Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личная продажа и управление сбытомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Michael Waldholz. «How a 'Detail Man' Promotes New Drugs to Tennessee Doctors». — Wall Street Journal, November 8, 1982. 2 Robert N. McMurry. „The Mystique of Super-Salesmanship”. — Harvard Business Review, March-April 1961, p. 114. 3 См.: William R. Dixon. „Redetermining the Size of the Sales Force: a Case Study”. — „Changing Perspectives in Marketing Management”, ed. Marting R. Warshaw. Ann Arbor, University of Michigan, 1962, p. 58. 4 Roger M. Pegram. „Selling and Servicing the national Account”. N. Y., Conference Board, 1972, 5 William H. Kaven. „Managing the Major Sale”. N. Y., American Management Association, 1971; Benson P. Shapiro and Ronald S. Posner. „Making the Major Sale”. — Harvard Business Review, March-April 1976, p. 68—78. 6 См.: Walter J. Talley. „How to Design Sales Territories”. — Journal of Marketing, January 1961, p. 7—13. 7 См.: Marketing News, February 5, 1982, p. 1. 8 Обследование проводилось нью-йоркским «Клубом руководителей служб сбыта», а о его результатах было рассказано в журнале Business Week, February 1, 1964, о. 52. 9 McMurry. „Mystique of Super — Salesmanship”, p. 117. 10 Ibid., p. 118. 11 David Mayer and Herbert M. Greenberg. „What Makes a Good Salesman”. — Harvard Business Review, July-August 1964, p. 119 —125. 12 „Double-Digit Hikes in 1974 Sales Training Costs”. — Sales and Marketing Management, January 6, 1975, p. 54. 13 Рассказ о процессе продажи частично основан на материалах книги: W. J. Е. Crissy, William H. Cunningham and Isabella С. М. Cunningham. „Selling: the Personal Force m Marketing”. N. Y., „John Wiley”, 1977, p. 19—29. 14 Mark Hanan. „Join the Systems Sell and You Can't Be Beat”. — Safe and Marketing Management, August 21, 1972, p. 44. См. также: Mark Hanan, James Cribbin and Herman Heiser. „Consultative Selling”. N. Y., American Management Association, 1976. Глава 17. Стратегия, планирование, контроль 1 Melville С. Branch. „The Corporate Planning Process”. N. Y., American Management Association, 1962, p. 48 —49. 2 См.: Peter Drucker. „Management: Tasks, Responsibilities, Practices”. N. Y., „Harper & Row”, 1973, chap. 7. 3Theodore Levitt. „Marketing Myopia”. — Harvard Business Review, July-August 1960, p. 45 —56, 4 Полезные сведения о постановке задач можно почерпнуть в работе Charles H. Granger. „The Hierarchy of Objectives”. — Harvard Business Review, May-June 1964, 63 —74. 5 H. Igor Ansoff. „Strategies for Diversification”. — Harvard Business Review, September-October 1957, p. 113 —124. 6 Примеры эмпирических исследований на основе эмпирически подобранных функций реакции сбыта можно найти в следующих работах: Doyle L. Weiss. „Determinants of Market Share”. — Journal of Marketing Research, August 1968, p. 290—295; Donald E. Sexton, Jr. „Estimating Marketing Policy Effects on Sales of a Frequently Purchased Product”. — Journal of Marketing Research, August 1970, p. 338—347; Jean-Jacques Lambin. „A Computer On-Line Marketing Mix Model”. — Journal of Marketing Research, May 1972, p. 119 —126. 7 См.: Russell Ackoff and James R. Emshoff. „Advertising Research at Anheuser-Busch”. — Sloan Management Review, Winter 1975, p. 1 —15. 8 См.: Philip Kotler. „A Guide to Gathering Expert Estimates”. — Business Horizons, October 1970, p. 79—87. 9 См.: Philip Kotler. „Marketing Decision Making”. N.Y., „Holt, Rinehart & Winston”, 1971. 10 Более подробно об этом см.: James M. Hulbert and Norman E.Toy. „A Strategic Network for Marketing Control”. — Journal of Marketing, April 1977, p. 12 —20. 11 Об использовании этих методов применительно к деятельности сети гостиниц рассказывается в работе Arthur J. Daltas. „Protecting Service Markets with Consumer Feedback”. — Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, May 1977, p. 73 —77. 12 Основной материал см. в книге: Donald R.Longman and Michael Schiff. „Practical Distribution Cost Analysis”. Homewood, ІІІ. Richard D. Irwin”, 1955. 13 Более подробно об этом см. в статье: Philip Kotler, William Gregor and William Rodgers. „The Marketing Audit Comes of Age”. — Sloan Management Review, Winter 1977, p. 25—43. Методика проведения предварительной ревизии маркетинга описана в работе: Philip Kotler. „From Sales Obsesion to Marketing Effectiveness”. — Harvard Business Review, November-December 1977, p. 67—75.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.118.221 (0.009 с.) |