Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Торговая марка, бренд-назначение, система продвижения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под торговой маркой можно понимать специфическое имя, символ, дизайн, а также другие атрибуты или их комбинацию, используемые потребителем для идентификации товара в группе себе подобных. ТМ включает компоненты: • марочное имя: часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены; • марочный знак - это часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой; • товарный знак - марка или ее часть, защищенные юридически. В зависимости от субъекта, правообладателя марки: •марка производителя: создана производителем или взята в аренду у другого производителя;•частная марка (торговая марка) разрабатывается оптовыми розничными компаниями. Функции ТМ: основная: идентификация (опознание) и различение товаров для потребителей; защита от подделок; давать товарам имена; облегчение запоминания товара; указание на происхождение товара; сообщение информации о товаре; стимулирование желания купить товар; символизирование гарантии. Брэнд представляет собой уникальную субъективную совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении брэндированного объекта (товара, услуги, компании). Брэнд представляется как образ марки данного товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий. Таким образом, если брать в рассмотрение три понятия, то ТЗ является юридическим термином, ТМ включает в себя ТЗ и еще какие-либо атрибуты, то брэнд представляет собой социально-психологический феномен, формирующийся и живущий в головах потребителей. ТЗ и ТМ создаются предприятием, брэнд же развивается потребителем. Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами и услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимоувязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брэндом. Экономические выгоды от брэнда: • возможность назначения премиальной цены, а также реализации премиального количества товара;
• источник дополнительных конкурентных преимуществ; • платформа для формирования преимуществ у потребителей с одной стороны, а также для дифференциации от конкурентов с другой; • основа формирования положительного имиджа предприятия; • повысить надежность планирования; • снижает риск потери соответствующей рыночной доли и, в конечном итоге, приводит к увеличению стоимости предприятия. • облегчают вывод на рынок нового товара и позволяют занимать новые ниши рынка; • создает естественные барьеры проникновению новых конкурентов на занимаемый рынок; • предоставляет дополнительное время, если появляется угроза рынку по причине инертности покупательского поведения; • увеличивает продолжительность жизненного цикла предложения предприятия; • позитивно влияет на взаимоотношения его владельца с окружающей средой, не только потребителями, но и поставщиками, акционерами, сотрудниками и т. д. Потребителю брэнд предоставляет психологические выгоды: • помогает в принятии решений; • функция практичности: делает более удобным принятие решений, а также снижает затраты на поиск и обработку информации; • повышают прозрачность рынка; • помогают потребителям взаимодействовать с социальным окружением; • функция освобождения: при повторной покупке ускоряется и упрощается процесс принятия решений, что снижает также транзакционные издержки; • снижение риска принятия ошибочного решения и дает уверенность в одинаковом качестве товара или услуги вне зависимости от времени и места его приобретения; • функция оптимизации: продукт подходит для выбранной цели; • функция гарантии качества; • функция престижа или создания образа, подтверждает имидж; структура брэнда: ядро: описывает основную потребность потребителя, удовлетворяемую брэндом; ценности: философия и основные принципы брэнда, часто выраженные в слогане коммуникативной компании. идентичность: набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брэндом в процессе его приобретения или потребления. атрибуты: компоненты, визуализирующие характеристики идентичности брэнда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.73 (0.009 с.) |