Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменения, происходящие с веществамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВАРИАНТ-1 Часть 1
А1. Физическое явление - это:
А2. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Al + Cl2 ® AlCl3, равна:
А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:
А4. Вещество «Х» в схеме: Х + 2HCl = FeCl2 + H2.
А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции 2H2 + O2 = 2H2O с 1 моль кислорода, равен:
А6. Верны ли следующие высказывания? А. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции соединения. Б. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции разложения.
Часть 2
В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений:
В2. Уравнения реакции обмена:
Часть 3
C1. По уравнению реакции Cu (OH)2 = CuO + H2O найдите массу оксида меди (II), образовавшегося при разложении 39,2 г гидроксида меди (II).
Дорогой восьмиклассник! На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий. Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл. Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла. Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха! Система оценивания работы:
Контрольная работа № 4 Изменения, происходящие с веществами ВАРИАНТ-2 Часть 1
А1. Химическое явление - это:
А2. Сумма вcех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой Ca + HCl Ò CaCl2 + H2, равна:
А3. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:
А4. Вещество «Х» в схеме: Fe2O3 + 3H2Ò 2Х + 3H2O
А5. Объём водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции H2 + Cl2 = 2HCl с 2 моль хлора (н.у.), равен:
А6. Верны ли следующие высказывания? А. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции соединения. Б. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции замещения.
Часть 2
В1. Установите соответствие между левой и правой частями уравнений
В2. Уравнения реакции разложения:
Часть 3
C1. По уравнению реакции Zn(OH)2 = Zn O + H2O определите массу оксида цинка, который образуется при разложении 198 г исходного вещества.
Дорогой восьмиклассник! На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий. Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания - 1 балл. Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1-В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания - 2 балла. Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 13 баллов. Желаю успеха! Система оценивания работы:
Контрольная работа № 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.009 с.) |