Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Торговая марка, бренд-назначение, система продвижения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Под торговой маркой можно понимать специфическое имя, символ, дизайн, а также другие атрибуты или их комбинацию, используемые потребителем для идентификации товара в группе себе подобных. ТМ включает компоненты: • марочное имя: часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены; • марочный знак - это часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой; • товарный знак - марка или ее часть, защищенные юридически. В зависимости от субъекта, правообладателя марки: •марка производителя: создана производителем или взята в аренду у другого производителя;•частная марка (торговая марка) разрабатывается оптовыми розничными компаниями. Функции ТМ: основная: идентификация (опознание) и различение товаров для потребителей; защита от подделок; давать товарам имена; облегчение запоминания товара; указание на происхождение товара; сообщение информации о товаре; стимулирование желания купить товар; символизирование гарантии. Брэнд представляет собой уникальную субъективную совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении брэндированного объекта (товара, услуги, компании). Брэнд представляется как образ марки данного товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий. Таким образом, если брать в рассмотрение три понятия, то ТЗ является юридическим термином, ТМ включает в себя ТЗ и еще какие-либо атрибуты, то брэнд представляет собой социально-психологический феномен, формирующийся и живущий в головах потребителей. ТЗ и ТМ создаются предприятием, брэнд же развивается потребителем. Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами и услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимоувязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брэндом. Экономические выгоды от брэнда: • возможность назначения премиальной цены, а также реализации премиального количества товара; • источник дополнительных конкурентных преимуществ; • платформа для формирования преимуществ у потребителей с одной стороны, а также для дифференциации от конкурентов с другой; • основа формирования положительного имиджа предприятия; • повысить надежность планирования; • снижает риск потери соответствующей рыночной доли и, в конечном итоге, приводит к увеличению стоимости предприятия. • облегчают вывод на рынок нового товара и позволяют занимать новые ниши рынка; • создает естественные барьеры проникновению новых конкурентов на занимаемый рынок; • предоставляет дополнительное время, если появляется угроза рынку по причине инертности покупательского поведения; • увеличивает продолжительность жизненного цикла предложения предприятия; • позитивно влияет на взаимоотношения его владельца с окружающей средой, не только потребителями, но и поставщиками, акционерами, сотрудниками и т. д. Потребителю брэнд предоставляет психологические выгоды: • помогает в принятии решений; • функция практичности: делает более удобным принятие решений, а также снижает затраты на поиск и обработку информации; • повышают прозрачность рынка; • помогают потребителям взаимодействовать с социальным окружением; • функция освобождения: при повторной покупке ускоряется и упрощается процесс принятия решений, что снижает также транзакционные издержки; • снижение риска принятия ошибочного решения и дает уверенность в одинаковом качестве товара или услуги вне зависимости от времени и места его приобретения; • функция оптимизации: продукт подходит для выбранной цели; • функция гарантии качества; • функция престижа или создания образа, подтверждает имидж; структура брэнда: ядро: описывает основную потребность потребителя, удовлетворяемую брэндом; ценности: философия и основные принципы брэнда, часто выраженные в слогане коммуникативной компании. идентичность: набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брэндом в процессе его приобретения или потребления. атрибуты: компоненты, визуализирующие характеристики идентичности брэнда.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |