ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ



1. Цель, основные принципы и функции маркетинга.

2. Виды маркетинга.

3. Маркетинговая среда.

4. Инструменты маркетинга. Разработка маркетингового комплекса.

5. Концепции управления маркетингом.

6. Маркетинговая информационная система.

7. Влияние маркетинга на отдельных потребителей и общество.

8. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга.

9. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований, их место в системе принятия управленческих решений.

10. Сегментирование и выбор целевых рынков.

11. Позиционирование товаров на рынке: понятие, необходимость, порядок.

12. Основные понятия маркетинга.

13. Субъекта маркетинга.

14. Методы маркетинга и эволюция его ценностей.

15. Виды маркетинга в зависимости от ориентации маркетинговой деятельности.

16. Виды маркетинга в зависимости от его сферы.

17. Виды маркетинга в зависимости от спроса, основных объектов внимания, конечной цели и способов ее достижения.

18. Внутренняя среда маркетинга. Факторы внешнего окружения.

19. Сущность и характеристики внутрифирменного, международного и социально-этического маркетинга.

20. Система способов маркетинга и их структура (концепция «5Р»). Понятие marketing-mix.

21. Маркетинговые исследования внешней среды как главное условие успешного маркетинга.

22. Основные проблемы развития маркетинга на отечественных предприятиях.

23. Сущность маркетинговой товарной политики и ее структура.

24. Классификационная характеристика товаров.

25. Три уровня создания товара (товар по замыслу, в реальном исполнении и товар с подкреплением).

26. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

27. Сущность товарной дифференциации и диверсификации.

28. Концепция жизненного цикла продукции и характеристика его основных этапов.

29. Маркетинговые действия на разных этапах ЖЦ продукции.

30. Возможные варианты кривых ЖЦ продукции.

31. Конкурентоспособность продукции и качество.

32. Алгоритм оценки конкурентоспособности товара.

33. Сущность понятия «новый продукт». Понятие и способы планирования продукции.

34. Алгоритм планирования новой продукции и характеристика его основных этапов. Причины неудач новой продукции на рынке.

35. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики.

36. Алгоритм маркетингового расчета цен и характеристика его основных этапов.

37. Постановка целей и определение задач ценообразования.

38. Определение величины спроса и предложения, их соотношение и значение ценовой эластичности.

39. Расчет затрат на производство и реализацию продукции. Выбор приблизительного уровня цены, исходя из условий конкурентного окружения.

40. Выбор метода ценообразования, непосредственный расчет цен.

41. Сущность и особенности использования методов прямого ценообразования.

42. Методы непрямого ценообразования.

43. Маркетинговые политики управления ценами.

44. Сущность маркетинговой политики коммуникаций. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.

45. Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций и характеристика его основных этапов.

46. Расчет бюджета коммуникаций (методы).

47. Реклама: сущность, возможные цели и виды.

48. Алгоритм принятия решений о рекламе.

49. Пропаганда: сущность, формы и программы.

50. Стимулирование: сущность, направления и методы.

51. Персональная продажа: сущность, типы и процесс.

52. Каналы распределения продукции: сущность, актуальность, виды и основные характеристики.

53. Алгоритм формирования маркетинговых каналов распределения (характеристика этапов).

54. Посредническая деятельность в каналах распределения: сущность, принципы. Классификация посреднических предприятий, их основные типы.

55. Основные аспекты управления каналами распределения: определение целей и стратегий деятельности, установление систем оплаты труда посредников, обучение, подготовка и оценка результатов работы посредников.

56. Конфликты в каналах распределения и методы их ликвидации.

57. Оценка каналов распределения.

58. Маркетинговая политика распределения и логистика.

59. Создание конкурентных преимуществ как один из основных приемов маркетинга.

60. Продвижение товаров: этапы разработки эффективных коммуникаций.

 


ТЕСТЫ

1 Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

А. Индивидуальные марки.

Б. Марки для групп товаров.

В. Зонтиковая маркировка.

 

2. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?

 

А. Покрытие (целевой группы) составляет 50%

Б. Покрытие (целевой группы) составляет 60%

 

3. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?

А. Банк обслуживающий фабрику

Б. Поставщик упаковочных материалов

В. Налоговая полиция

Г Компания закупающая продукцию фабрики

 

4. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.160.86 (0.009 с.)