С.Г. Борисова, А.К. Буяльская 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С.Г. Борисова, А.К. Буяльская



С.Г. Борисова, А.К. Буяльская

 

Методические указания по выполнению

курсовой работы по дисциплине

«Основы маркетинга»

 

 

 

 

НОВОСИБИРСК 2005

УДК 372.016:33 Печатается по решению

ББК 65050.9(0)р30 Редакционно-издательского совета

Б-825

Рецензенты:

кандидат педагогических наук, доцент, заместитель

директора по учебной работе ИРСО

О.А. Савочкина

кандидат экономических наук, доцент кафедры

экономики и маркетинга ИРСО

А.В. Иконникова

 

 

Б-825 Борисова, С.Г. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» / С.Г. Борисова,А.К. Буяльская. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. - 24 с.

 

Методические указания предназначены для студентов специальности «Маркетинг». Приведены основные требования и этапы выполнения курсовой работы, а также перечень тем курсовых работ, основная литература по данной тематике.

УДК 372.016:33

ББК 65050.9(0)р30

© Борисова С.Г., 2005

© Буяльская А.К., 2005

У ч е б н о е и з д а н и е

Борисова Светлана Георгиевна

Буяльская Антонина Константиновна

 

 

Методические указания по выполнению

курсовой работы по дисциплине

«Основы маркетинга»

 

Редактор Е.Н. Ряшенцева

Компьютерная верстка С.Г. Борисовой

Лицензия ЛР 020059 от 24.03.97

Гигиенический сертификат № 54.нк.05.953.п.0001149.12.02 от 27 декабря 2002 г.

Подписано в печать 3.11.2005. Формат 60х84 1/16.

Печать RISO. Усл. печ. л. 1,4. Уч.-изд. л. 1,5. Тираж 100 экз.

________________________Заказ №___________________

Педуниверситет, Новосибирск, 126, Вилюйская, 28

 

Назначение курсовой работы

Курсовая работа по дисциплине «Основы маркетинга» предназначена для систематизации и углубления теоретических знаний, а также развития практических навыков принятия управленческих решений в области маркетинга.

 

Выбор темы курсовой работы

Студентам предлагается выбрать тему курсовой работы в соответствии с их интересами, имеющимися теоретическим и прикладными знаниями. Список тем предлагается в приложении 1. Он охватывает различные аспекты теории и практики маркетинга. Если студент заинтересован в работе над темой, которой в списке нет, он может по согласованию с преподавателем (руководителем курсовой работы) сформулировать тему индивидуально.

3. Общие требования к курсовой работе

Курсовая работа должна продемонстрировать умение студента самостоятельно осуществить поиск и подбор литературы по выбранной теме, сравнить различные точки зрения, публикуемые в научных источниках, сделать грамотные выводы и обобщения.

При написании курсовой работы студент должен показать навыки анализа как теоретических, так и прикладных аспектов маркетинга. Курсовая работа также предполагает работу со статистическим материалом и его использованием в качестве иллюстраций и доказательства теоретических гипотез или выводов.

Обязательным является изучение части хозяйственного законодательства, относящегося к теме работы, отражение основных нормативных положений.

Курсовая работа – это научная работа, поэтому ее оформление должно соответствовать требованиям к оформлению научных работ (структурирование, ссылки на цитируемую литературу, оформление таблиц, графиков, рисунков, библиографический список, приложения).

Существенно повышается ценность курсовой работы, если она базируется на описании и анализе результатов, полученных лично студентом в ходе самостоятельной исследовательской или практической деятельности. Это касается сбора и анализа как вторичной, так и первичной информации, методик и методов ее обработки. При этом необходимо обоснование практической значимости полученных результатов для осуществления маркетинга на предприятии.

 

Оформление курсовой работы

Курсовая работа выполняется на стандартных листах формата А4 с одной стороны в напечатанном виде. Объем работы должен составлять 30-35 страниц.

При наборе текста курсовой работы на компьютере соблюдаются следующие правила:

- шрифт 14;

- поля: левое – 3 см, правое – 1см, верхнее и нижнее – по 2 см;

- межстрочный интервал – полуторный.

Все страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки, начиная с введения (со стр.3). Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не проставляется.

Введение, каждый новый раздел, заключение, библиографический список и приложения начинаются с новой страницы. Расстояние между названием раздела отделяется от основного текста и должно быть равно двум межстрочным интервалам.

В выпускной курсовой работе используется цифровая (цифры арабские) система нумерации, в соответствии с которой номера разделов состоят из одной цифры. В конце номера ставится точка. Введение, заключение, библиографический список не нумеруются.

Заголовки располагают в середине строки и точку в конце не ставят. На последней странице курсовая работа подписывается студентом с указанием даты ее выполнения.

 

Оформление таблиц

Каждая таблица должна иметь порядковый номер и тематический заголовок. При присвоении номера таблицам и рисункам используется сквозная нумерация (1,2,3, …, n). В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись «Таблица» с порядковым номером таблицы (см. табл. 3).

На каждую таблицу необходима ссылка в тексте. Слово «таблица» в этом случае приводят в сокращенном виде, знак «№» не ставят, например: данные анализа (табл. 3) свидетельствуют, что..... В случае повторных ссылок на таблицу в тексте необходимо к ссылке добавлять общепринятое сокращение от слова «смотри» - «см.», например: повторный анализ (см. табл. 3) свидетельствует, что…

При переносе таблицы на следующую страницу головку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 3». Если головка громоздкая, то следует в начале таблицы пронумеровать графы, а при переносе таблицы повторить нумерацию граф.

 

Таблица 3

Оформление формул

Если в курсовой работе используются формулы, то их располагают на отдельных строках и нумеруют арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. Нумерация должна быть сквозной по всей работе. При ссылке на какую-либо формулу ее номер ставят в той же графической форме, что и после формул, то есть арабскими цифрами в круглых скобках. Например: в формуле (3)…; из уравнения (5) вытекает... Если использовалась формула, то после ее написания необходимо объяснить символы, входящие в формулу.

Пример:

V = Q + Z – E + I, (10)

 

где V – емкость рынка;

Q – производство товаров;

Z – остаток товарных запасов;

E – экспорт;

I – импорт.

 

Оформление приложений

Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последних ее страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Если приложений несколько, они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например, «Приложение 1», «Приложение 2» и так далее. Нумерация страниц, на которых приводятся приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые заключаются в круглые скобки: (см. приложение 3).

В содержании курсовой работы приложения составляют самостоятельную рубрику с полным названием каждого приложения.

 

Оформление библиографического списка

Использованные литературные источники располагаются по алфавиту фамилий авторов или заглавий.

Иностранные источ­ники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источ­ников на языке курсовой работы.

Примеры:

Государственные стандарты и сборники документов

Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997. – 31 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов

Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.

Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения / С.Г. Светуньков, А.А. Литвинов. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2000. – 256 с.

Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, БНИТИ, 1996. – 560 с.

Сборники, словари, справочники

Проблемы экономики и управления в потребительской кооперации: Материалы конференции. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2004. – 273 с.

Статьи из журналов

Орлова, О.П. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка / О.П. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с.67-70.

 

Существует несколько способов связи основного текста с описанием источника. Чаще всего для этой цели слу­жит порядковый номер источника, указанного в библиографи­ческом списке; в основном тексте этот номер берется в квадрат­ные скобки.

При указании в основном тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратную скобку. Напри­мер: [24, с. 44], что означает 24-й источник, 44-я страница.

Защита курсовой работы

Если после проверки руководителем работа допускается к защите, студенту необходимо подготовиться к ней. Для этого необходимо ознакомиться с рецензией, подготовить ответы на замечания.

Защиту курсовой работы принимает комиссия, состоящая из преподавателей кафедры. На защите студент кратко излагает суть темы курсовой работы и отвечает на вопросы членов комиссии, задаваемые с целью выяснения глубины теоретических знаний по данной теме и уровня самостоятельности выполнения работы. Окончательная оценка проставляется членами комиссии в ходе защиты. Она зависит как от содержания курсовой работы, так и от качества защиты (например, применения различных приемов презентации: слайдов, раздаточного материала и т.п.).

Защита является одним из основных элементов выполнения курсовой работы, и ее результаты влияют на итоговую оценку. При условии хорошей защиты рекомендуемая оценка, содержащаяся в рецензии, может быть повышена, а при неудовлетворительной защите – снижена.

Критериями оценки защиты являются:

- соответствие выступления теме и содержанию работы;

- логичность изложения (правильное сочетание основных и вспомогательных вопросов, их взаимосвязь);

- правильность используемой маркетинговой лексики (точное употребление терминов и понятий, отсутствие бытовых выражений);

- форма выступления (эмоциональность, использование ТСО и т.п.);

- уровень ответов на дополнительные вопросы.

Студентам рекомендуется предварительно подготовиться к защите, составив план и/или текст выступления, оговорить возможность использования ТСО.

