Порядок комплектования персонала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок комплектования персонала



У С Т А В

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Железнодорожный

Московской области

 

 

  ПРИНЯТ на общем собрании трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Железнодорожный Московской области протокол № ___ от «___» ___________ 2011 г. Директор школы ___________________Г.Б. Ченцова  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Железнодорожный Московской области

(далее Учреждение) создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Железнодорожный Московской области.

Учреждение - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями и видами деятельности, определёнными настоящим Уставом, на основании муниципального задания.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Железнодорожный Московской области (далее - Учреждение) является учреждением среднего (полного) общего образования, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся по предметам выбранного ими и (или) их родителями (законными представителями) профиля обучения.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Железнодорожный Московской области.

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ СОШ №7 с УИОП.

1.3. Местонахождение (юридический и фактический адрес) Учреждения: 143980, Россия, Московская область, город Железнодорожный, улица Октябрьская, дом 7, тел. 527-73-22.

1.4. Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение. Тип: общеобразовательное учреждение. Вид: школа с углубленным изучением отдельных предметов.

1.5. Учредителем является комитет по образованию Администрации городского округа Железнодорожный (далее – Учредитель).

Юридический адрес Учредителя: 143980, Россия, Московская область

город Железнодорожный, Саввинское шоссе, дом 2.

Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Московской области «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями), настоящим Уставом.

1.7. Учреждение:

· является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации;

· имеет право открывать счета в органах казначейства;

· имеет печать с изображением Герба Российской Федерации, круглую печать установленного образца, угловой штамп, бланки со своим наименованием и иные реквизиты;

· имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;

· имеет право от своего имени заключать договоры, заключать и перезаключать трудовые договоры.

1.8. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации.

1.9. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе создавать внутренние структурные подразделения в различных организационных формах, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам математического и (или) гуманитарного профиля, реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус учреждения, при наличии соответствующих лицензий на договорной основе.

1.10. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций и союзов. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.11. Право на реализацию образовательных программ и платных образовательных услуг и льгот, предоставляемых законодательством Российской Федерации на ведение образовательной деятельности, возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.12. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на включение в схему централизованного финансирования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.13. Деятельность Учреждения строится на принципах общедоступности образования, его гуманистического и светского характера, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, воспитания у обу-

 

чающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека.

1.14. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

1.15. Обучение в Учреждении ведется на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

1.16. В Учреждении образование носит светский характер.

1.17. Все виды деятельности, для осуществления которых действующим законодательством предусмотрено лицензирование, осуществляются Учреждением только после получения соответствующих лицензий в установленном порядке.

1.18.В Учреждении не допускается создание и деятельность политических партий, общественно-политических движений и организаций.

По инициативе обучающихся в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.19. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Учреждение в своей деятельности обеспечивает выполнение следующих целей:

· воспитание высококультурной личности обучающихся;

· достижение обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

· обеспечение охраны жизни, укрепление психического и физического здоровья обучающихся;

· развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы обучающихся;

· адаптация обучающихся к жизни в обществе;

· формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни.

Предметом и видами деятельности Учреждения являются:

· реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

· обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства и достижение обучающимися определенных государством уровней и направленности;

· приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям; интеллектуальное и личностное развитие обучающихся с учетом индивидуальных особенностей;

· профориентация и профилизация образовательного процесса;

· взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

2.2.Основными задачами Учреждения являются:

2.2.1.Задачи развития Учреждения:

· выявление и развитие специальных, творческих способностей обучающихся;

· развитие устойчивой мотивации к учению и самообразованию;

· развитие ведущих психологических навыков (коммуникативных, рефлексивных и т.д.).

2.2.2.Задачи обучения Учреждения:

· формирование у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;

· обучение навыкам мыслительной деятельности;

· обучение навыкам самообразования и научно-исследовательского труда.

2.2.3.Задачи воспитания Учреждения:

· формирование духовно-нравственных основ личности;

· формирование гуманистического отношения к окружающему миру;

· формирование внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании.

2.3. Образовательный процесс в Учреждении ориентирован на достижение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

В Учреждении реализуются образовательные программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

2.4. Все реализуемые в Учреждении программы направлены на достижение обучающимися государственных образовательных стандартов, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ, допустимый объем учебной нагрузки обучающегося, требования к уровню образования обучающихся.

2.5. Содержание образования в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми им самостоятельно на основе государственных стандартов.

Учреждение имеет право разрабатывать собственные экспериментальные программы, которые рассматриваются на заседаниях предметных кафедр и утверждаются в установленном порядке.

2.5.1. В Учреждении предусматривается развитие дополнительного образования детей как одного из приоритетных направлений образовательной политики.

Дополнительное образование детей — целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнитель-

ных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства.

