависимости от его сферы. 17. Виды маркетинга в зависимости от спроса, основных объектов внимания, конечной цели и способов ее достижения. 18. Внутренняя среда маркетинга. Факторы внешнего окружения. 19. Сущность и характеристики внутрифирменного, международного и социально-этического маркетинга. 20. Система способов маркетинга и их структура (концепция «5Р»). Понятие marketing-mix. 21. Маркетинговые исследования внешней среды как главное условие успешного маркетинга. 22. Основные проблемы развития маркетинга на отечественных предприятиях. 23. Сущность маркетинговой товарной политики и ее структура. 24. Классификационная характеристика товаров. 25. Три уровня создания товара (товар по замыслу, в реальном исполнении и товар с подкреплением). 26. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. 27. Сущность товарной дифференциации и диверсификации. 28. Концепция жизненного цикла продукции и характеристика его основных этапов. 29. Маркетинговые действия на разных этапах ЖЦ продукции. 30. Возможные варианты кривых ЖЦ продукции. 31. Конкурентоспособность продукции и качество. 32. Алгоритм оценки конкурентоспособности товара. 33. Сущность понятия «новый продукт». Понятие и способы планирования продукции. 34. Алгоритм планирования новой продукции и характеристика его основных этапов. Причины неудач новой продукции на рынке. 35. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики. 36. Алгоритм маркетингового расчета цен и характеристика его основных этапов.
37. Постановка целей и определение задач ценообразования. 38. Определение величины спроса и предложения, их соотношение и значение ценовой эластичности. 39. Расчет затрат на производство и реализацию продукции. Выбор приблизительного уровня цены, исходя из условий конкурентного окружения. 40. Выбор метода ценообразования, непосредственный расчет цен. 41. Сущность и особенности использования методов прямого ценообразования. 42. Методы непрямого ценообразования. 43. Маркетинговые политики управления ценами. 44. Сущность маркетинговой политики коммуникаций. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. 45. Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций и характеристика его основных этапов. 46. Расчет бюджета коммуникаций (методы). 47. Реклама: сущность, возможные цели и виды. 48. Алгоритм принятия решений о рекламе. 49. Пропаганда: сущность, формы и программы. 50. Стимулирование: сущность, направления и методы. 51. Персональная продажа: сущность, типы и процесс. 52. Каналы распределения продукции: сущность, актуальность, виды и основные характеристики. 53. Алгоритм формирования маркетинговых каналов распределения (характеристика этапов). 54. Посредническая деятельность в каналах распределения: сущность, принципы. Классификация посреднических предприятий, их основные типы. 55. Основные аспекты управления каналами распределения: определение целей и стратегий деятельности, установление систем оплаты труда посредников, обучение, подготовка и оценка результатов работы посредников. 56. Конфликты в каналах распределения и методы их ликвидации. 57. Оценка каналов распределения. 58. Маркетинговая политика распределения и логистика. 59. Создание конкурентных преимуществ как один из основных приемов маркетинга. 60. Продвижение товаров: этапы разработки эффективных коммуникаций.
ТЕСТЫ 1 Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?
А. Индивидуальные марки. Б. Марки для групп товаров. В. Зонтиковая маркировка.
2. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?
А. Покрытие (целевой группы) составляет 50% Б. Покрытие (целевой группы) составляет 60%
3. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"? А. Банк обслуживающий фабрику Б. Поставщик упаковочных материалов В. Налоговая полиция Г Компания закупающая продукцию фабрики
4. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.011 с.) |