Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень ресурсов информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
1. сайт Президента Российской Федерации www.президент.рф 2. сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации www.council.gov.ru 3. сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации www.duma.gov.ru 4. сайт Правительства Российской Федерации www.правительство.рф 5. сайт Конституционного Суда Российской Федерации www.ksrf.ru 6. сайт Верховного Суда Российской Федерации www.vsrf.ru 7. сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации www.ombudsmanrf.ru сайт Центрального Банка Российской Федерации www.cbr.ru 8. сайт Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации www.cikrf.ru сайт Счетной палаты Российской Федерации www.ach.gov.ru 9. сайт Генеральной Прокуратуры Российской Федерации www.genproc.gov.ru 10. Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ. http://www.hist.msu.ru/ER/index.html - Одновременный и неограниченный доступ ко всем материалам, входящим в базовую часть ЭБС, в любое время, из любого места посредством сети Интернет 11. www.edu.ru – Федеральный портал «российское образование» 12. http://window.edu.ru – Федеральный портал Единое окно доступа к информационным ресурсам; 13. http://ibooks.ru – Электронно-библиотечная система 14. www.rusneb.ru – Национальная электронная библиотека 15. http://pravo.gov.ru – официальный интернет-портал правовой информации 16. Российская государственная публичная библиотека http://elibrary.rsl.ru/ 17. Электронно-библиотечная система издательства Лань // http://e.lanbook.com/books/ - Одновременный и неограниченный доступ ко всем материалам, входящим в базовую часть ЭБС, в любое время, из любого места посредством сети Интернет 18. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» - Доступ к материалам ЭБС предоставляется Через личный кабинет (по логину и паролю) с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет 9.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины При самостоятельном освоении дидактических единиц учебной программы необходимо сначала ознакомиться со всем материалом, затем постараться выделить главное, и законспектировать его. Конспект необходимо перечитывать. Новые термины, сложные понятия необходимо также прорабатывать письменно. Сложные понятия необходимо осваивать используя несколько источников: например соответствующий раздел основного учебника, дополнительную литературу и электронные ресурсы. При подготовке к практическим занятиям студенты должны прочитать конспекты лекций и изучить рекомендуемую литературу. Целесообразно готовиться к занятиям за 1-2 недели до их начала, а именно: составить конспект основных определений и понятий по учебной дисциплине на основе изученной рекомендуемой литературы, подготовить развернутые планы ответов и краткое содержание вопросов практических занятий. Каждую тему занятий важно увязывать с предыдущим учебным материалом и спецификой будущей профессиональной деятельности. Студент должен быть готов к контрольным опросам на каждом учебном занятии. Одобряются и поощряются инициативные выступления по темам практических занятий.
10.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса. Программное обеспечение и информационно-справочные системы: 1. Электронная-библиотечная система (ЭБС) ibooks.ru (Айбукс-ру); 2. Windows 7; 3. Редактор MS WORD (или пакет MS Office); 4. Программа Power Point 2009-2011; 5. Google, Yandex, Rambler – поисковые системы Интернета 6.. информационно-правовой портал «КонсультантПлюс» www.consultant.ru 11.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Учебный процесс по данной дисциплине проводится в аудиториях, оснащенных мультимедийными средствами обучения, и компьютерных классах с выходом в Интернет. Лекционные занятия – аудитория, оснащенная мультимедийным проектором и персональным компьютером; Практические занятия – аудитория, оснащенная мультимедийным проектором и персональным компьютером; зал судебных заседаний; компьютерный класс с 15 ПК, имеющими выход в ИНТЕРНЕТ, а также в Центре юридической помощи каб. 116.
* в т.ч. в интерактивной форме * Изучаются самостоятельно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.116.93 (0.009 с.) |