При организации дополнительного образования детей в Учреждении реализуются следующие приоритетные принципы:

• свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;

• ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;

• возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;

• единство обучения, воспитания, развития;

• практико-деятельностная основа образовательного процесса.

2.5.2. Система дополнительного образования является звеном системы не-прерывного образования и способствует решению жизненно важных про-блем: организации досуга, формированию коммуникативных навыков, выбору жизненных ценностей, саморазвитию и саморегуляции, профессиональному самоопределению учащихся.

2.5.3. Деятельность объединений дополнительного образования осуществляется в целях создания единого образовательного пространства Учреждения, повышения качества образования и воспитания, формирования социально активной, творческой, всесторонне развитой личности.

2.5.4. Система дополнительного образования создана для педагогически целесообразной занятости детей в возрасте от 7 до 18 лет в их свободное время.

Дополнительное образование создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора Учреждения.

2.5.5. Организует работу системы дополнительного образования замести-тель директора по воспитательной работе.

2.5.6. Система дополнительного образования функционирует круглогодично и позволяет коллективам показать свои достижения посредством творческих отчетов, выставок, концертов, выступлений на научно-практических конференциях и иных форм деятельности.

2.5.7. Содержание дополнительного образования определяется образова-тельными программами – примерными (рекомендованными Министерством образования РФ), модифицированными (адаптированными), авторскими. При необходимости возможна постановка эксперимента и разработка соответствующих экспериментальных программ, открытие на базе учреждения экс-периментальной площадки.

2.5.8. Прием обучающихся в объединения дополнительного образования осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

2.5.9. Структура системы дополнительного образования определяется целями и задачами дополнительного образования детей в Учреждении, количеством и направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ.

2.5.10. Штатное расписание дополнительного образования формируется в соответствии с его структурой и может меняться в связи с производственной необходимостью и развитием системы дополнительного образования в Учреждении. Деятельность педагогов дополнительного образования определяется соответствующими должностными инструкциями.

2.5.11. Объединения дополнительного образования располагаются в здании Учреждения.

2.6. Общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются по очной форме обучения.

2.7. На бесплатной для обучающихся основе Учреждение оказывает дополнительные образовательные услуги в форме кружков, секций, студий, спецкурсов.

2.8. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

улучшать материально – техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудовать школьные помещения в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств: бюджетных ассигнований и дохода, полученного от оказания Учреждением платных образовательных услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности;

привлекать для осуществления деятельности Учреждения дополнительные источники финансовых и материальных средств;

предоставлять информацию о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств общественности города;

осуществлять подбор, прием на работу и расстановку кадров, обеспечивать повышение их квалификации;

использовать и совершенствовать методики и технологии образовательного процесса, в том числе – дистанционные образовательные технологии. Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием;

изменять структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей;

устанавливать заработную плату работникам Учреждения, в том числе за счет средств надбавок и доплат к должностным окладам, изменять порядок и размеры их ежемесячного премирования;

разрабатывать и принимать Устав в рамках законодательства Российской Федерации;

разрабатывать и принимать Правила внутреннего распорядка Учреждения, иные локальные акты;

самостоятельно формировать контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено Типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа и вида и Законом Российской Федерации «Об образовании»;

самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

разрабатывать и утверждать учебный план и расписание занятий по согласованию с Учредителем;

выбирать формы, средства, методы обучения и воспитания в пределах, определённых Законом Российской Федерации «Об образовании» и Законом Московской области «Об образовании»;

самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

вводить начальные знания об обороне государства, о воинской обязанности граждан, отрабатывать с обучающимися навыки в области гражданской обороны и ОБЖ, осуществлять подготовку обучающихся по основам военной службы в соответствии с государственными образовательными стандартами и базисным учебным планом в рамках курса ОБЖ;

содействовать деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

координировать деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений) в Учреждении, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

определять списки учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать по ним доходы, которые должны быть реинвестированы в фонд развития образования, вести другую предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерб основной уставной деятельности Учреждения;

арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество по согласованию с Учредителем;

устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, образовательными учреждениями и организациями в целях обмена педагогическим опытом, а также обмена обучающимися и педагогами;

обеспечить создание и ведение официального сайта образовательной организации в сети Интернет.

Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации посредством размещения ее в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации:

1) сведения:

· о дате создания образовательного учреждения;

· о структуре образовательного учреждения;

· об образовательных стандартах;

· о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

· о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

· об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимися;

· о направлениях научно-исследовательской деятельности;

· о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

· документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

· свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

· утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

· порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

· иных сведений, размещаемых (публикуемых) по решению образовательной организации и (или) размещение (опубликование) которых является обязательным в соответствии с федеральными законами;

· осуществлять иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и предусмотренную данным Уставом.

· 2.9. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы в области охраны здоровья граждан.

· Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

· Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

· 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

· 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; обучение и воспитание в области охраны здоровья.

· Педагогические работники Учреждения обязаны проходить медицинские обследования, которые проводятся за счет средств Учреждения.

· 2.10. Организация питания обучающихся осуществляется организацией общественного питания. В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

3.1. Организация образовательного процесса Учреждения по программе начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно в соответствии с базисными и примерными учебными планами.

Образовательный процесс в Учреждении ориентирован на получение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года.

Задачи: воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения-5 лет).

Задачи: создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения-2 года).

Задачи: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

3.2. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), наряду с общеобразовательными классами и классами с углублённым изучением предметов, обучение на 3 ступени осуществляется по различным профилям и направлениям: гуманитарному, математическому и др.

В дополнение к обязательным (базовым) учебным предметам в 10-11 профильных классах вводятся профильные общеобразовательные предметы, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, и обязательные для посещения курсы по выбору (элективные).

3.3. Учреждение при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.4. Учреждению запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

3.5. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться группы продленного дня.

3.6. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Учреждение выдает справки установленного образца.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются Учреждением как результаты государственной (итоговой) аттестации. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдаётся свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок дей-

ствия свидетельства не истёк, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.7. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.8. Порядок приема в Учреждение.

3.8.1. В первый класс Учреждения принимаются дети от 6,6 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Учреждения независимо от уровня их подготовки.

Гражданам, не проживающим на территории города Железнодорожного, может быть отказано в приеме ребенка только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

При приеме обучающихся в Учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию жизнедеятельности и обучения обучающихся в Учреждении.

Прием обучающихся оформляется приказом директора Учреждения.

При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:

· в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

· ранее получавшие общее образование в форме экстерната.

Иностранные граждане принимаются в Учреждение наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления, в котором указан адрес фактического проживания ребенка без учета наличия или отсутствия регистрационных документов (на основании Закона Российской Федерации от 21.11.2002 г. № 15-П «О вынужденных переселенцах»; Федерального закона от 07.11.2000 г. № 135-ФЗ «О беженцах»).

3.8.2. Количество классов определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждении устанавливается в количестве 25 обучающихся.

3.8.3. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на первой, второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

3.8.4. Учреждение может обеспечивать занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

Учащиеся, обучающиеся на дому, аттестуются только по предметам, включенным в их учебный план.

Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

3.8.5. Прием ребенка в первый класс Учреждения проводится на основании следующих документов:

· заявления родителей (законных представителей);

· медицинской справки о состоянии здоровья ребенка на момент приема в Учреждение;

3.9. Зачисление выпускников ступени основного общего образования в десятый класс Учреждения производится на основании:

· заявления;

· медицинской карты;

· аттестата об основном общем образовании.

3.10.Зачисление выпускников ступени основного общего образования в десятый профильный класс Учреждения производится на основании:

· заявления родителей;

· медицинской карты;

· аттестата об основном общем образовании;

· результатов итоговой аттестации за курс основной школы по предметам, соответствующим данному профилю обучения, независимо от места их предыдущего обучения;

· личного «Портфолио» ученика.

3.11. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:

· выпускники 9-х классов наиболее успешно прошедшие

 

государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования;

· победители по соответствующим профильным предметам городских, региональных и федеральных окружных олимпиад;

· обладатели Похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (профильных предметов);

· выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.

При зачислении в профильные классы учитывается «портфолио» выпускника – комплект документов, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль накопительной оценки.

3.12. Решение о приеме в профильные классы принимает комиссия из администрации и учителей – предметников Учреждения. Решение комиссии по комплектованию классов оформляется протоколом.

3.13. Комплектование профильных классов завершается 31 августа текущего года и оформляется приказом директора.

3.14. За совершение грубых и неоднократных нарушений Устава Учреждения допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

3.15. Представление об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, из Учреждения направляется в Общественный (Управляющий) Совет, в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа Железнодорожный.

Отчисление обучающегося оформляется приказом директора Учреждения.

3.16. Об исключении обучающегося из Учреждения последнее обязано незамедлительно проинформировать его родителей (законных представителей) и Учредителя. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с комитетом по образованию Администрации городского округа Железнодорожный и родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его учебы в другом образовательном учреждении.

Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

3.17. Решение об отчислении может быть обжаловано в комитете по образованию Администрации городского округа Железнодорожный по заявлению родителей (законных представителей) в течение месяца с момента письменного уведомления их Учреждением.

3.18. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения других общеобразовательных учреждений или продолжают обучение в форме экстерната.

Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического Совета Учреждения.

3.19. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени образования. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.20. С согласия родителей (законных представителей) и Учредителя обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения им основного общего образования.

3.21. Система оценок при промеж



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.90 (0.139 с.)