Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая среда: понятие, структура.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговая среда - это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения. С точки зрения возможностей маркетингового воздействия на окружение выделяют: · микросреду, действующую на уровне компании; · макросреду, независимую от маркетинга компании (за исключением ограниченного числа крупнейших компаний транснационального значения) · Внутренняя микросреда (абсолютно контролируемая маркетинговой службой) · Финансовая служба, бухгалтерия (возможности бюджета маркетинга). · Производство (уровень производственных мощностей маркетинга). · Снабжение (возможности ценообразования, инноваций). · Сбыт (возможности реализации). · НИОКР (возможности обновления производства, товарного ассортимента). · Внешняя микросреда маркетинга (регулируемая маркетингом компании) · Поставщики (цены на материалы, режим поставок и др.). · Конкуренты (сила марки и маркетинговая политика конкурентов и др.). · Посредники (условия торговли, транспортировки, размещения рекламы и др.). · Клиентура (покупательная способность, приверженность маркам и др.). · Контактные аудитории (имидж компании, спрос и др.). · Макросреда маркетинга (независима от маркетинга компании.) · Демографические факторы (естественный прирост/убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.) · Экономические факторы (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.) · Природные факторы (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырье и энергию вызывают переориентацию производства) · Технические факторы (новый уровень техники, скорость инновации влияют на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции) · Политические факторы (законодательство по регулированию предпринимательской деятельности в различных отраслях и контроль за его исполнением и др.) · Культурные факторы (степень ценности для общества таких понятий как честная работа, брак, семья, доверие к государству и др. влияют на ориентиры производителей и продавцов) Внутренняя среда компании Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности. Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.238.67 (0.005 с.) |