Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На ваш взгляд, что влияет на формирование имиджа социальной работы.
По характеру эмоционального воздействия на аудиторию говорят о позитивном (привлекательном) и негативном (отталкивающем) имиджах. По степени достижения цели субъекта различают эффективный и неэффективный имиджи. По охвату имиджевой аудитории – прицельно-точечный и массовый. По соотношению индивидуальных особенностей и социальных требований выделяют: - конъюнктурный имидж (подчиняющийся требованиям окружающей среды и ожиданиям имиджевой аудитории); - органичный имидж (ориентированный на самоощущение и самовыражение); - сбалансированный имидж (сочетающий обе ориентации). По степени самоконтроля имидж бывает спонтанным или управляемым. По соотношению с другими объектами: единичный и множественный. По оригинальности характеристик: оригинальный – типичный. По назначению имиджи можно поделить на три основные группы: самовозвышающий – имидж, ориентированный на улучшение самоощущения; самоутверждающий – имидж, ориентированный на повышение социального статуса и утверждение в социальной среде; целевой – имидж, ориентированный на достижение конкретных коммерческих и профессиональных целей. Имидж, независимо от типа, обладает рядом свойств: - относительной константностью (устойчивостью восприятия); - динамичностью (способность к изменению, развитию); - ассоциативностью (связанностью между событием, процессом, явлением, объектом); - схематичностью (изображение или описание в общих чертах); - открытостью, незавершенностью (восприимчивостью к изменениям внешней среды, адаптивностью к ним). 6. Из каких составляющих складывается образ профессии «социальная работа»? Заполните таблицу:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.109 (0.009 с.) |