Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История возникновения и сущность маркетинга. Эволюция маркетинга как концепции управления
История возникновения и сущность маркетинга. Эволюция маркетинга как концепции управления 1900-1902 выделение марк-га в отд-ые курсы в ведущих универ-ах мира. 1926- создание нац. ассоциаций марк-га и рекламы в США. 1940-1950 создание ассоциаций марк-га в зап. Евр. и Японии, а так же междунар-ых, Евр. и всемирной ассоциаций 1976 организована секция по вопр. марк-га при торг.-пром. Палате СССР. Причины создания марк-га: 1)Крупный рост пром-ти, 2)кризис перепр-ва, 3)усиление конкур-ции. Отец марк-га:Котлер 3 подхода к изучению марк-га: 1)Процессный-рассмат. марк-г как экон. процесс,направ-ый на удовлетв. потр-ей потребит-ей по ср-вам обмена. 2)Функциональный:рассм-ет марк-г как хоз-ую ф-цию (наряду с произ-ом,фин-ми,кадрами,кот.заключ. в обл-ти совершен-ия прод-ции, ценообр., распред-ия и продвиж. прод-ции). 3)Философский:расм-ет марк-г как идеологию бизнеса, исходным пунктом кот. явл. спрос и ориентация деят-ти на удовл. потр-ей потреб-ей Эволюция марк-га: 1 ) производственная: ориен-ция на тов-ы, кот. широко расспростр. и продаются по доступным ценам в усл. когда спрос >предл. 2)Товарная:ориентация на пр-во кач. тов. и соверш-ие потреб-их ср-в тов-а. 3)Сбытовая концепция:для нее хар-но агрессивная пол-ка продаж, акт. продвиж. прод-ции, интенс.развитие сбытовой сети. 4)Классическая марк-ая конц-ия:исслед. нужд и потреб-ей целевых рынков и удовл. потребн-ей более эффект-ми чем у конкур-та спос-ми. 5)социально-этническая: пр-во с учетом нужд потр-ей и требов. общ-ва. Иссл-ия соц. и экол. последствий про-ва и потр-ия прод-ции. Принципы и функции маркетинга. Принципы: 1)ориентация на эф-ое решение проблем конкр. потребит.,т.е. получение прибыли благод. поддержанию потребит-ой удовл-ти. 2)комплексный подход к достиж. поставл. целей на осн. анализа потр-ей рынка,изуч. тов., рекл., стимул-ие сбыта и т.д. 3)макс. учет усл. и требований выбранного рынка одновр. и целенепр. воздей-ем на него. 4)быстрая и эффект. реакция на измен. внешн. среды Цели: 1)рыночная:завоевание доли рынка, увел. объема прод.2)управленч-ая.3)обеспечив-ая4)контр-я Фун-ции: 1)аналит-ая(анализ внешн. и внутр. среды предпр.),изуч. покуп-ей, конкур, поставщ, поср-ов, анализ предлож. тов на рынке.2)произ-ая(орган.разраб-ки нов.тов-ов,их пр-ва)3)сбытовая(сбыт,послепрод-ое обслуж, разраб. и реализ. ценовой пол-ки,формир. спроса,стимул.сбыта).4)управл. и контрол.(стратегич. и тактическое планир.,контр.марк.решений.)
Процесс управления маркетингом. Управление маркетингом- это процесс планир-ия маркет-ых мероприятий, направл. на удовл-ие потребн. потреб-ей, адаптации предпр. к внешней среде и т.о. на обеспеч.и прибыл-ти и конкур-ого преимущ-ва на целевом рынке сост. из след. этапов: 1) анализ рын. возмож-ей; а)проведение мар-ых исслед. б)оценка марк.возмож-ей .;2) отбор целевых рынков а)оценка и прогноз-ие спроса б)сегмент-ие рынка в)отбор целевых сегментов рынка г)позиционир-ие тов. на рынке; 3) разраб-а комплекса марк-а включ.разработку след состав-щих. а) товарн.пол-ка, т.е.принятие реш. по активиз. ассортим.тов., повыш.конкурентоспособ-ти,разраб. и внедрение на рынках нов.тов.,исп-ся тов.марки и упаковки. б) ценовая пол-ка:опред.ур-ня и динамики цены применительно конкр.товару и сегменту.рынка. в) пол-ка распред.тов.подразум.комплекс меропр.по выбору каналов форм и методов сбыта тов, обеспеч-ее их доведение до потреб-ля. г) комуникац-ая:предлаг.сис-му действий,напр.на осущ.взаимод.со всеми субъектами рынка,доведение до них необход.инф-ции. 4) орг-ция марк-ой деят-ти: а) планир-ие марк-га. б) орг-ция службы марк-га. в) сис-ма мар-го контроля.
Анализ внешней микросреды маркетинга. Жизненный цикл товара ЖТЦ -период существования опр вида товара в продаже от его появления на рынке до ухода. График
История возникновения и сущность маркетинга. Эволюция маркетинга как концепции управления
1900-1902 выделение марк-га в отд-ые курсы в ведущих универ-ах мира. 1926- создание нац. ассоциаций марк-га и рекламы в США. 1940-1950 создание ассоциаций марк-га в зап. Евр. и Японии, а так же междунар-ых, Евр. и всемирной ассоциаций 1976 организована секция по вопр. марк-га при торг.-пром. Палате СССР. Причины создания марк-га: 1)Крупный рост пром-ти, 2)кризис перепр-ва, 3)усиление конкур-ции. Отец марк-га:Котлер 3 подхода к изучению марк-га: 1)Процессный-рассмат. марк-г как экон. процесс,направ-ый на удовлетв. потр-ей потребит-ей по ср-вам обмена. 2)Функциональный:рассм-ет марк-г как хоз-ую ф-цию (наряду с произ-ом,фин-ми,кадрами,кот.заключ. в обл-ти совершен-ия прод-ции, ценообр., распред-ия и продвиж. прод-ции). 3)Философский:расм-ет марк-г как идеологию бизнеса, исходным пунктом кот. явл. спрос и ориентация деят-ти на удовл. потр-ей потреб-ей Эволюция марк-га: 1 ) производственная: ориен-ция на тов-ы, кот. широко расспростр. и продаются по доступным ценам в усл. когда спрос >предл. 2)Товарная:ориентация на пр-во кач. тов. и соверш-ие потреб-их ср-в тов-а. 3)Сбытовая концепция:для нее хар-но агрессивная пол-ка продаж, акт. продвиж. прод-ции, интенс.развитие сбытовой сети. 4)Классическая марк-ая конц-ия:исслед. нужд и потреб-ей целевых рынков и удовл. потребн-ей более эффект-ми чем у конкур-та спос-ми. 5)социально-этническая: пр-во с учетом нужд потр-ей и требов. общ-ва. Иссл-ия соц. и экол. последствий про-ва и потр-ия прод-ции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.005 с.) |