Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизненный цикл товара. Политика маркетинга на разных этапах жцт.
Жизненные цикл товара – это время с момента выхода товара на рынок (иногда с момента разработки товара) до ухода с рынка. Основные критерии выделения стадий ЖЦТ: 1. Товарооборот 2. Товарные запасы 3. Издержки 4. Цена 5. Прибыль (объем, темпы направления развития) i. Внедрение – период медленного увеличения объема продаж, прибыль отсутствует, конкуренты отсутствуют, большие затраты на маркетинг ii. Рост – признание быстрого признания товара потребителями, получение прибыли. Затраты на маркетинг сокращаются, появляются первые конкуренты iii. Зрелость – темпы роста объема продаж замедляются, прибыль стабилизируется, количество конкурентов увеличивается, затраты на маркетинг растут iv. Спад – снижение объемов продаж, уменьшается прибыль
Стратегия маркетинга на различных этапах ЖЦТ I. Основная задача фирмы – это глубокое проникновение на рынок. Учитывая только цену и продвижение, возможно 4 альтернативные стратегии: 1. Стратегия быстрого снятия сливок, т.е. усиленное продвижение и высокая цена. 2. Медленное снятие сливок - умеренное продвижение, высокая цена. 3. Стратегия быстрого проникновения на рынок. 4. Стратегия медленного проникновения на рынок
II. Задачей фирмы является укрепление существующего положения и расширения своих границ. 1. Улучшение качества товара 2. Выпуск новых моделей 3. Выход на новые сегменты рынка 4. Расширение существующих и поиск новых каналов сбыта
III. Основной задачей является получение максимально возможной прибыли от продаж и защиты доли рынка. 1. Борьба за место в лидирующей тройке на рынке и получение прибыли, т.е. получение прибыли от больших объемов сбыта и низких издержек 2. Занятие ниши на рынке, получение прибыли от высоких наценок Эти стратегии базируются на модификации либо рынка, либо продукта, либо комплекса маркетинга в целом. Для ряда специфических товаров на стадии зрелости может быть использована стратегия убить товар на стадии зрелости» с целью сохранить рынок для нового товара.
IV. Минимизировать издержки. Используются: 1. Увеличение инвестиций с целью захвата лидерства 2. Сохранить определенный уровень капиталовложений до прояснения рыночной ситуации 3. Избирательное сокращение инвестиций. Отказ от наименее прибыльных потребителей и концентрация в прибыльных нишах
4. Отказ от инвестиций с целью быстрого получения денежных средств 5. Отказ от производства товара и продажа основных средств с наибольшей выгодой
Нетрадиционные кривые жизненного цикла товара: их виды. Примеры Виды ЖЦТ 1. Кривая роста - резкое падение – зрелость. Характерна для бытовых приборов
2. Кривая с повторным циклом. Характерна для лекарственных препаратов.
3. Гребешковая. Данная кривая обусловливается открытием новых характериестик товаров, способов его использования и появления новых потребителей.
4. «Бум». Характерная для модных товаров.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.005 с.) |