![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм применение решений к рекламеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проводится в 5 этапов. 1) Этап постановки задач (необходимо определить, что должна содержать реклама). Реклама по назначению делится на - информативная - для создания первичного спроса на товар - увещевательная - для формирования избирательного спроса - напоминающая - заставляет покупателя вспомнить о товаре. 2) Разработка бюджета на каждый отдельный товар 3)Разработка рекламного обращения. Состоит из 3-х подэтапов - происходит формирование идеи обращения. При формировании идеи обращения исходят из того, на какой вид потребностей покупатель хочет получить товар: рациональность, чувственное, общественное удовлетворение, удовольствие, удовлетворение самолюбия. - оценка и выбор вариантов обращения на основе их -желательности (интересное о товаре) -исключительности (не присущее остальным товарам) -правдоподобности и доказательности - исполнение обращения При разработке текста оговариваются задачи обращения (убедить в чем-то) содержание (т.е. акцент на характер товара), аргументация (в поддержку обращений) и тон будущего обращения. 4) Решение о средствах распространения информации включает четыре вопроса а) Определяется широта охвата аудитории (т.е. частота появления за определенный временной период и сила воздействия) б) Отбор основных видов средств распространения информации по критериям:
в) Выбор конкретных носителей рекламы (наиболее рентабельных) г) Временной график использования средств рекламы
5) Оценка рекламной программы. Замеряется
Стимулювання збиту
Объекты стимулирования:
Этапы разработки программы стимулирования сбыта 1) Постановка задач стимулирования сбыта Потребители: Задачи
Цели стимулирования розничной торговли
Цели для собственного торгового персонала
2) Выбор средств стимулирования Основные средства стимулирования потребителей
Стимулирование сферы торговли
Средства симулирования для всех
3) Разработка программы стимулирования
4)Предварительное апробирование программы стимулирования сбыта Необходимо определить подходят и обеспечивают ли наши мероприятия необходимые стимулы 5) Претворение в жизнь программы стимулирования сбыты На данном этапе определяется план на данный период и период активной коммерции 6) Оценка результатов программы стимулирования сбыта Сравнение показателей до, в ходе и после проведения программ стимулирования сбыта
Персональные продажи Личная продажа - это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами. Существует несколько различных типов личной продажи:
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ Процесс продажи - это совокупность этапов, которые торговый агент проходит во время продажи той или иной продукции или услуг. Основные этапы эффективного процесса продажи: 1. Поиск и оценка перспективных клиентов. 2. Подготовка к контакту. Торговый представитель стремится получить как можно больше данных о возможной фирме-покупателе (в чем она нуждается, кто отвечает за совершение покупки) и ее работниках, отвечающих за закупки (их личные характеристики и стиль совершения покупки), для чего он использует стандартные источники информации, личные связи и пр. 3. Контакт. 4. Презентация и демонстрация. 5. Преодоление возражений. Практически всегда во время презентации или при заключении сделки покупатели высказывают свои возражения. Их сопротивление обычно носит психологический или логический характер. Психологическое сопротивление включает сопротивление вмешательству, предпочтение уже использовавшихся поставщиков или марок товара, апатию, нежелание уступать по каким-либо вопросам, неприятные ассоциации, связанные с торговым представителем, предубеждения, нежелание принимать решения и неуравновешенное отношение к деньгам. Логическое сопротивление включает в себя недовольство ценой, условиями поставки или конкретными особенностями товара или компании. 6. Завершение сделки. На этом этапе торговый представитель пытается совершить продажу. 7. Последующая работа с клиентом. Последующая работа необходима, если торговый представитель намеревается удостовериться в удовлетворении клиента покупкой или стремится продолжить сотрудничество.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.38 (0.007 с.) |