Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полевые методы маркетинговых исследований↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самым распространенным методом сбора информации при проведении полевых исследований является опрос. Метод опроса зависит от целей и задач маркетингового исследования. Проведение полевых исследований дает возможность получения обширной информации о предпочтениях, мотивах потребителей. Мотивы потребителей – это различные факторы, влияющие на принятие решения при покупке товара/услуги. Опрос позволяет в довольно короткий срок получить и собрать необходимую информацию о мнении потенциальных и существующих потребителях. Результатом полевого исследования может послужить корректировка маркетинговой политики компании. Заказчикам полевого исследования необходимо помнить, что: между данными на выходе и респондентом стоит интервьюер, от профессионализма которого, зависят результаты исследования. Здесь важно выбрать компанию, имеющую хороший опыт на рынке маркетинговых исследований и базу постоянных интервьюеров. Надежность и уверенность в исполнителе – залог грамотной, слаженной работы. Маркетинговое агентство, проанализировав вместе цели и задачи исследования, посоветует необходимый метод опроса. Это может быть: уличный, квартирный опрос, холл-тест, онлайн опрос и т.д. На некоторых из них, мы остановимся подробнее. Уличный опрос проводится с помощью интервьюирования респондентов на улице (на выходе из магазина, в местах скопления целевой аудитории и т.д.). Отличаются уличные опросы низкой стоимость и высокой скоростью сбора информации. Уличный опрос может использоваться для решения широкого спектра задач. Позволяет использовать дополнительные материалы: карточки, тестируемые продукты и т.д. К сожалению, на проведение данного вида опроса могут влиять погодные условия. Телефонный опрос проводится с помощью опроса респондентов по телефону. Так же как и уличный опрос, применяется в случае, когда необходимо в короткие сроки, без больших расходов, получить информацию о ситуации на потребительском рынке. Телефонный опрос удобен возможностью контроля интервьюеров. При наличии хорошего call-центра, маркетинговое агентство может осуществлять до нескольких тысяч звонков в день. Холл-тест проводится в специальном помещении, позволяет моделирование ситуации покупки. Проводится холл-тест (hall-test) в случае, когда необходимо узнать мнение потребителей о продукте/услуге: о достоинствах и недостатках продукта/услуги, их восприятия продукта/услуги и др. Холл-тест очень распространенный вид опроса, так как сочетает в себе глубину качественных и точность количественных методов маркетинговых исследований. Квартирный опрос проводится с помощью опроса респондентов по месту жительства. Используется с целью изучения отношения потребителей к продукту/услуге. Осуществляется с использованием опросных листов, возможно использование тестовых образцов. Позволяет получить информацию интимного характера, чему способствует непринужденная, домашняя обстановка. Проведение только полевого этапа маркетинговых исследований дает возможность самим анализировать и обрабатывать полученную информацию. Что позволяет оптимизировать бюджет расходов на проведение исследования. Немаловажным фактором остается работа с полученными данными после проведения полевого этапа маркетингового исследования. Необходимо, грамотно проанализировав, сделать структурированные выводы, позволяющие в будущем оптимизировать работу маркетингового отдела, отдела производства и др. подразделений компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.253 (0.006 с.) |