 

Список рекомендуемой литературы

 

Абельский, А. Прикладной маркетинг или самоучитель игры в маркетинг «Сфера малого и среднего бизнеса» / А. Абельский. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 256 с.

Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г.П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 173 с.

Акуленок, Д.Н. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример / Д.Н. Акуленок, В.П.Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Гном-Пресс, 1998. – 88 с.

Алексеев, С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 463 с.

Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.

Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.

Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 400 с.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.

Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

Березин, И. Практика исследования рынков / И. Березин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.

Богачев, С.П. Основы новой теории спроса / С.П. Богачев. – Калуга: «Облиздат», 2001. – 160 с.

Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт; пер. с англ.; М.: МТ-Пресс, 2001. – 268 с.

Бурцев, В.В. Сбытовая маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: «Экзамен», 2001. – 224 с.

Гантер, Б. и др. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.

Гембл, П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.

Гончаров, В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России / В.Д. Гончаров. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.

Девис, Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Дж. Девис. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 864 с.

Вествуд, Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

Дибб, С. и др. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.

Дибб, С. и др. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

Дурович, А. и др. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. – 348 с.

Завгородняя, А.А. и др. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб. пособие / Н.Д. Ильенкова; под ред. И.К. Беляевского – М.: Финансы и статистика, 1997. - 160 с.

Иванов, А.В. Настольная книга маркетолога / А.В. Иванов. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.

Камерон, К. и др. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куини; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.

Козырев, А.А. Мотивация потребителей / А.А. Козырев. – СПб.: Издательский дом Михайлова, 2003. – 384 с.

Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; под ред. Н.Г. Данилочкиной. – М.: ЮНИТИ, 2002. –279 с.

Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.: Изд. Дом «Вильямс», 2004. – 944 с.

Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 296 с.

Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Юрайт-М, 2001. - 224 с.

Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд – СПб.: Питер, 2000. – 320 с.

Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.

Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. – 232 с.

Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.

Поведение потребителя. Практикум: пособие /Авт.-сост. Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Мн.: Новое знание, 2002. – 123 с.

Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.

Руделиус, У. Маркетинг: учебник / У. Руделиус. - М.: Изд-во ДеНово, 2001. – 706 с.

Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: учебное пособие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2000. – 128 с.

Слуцкин, М.Л. Управленческий анализ / М.Л. Слуцкин. – СПб.: Питер, 2002. – 144 с.

Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина и др. - 2-е изд. перераб. и доп.; под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.

Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

Фоксол, Г. и др. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.

Хайн, Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн; пер. с англ. И. Шаргородской. – СПб.: Азбука-Терра, 1997. – 288 с.

Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.

 


Приложение 1

 

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Основы маркетинга»

 

Современная концепция маркетинга: содержание,

основные принципы, функции

1. Маркетинг в современной экономике: социально-экономическая сущность и содержание.

2. Роль маркетинга в системе управления предприятием. Функции маркетинга и их реализация на предприятии.

3. Особенности маркетинга в условиях российской экономики.

 

Сегментация рынка

8. Сегментация рынка: сущность, цели и принципы.

9. Особенности сегментирования различных типов рынков (конечных потребителей, организованных потребителей, международных рынков).

10. Выбор целевых сегментов: цели, задачи и обоснование.

11. Позиционирование товара на рынке: сущность, цели и стратегии.

 

Маркетинговая среда

12. Макросреда: сущность, особенности и влияние на маркетинг фирмы.

13. Демографическая среда в России: тенденции развития, влияние на маркетинг фирмы.

14. Экономическая среда в России: составные элементы, тенденции развития, влияние на маркетинг фирмы.

15. Микросреда: составные элементы, влияние на маркетинг фирмы.

Покупательское поведение

16. Модель покупательского поведения: сущность, значение и подходы.

17. Основные факторы, определяющие поведение покупателя.

18. Процессы принятия решения о покупке: сущность и этапы.

19. Влияние рекламы на поведение потребителя.

20. Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения.

21. Консюмеризм и маркетинг.

22. Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.

Товарная политика

24. Товарная политика предприятия в системе маркетинг-микс.

25. Товарно-знаковая политика предприятия.

26. Инновационная политика предприятия.

27. Упаковки и маркировка как элементы товарной политики.

28. Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара.

29. Конкурентоспособности товара: сущность, факторы и проблемы.

30. Сервис как элемент товарной политики.

 

Ценовая политика

31. Место и роль цены в системе маркетинга.

32. Ценовая политика предприятия: сущность, цели и методы.

33. Маркетинговые стратегии ценообразования.

34. Ценообразование на международных рынках: сущность и особенности.

