Тест 10. Маркировка товара необходима для того, чтобы:.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест 10. Маркировка товара необходима для того, чтобы:.



а. Привлекать внимание потребителя к товару.

б. Передать необходимую информацию о товаре.

в. Улучшить внешний вид товара.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Блок 8

Тест 1. В чем заключается отличие гарантийного сервиса от послепродажного:

а. Гарантийный сервис включает бесплатные услуги,

б. Послепродажный сервис предлагает более широкий перечень услуг.

в. Послепродажный сервис более продолжительный по времени.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа не г.

 

Тест: 2. Качество товара - это:

а. Набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями необходимыми.

б. Способность товара выполнять свои функциональные характеристики.

в. Отсутствие у товара видимых дефектов.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа не г.

Тест 3. Какой этап жизненного цикла товара всегда характеризуется максимально низкой ценой:

а. Выведение на рынок.

б. Рост.

в. Зрелость.

г. Упадок.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 4. Задачи ценовой политики связаны со снижением цены при наличии на рынке:

а. Чрезмерного спроса.

б. Латентного (скрытого) спроса.

в. Непостоянного спроса.

г. Вce ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 5. Использование ценовой стратегии "глубокое проникновение на рынок" означает:

а. Цена всегда ниже качества товара.

б. Цена характеризует высокое качество.

в. Цена относительно умеренная при высоком качестве.

г. Цена низкая при высоком качестве.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. В чем заключается отличие распродажи товаров по низким ценам от скидок:

а. При распродаже снижение цены больше.

б. Распродажа имеет меньший период действия.

в. Распродажа помогает сбыть неходовой товар.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Разновидности одного и того же товара являются:

а. Конкурентами-желаниями.

б. Товарно-родовыми конкурентами.

в. Товарно-видовыми конкурентами.

г. Марками-конкурентами.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 8. К микросреде предприятия не относятся:

а. Средства массовой информации.

б. Население всей страны.

в. Торговые организации.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 9. Ценовая политика предприятия не включает в себя:

а. Определение базисных цен.

б. Расчет лизинговых платежей.

в. Определение цен с учетом условий поставки товара.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 10. Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

а. Род занятий.

б. Тип личности.

в. Статус пользователя.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Блок 9

Тест 1. Чем отличается маркетинговый посредник в лице банка от подобной организации, но представителя контактной аудитории "финансовые круги"?

а. Посредник занимается текущими операциями по поручению предприятия.

б. Финансовые круги определяют возможность предоставления кредита предприятию.

в. Понятие "финансовые круги" относится к субъектам, находящимся в другом регионе.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 2. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

а. Телефон.

б. Почта.

в. Личный контакт.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 3. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать:

а. Наблюдение.

б. Опрос.

в. Эксперимент.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет

 

Тест 4. Фокусирование - это:

а. Особый метод исследования, проводящий многоразовое обследование отдельной группы респондентов.

б. Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы.

в. Вид опроса, характеризующийся четкой структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 5. Контактные аудитории - это:

а. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей.

б. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары.

в. Субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. Маркетинговая среда предприятия является:

а. Частью его микросреды.

б. Частью его макросреды.

в. Совокупностью микро- и макросреды.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Граница сегмента представляет собой:

а. Значение показателя, на основе которого был сегментирован рынок.

б. Значение характеристики продукта, по которой потребитель выбирает товар.

в. Признаки сегментирования, которые не могут быть использованы.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 9. Понятие рыночного окна связано с:

а. Сегментом, для которого товары фирмы подходят больше всего.

б. Сегментом, потребности которого не удовлетворяются существующими товарами.

в. Сегментом, на котором сконцентрировались существующие производители.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 10. Временная форма дифференцирования цен используется производителем в случаях, когда:

а. Нагрузка на производство имеет неравномерный характер,

б. Отсутствуют другие производители на данный период времени,

в. Предприятие имеет ограниченные производственные мощности и не может увеличить предложение,

г. Все ответы верны,

д. Правильного ответа нет.

 

 

Блок 10

Тест 1. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

а. Проводится по тем же характеристикам, что и потребительские рынки.

б. Может использовать только свои характеристики.

в. Может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка.

г. Не используется производителями совсем.

д. Правильного ответа нет.

 

 

Тест 2. Пилотажное исследование проводится с целью:

а. Сбора информации для целей исследования.

б. Проверки правильности составления орудия исследования.

в. Снижения затрат на проведение исследования.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 3. Товары повседневного спроса характеризуются:

а. Распространением через сеть специальных магазинов,

б. Приобретением на большую сумму денег,

в. Отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 4. Для определения зависимости переменной от одной или нескольких независимых переменных используется:

а. Регрессионный анализ,

б. Вариационный анализ,

в. Факторный анализ,

г. Все ответы верны,

д. Прав ильного ответа нет.

 


Тест 5. Критерии оценки сегментов необходимы для:

а. Определения емкости рынка.

б. Обоснования целевого рынка.

в. Формирования предложения для сегмента.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. Рыночное окно отличается от рыночной ниши:

а. Размерами.

б. Степенью присутствия производителя.

в. Географическими параметрами.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Развитие маркетинга возможно:

а. В любых условиях.

б. При наличии большого количества покупателей.

в. При наличии возможности дифференцировать товар.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Блок 11

Тест 1. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется при:

а. Выпуске новой продукции.

б. Отсутствии информации о потребителях.

в. Для позиционирования товара на рынке.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет:

а. Использования интенсивных технологий производства

б. Стимулирования сбыта.

в. Удовлетворения потребностей потребителей.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 3. Потребность -это:

а. Количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд.

б. Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму.

в. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нег.

 

Тест 4. Комплекс маркетинга включает в себя:

а. Управление предприятием.

б. Совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение).

в. Выбор условий реализации товара.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 5. Товар как категория маркетинга представляет собой:

а. Продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потребления

б. Все. что используется для удовлетворения потребностей,

в. Продукт или услугу, предлагаемую для потребления,

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 6. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

а. Большое количество потребителей.

б. Превышение предложения над спросом.

в. Превышение спроса над предложением.

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет.

 

Тест 7. Реклама как способ коммуникации отличается от деятельности "паблик рилейшнз" тем, что:

а. Реклама - это способ неличной коммуникации,

б. Реклама - это способ платной коммуникации,

в. Реклама имеет более долгосрочный характер,

г. Все ответы верны,

д. Правильного ответа шт.

 

Тест 8. Идея социально-этического маркетинга выражается:

а. Созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками.

б. Учетом долговременных интересов общества.

в. Производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками,

г. Все ответы верны.

д. Правильного ответа нет

 



СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Задание 1



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.216 (0.01 с.)