Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптовый поставщик товаров повседневного спросаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Орган, принимающий решения о покупке ("центр закупки") Организатор канала распределения Организации-покупатели Организации-потребители Организационные структуры маркетинга Остаточный принцип формирования бюджета рекламы Отбор и оценка Отдача торгового капитала Отклонение от плана Отношение Отношение к товару Отрасль массовая специализированная тупиковая фрагментарная Отстающие Отчет о намерениях покупателей Отчет торгового персонала Оценка продукта, товара Оценка рынка Ощущаемый риск
Паблик-рилейшнз Паблисити Панель Партизанская война Пассив потребителя Первичные данные Передача из уст в уста Перекупщики (фирмы, перепродающие товар) Перепродажа продукции Период использования концепции интенсификации коммерческих усилий Период применения концепции маркетинга Перцепция (восприятие) План маркетинга Планирование стратегическое этапы Планирование маркетинга Планирование рекламной кампании Планы виды Поведение потребителей неуверенное поисковое привычное процесс принятия решения сложное Поведенческий элемент Поверхностное позиционирование Повышение интенсивности использования товара Повышение ценности Поддержка продукта Позднее большинство Позиционирование предприятия Позиционирование товара варианты стратегии Позиционная оборона Позиция продукта Познавательный диссонанс Поиск новых возможностей использования товара Покупательская готовность стадии Покупательское поведение Полезность покупки Полная ценность потребителя Порог безубыточности Последовательные методы прогнозирования Посредник Поставщик Поставщики Потребительская ценность предоставляемая система предоставления совокупная Посттестирование Потенциал рынка Потребитель Потребительская корзина Потребительские затраты совокупные Потребительские товары Потребительское право Потребительский рынок Потребности Потребности искусственные Потребность Права потребителей Права производителей Правило 80/20 Предварительные тесты Предложение товара Предприятие, обслуживающее рыночную нишу Предприятие, ориентированное на конкурентов Предприятие, ориентированное на потребителя Предприятие, ориентированное на рынок Предприятие-последователь Предприниматель Предпринимательская деятельность Предпринимательство Презентация Премия Пресс-релиз Престижные (любительские) товары (или товары для узкого круга потребителей) Претендент на лидерство Претензии потребителей Прибыль валовая чистая Привлечение новых потребителей Принципы маркетинга Прогноз продаж Прогнозирование сверху вниз Прогнозирование снизу вверх Программа маркетинга Продажа по каталогу Продвижение Продвижение товара Производный спрос Промышленные предприятия (фирмы) Промышленный дистрибьютор Проникновение на рынок Простая повторная покупка Протекционизм спрос структура факторы Процесс маркетинга Процесс маркетингового исследования Процесс принятия Процесс принятия решения о покупке Процесс продажи Процесс сегментирования этапы Процесс стратегического маркетинга Процесс стратегического управления Процесс управления маркетингом Процесс формирования выборки Прямая почтовая рассылка Прямое инвестирование Прямой маркетинг преимущества формы Прямой (нулевой) канал распределения Прямой маркетинг Прямой прогноз Развитие рынка Разработка нового продукта Разработка стратегии нового товара Разработка товара Раннее большинство Ранние последователи Располагаемый доход (доход, остающийся в распоряжении предприятия) Распродажа Распределение Распространение Расширение ассортимента Расширение рынка Расширение спроса Реактивная стратегия Ревизия маркетинга Региональный маркетинг Реклама бюджет в Internet’е график использования информативная международная напоминающая носители обращение организация предприятия сравнительная средства распространения убеждающая цели Рекламная аудитория преимущества структура "Рекламная пирамида" Рекламное агентство Рекламный бюджет Рекламный план Рекламный сувенир Ремаркетинг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.009 с.) |