35. Особенности ценовой политики предприятия на различных этапах жизненного цикла товара.

 

Сбытовая политика

36. Цели, задачи и основные элементы политики распределения.

37. Логистика в маркетинге: сущность и функции.

38. Стимулирование сбыта: сущность и методы.

39. Сетевой маркетинг: система распространения товаров и услуг.

40. Директ-маркетинг.

41. Эволюция и тенденции развития каналов товародвижения.

Коммуникативная политика

42. Коммуникативная политика в системе маркетинга.

43. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

44. Стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций.

45. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

46. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.

47. Маркетинговые коммуникации и позиционирование нового товара на рынке.

Приложение 2

Форма титульного листа курсовой работы

(на одном листе формата А4)

Федеральное агентство по образованию (14 шрифт)

ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»

(14 шрифт)

Институт рекламы и связи с общественностью (14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

Кафедра экономики и маркетинга (14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

Особенности маркетинга в сфере услуг (18 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

Курсовая работа (14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

Студентки 3 курса, гр. 23М

Сидоровой М.П.

Руководитель: (14 шрифт)

к.э.н., доцент (14 шрифт)

С.Г. Борисова (14 шрифт)

___________________

(Оценка после защиты)

«____»___________ 2008 г.

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

(14 шрифт)

 

Новосибирск 2008


Приложение 3

Примерные планы курсовых работ

 

Тема1.Социально-экономическая сущность и

содержание маркетинга

Введение

Глава 1. Сущность и значение маркетинга в современной рыночной экономике

1.1. Маркетинг как концепция современного бизнеса

1.2. Функции и принципы маркетинга

1.3. Инструменты маркетинга

Глава 2. Эволюция маркетинга в мире и в России

2.1. Развитие маркетинга: мировая практика

2.2. Особенности развития маркетинга в России

Глава 3. Технология маркетинговой деятельности

Заключение

Библиографический список

Приложение

 

 

Методология, направления

Введение

Глава 1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований

1.1. Сущность и цели маркетинговых исследований

1.2. Виды маркетинговых исследований

Глава 2. Методика маркетинговых исследований

2.1. Методы маркетинговых исследований

2.2. Инструментарий маркетинговых исследований

Глава 3. Организация маркетинговых исследований: формы и принципы

Заключение

Библиографический список

Приложение

Приложение 4

Рецензия-рейтинг курсовой работы студента ИРСО

 

Раздел 1.

Дисциплина, тема _______________________________________

Студент (ф.и.о.) ________________________________________

Группа ________________________________________________

Руководитель курсовой работы (ф.и.о.) _____________________

Раздел 2. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно»:

 

1. Тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины
  Работа перепечатана из Интернета, CD-ROM или других носителей информации
3. Неструктурированный план курсовой работы
4. Объем работы менее 30 листов машинописного текста
5. В работе отсутствуют ссылки и сноски на нормативные и другие источники
6. Оформление курсовой работы не соответствует требованиям ИРСО (отсутствует нумерация страниц, неверное или неполное оформление библиографии и т.д.)

 

Раздел 3. Рейтинг работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется).

 

Наименование показателя Шкала оценок
3 «уд.» 4 «хор.» 5 «отл.»
1. Степень раскрытия темы      
2. Полнота охвата научной литературы      
3. Самостоятельность подхода к написанию курсовой работы      
4. Последовательность и логика изложения материала      
5. Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы      
От 15 до 18 балла – «удовлетворительно». От 19 до 21 баллов – «хорошо». От 22 до 25 баллов – «отлично».   Всего баллов … Оценка (прописью) и подпись «___»_______________

 

Дополнительные замечания _______________________


Содержание

 

1. Назначение курсовой работы………………………………  
2. Выбор темы курсовой работы……………………………...  
3. Общие требования к курсовой работе……………………..  
4. Структура и порядок изложения курсовой работы……….  
5. Оформление курсовой работы……………………………..  
5.1. Оформление таблиц……………………………………..  
5.2. Оформление рисунков…………………………………..  
5.3. Оформление формул…………………………………….  
5.4. Оформление приложений……………………………….  
5.5. Оформление библиографического списка……………..  
6. Защита курсовой работы……………………………………  
Список рекомендуемой литературы …………………………  
Приложение 1. Тематика курсовых работ…………………  
Приложение 2. Форма титульного листа курсовой работы…  
Приложение 3. Примерные планы курсовых работ………  
Приложение 4. Рецензия-рейтинг работы студента ИРСО  

 

С.Г. Борисова, А.К. Буяльская

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.189 с.)