Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 47. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, от имени городского округа осуществляет администрация городского округа. 2.Администрация городского округа ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. Администрация городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Дагестан) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 4. Порядок и условия приватизации имущества городского округа определяются нормативными правовыми актами представительного органа городского округа. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества городского округа поступают в бюджет городского округа. 5. Собрание депутатов городского округа определяет порядоксоздания, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, участии в создании межмуниципальных хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. 6. Решения об утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений принимаются главой администрации городского округа или, по его поручению, руководителями органов администрации городского округа. 7. Решение о создании городского предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения. Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах. Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией городского округа. 8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе администрации городского округа. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой администрации городского округа или, по его поручению, заместителями главы администрации городского округа, руководителями органов администрации городского округа. Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений по решению Собрания депутатов городского округа или по инициативе Главы администрации городского округа могут заслушиваться на заседаниях Собрания депутатов городского округа. Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных главой администрации городского округа средствах массовой информации. 9. Участие в управлении хозяйственными обществами, доли в уставных капиталах или акции которых принадлежат городскому округу, производится через предусмотренные их учредительными документами органы управления. Муниципальные служащие назначаются в качестве представителей в органы управления хозяйственных обществ по распоряжению Главы администрации городского округа или, по его поручению, руководителя органа администрации городского округа, в компетенцию которого входит управление муниципальным имуществом.
Статья 48. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности 1. Собрание депутатов устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории городского округа, принимает решение о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации. 2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.
Статья 49. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений 1. Городской округ может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом городского округа. 3. Органы местного самоуправления от имени городского округа субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. Статья 50. Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов местного самоуправления иных муниципальных образований 1. Органы местного самоуправления городского округа участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Республики Дагестан в порядке, определенном Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. С учетом особенностей территориальной и организационной основы муниципальных образований на добровольной основе могут быть образованы иные объединения муниципальных образований. Организация и деятельность указанных объединений осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", применяемыми к ассоциациям. 2. Органы местного самоуправления городского округа могут заключать с органами местного самоуправления иных муниципальных образований договоры и соглашения. 3. Собрание депутатов может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. 4. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. 5. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.180 (0.007 с.) |