Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения практической работы (Часть I)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно исходным данным (таблица 2.2), используя конспект лекций, представленные разяснения, примеры типовых Положений о структурных подразделении и информационно-поисковую систему интернета разработать Положение о структурном подразделении, согласно варинта задания и обосновать приятый вариант. Обьем практической работы не менее 3-4 листов А4 Используйте информацию, которую предоставляет преподователь всем желающим во время практических занятий (задавайте вопросы и выясняйте преимущества и недостатки различных варинтов Положений о структурных подразделениях). Порядок выполнения практической работы (Часть II) Согласно исходным данным (таблица 2.2), используя конспект лекций, представленные разяснения, примеры типовых Должностных инструкций и информационно-поисковую систему Internet разработать Должностную инструкцию, согласно варинта задания и обосновать приятый вариант. Обьем практической работы не менее 5-6 листов А4 Используйте информацию, которую предоставляет преподователь всем желающим во время практических занятий (задавайте вопросы и выясняйте преимущества и недостатки различных варинтов Должностных инструкций). Порядок выполнения практической работы (Часть III) Согласно исходным данным (таблица 2.2), используя конспект лекций, представленные разяснения, примеры типовых Матриц ответственности и информационно-поисковую систему интернета разработать Матрицу ответственности, согласно варинта задания и обосновать приятый вариант. Обьем практической работы не менее 2-3 листов А4 Используйте информацию, которую предоставляет преподователь всем желающим во время практических занятий (задавайте вопросы и выясняйте преимущества и недостатки различных варинтов Матриц ответственности). ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 Тема: Практика разработки процессно-ориентированной модели системы менеджмента закупочной деятельности предприятия. Цель работы: Разработать процессно-ориентированную модель системы менеджмента закупочной деятельности предприятия. Обосновать приятый вариант модели. Теоретические положения Эффективность любого вида деятельности (логистической системы), в том числе и управление закупками на предприятии при заданном уровне логистических издержек зависит от уровня организации так называемого процессного управления - это когда в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO-9001 деятельность предприятия описывается, как совокупность бизнес-процессов, объедененных в некую процессно-ориентированную модель менеджмента (рисунки 3.1 и 3.2), что позволяет достигнуть предпртятию целенаправленного управления показателями качества логистической системы с применением известных методов управления запасами, логистическими издержками и другими компонентами логистики, а также моделировать взаимодействие между подразделениями и контрагентами для достижения планируемых стратегических целей.
Для выстраивания процессов в более или менее приемлемую систему, необходимо произвести анализ всех видов деятельности (технологий, операций и т.п.) предприятия, включая полный жизненый цикл создания продукта или услуги от маркетинговых исследований и разработки проектных решений до реализации этих проектов, их эксплуатации, сервисного обслуживания и до полной утилизации продукта или услуги (желательно представить их роль в общем ряду всей деятельности предприятия), а затем выбрать «ключевые» процессы предприятия, наиболее сильно отражающиеся на его конкурентоспособности с учетом указаний международных стандартов серии ISO-9001, построить процессно-ориентированную модель менеджмента предприятия и произвести формальное (структурного) описание каждого процесса. Рисунок 3.1.Модель системы управления, основанной на процессном подходе. Рисунок 3 2. Типовая процессно-ориентированная модель управления промышленным предприятием Таким образом, лишь точно построив процессы (и, конечно, устранив выявленные в результате этого мероприятия «нестыковки») мы, во многом, можем достичь одной из главных целей логистики – создания некоего конвейера упорядочивающего всю работу компании и добиться существенного улучшения по важнейшим логистическим показателям, характеризующим ее деятельность. Исходные данные к практической работе Исходные данные взять в практической работе №1 Пример выполнения работы На рисунке 3.3 приведена процессно- ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия, которая представляет собой систему (сеть) взаимодействующих процессов, каждый из которых влияет на функционирование других процессов и систему в целом. Результаты одного процесса являются входными ресурсами для других процессов. И соответственно входные ресурсы, поступающие в данный процесс являются результатами предшествующих процессов. Процессно-ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия состоит из:
- процессов жизненного цикла услуг по закупкам, - процессов управления ресурсами; - процессов управления деятельностью и ответственности руководства; - процессов измерений, анализа и улучшений. Данная процессно- ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия не является универсальной догмой, возможны варианты, параллельного выполнения части процессов.(
Рис.13.3 Процессно-ориентированная модель управления закупочной деятельностью предприятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.009 с.) |