Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По разделу: организация деятельности аптек↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа №3 По разделу: организация деятельности аптек
Для обучающихся по программе профессиональной переподготовки на базе медицинского образования С использованием дистанционных технологий
ТЕМА: Основы организации работы структурных подразделений аптеки. Инвентаризация.
Контрольная разработана: Ивановой Татьяной Евгеньевной, преподавателем фармацевтического техникума.
Санкт-Петербург- 2016 г. Введение Одним из важных вопросов организации учета в аптечных организациях является четкое определение лиц, несущих материальную ответственность за товарно-материальные ценности и денежные средства. Для каждого материально ответственного лица устанавливается перечень ценностей, за которые он отвечает, и организуется учет за движением этих ценностей. Фармацевт должен представлять значение и иметь понятие об организации и проведении инвентаризации в целом; документах, оформляемых на каждом рабочем месте, порядке выведения результата инвентаризации товарно- материальных ценностей. Контрольная работа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация.
Указания к выполнению контрольной работы Контрольная работа состоит из: Заданий для всех слушателей · тестового задания для всех вариантов · задания по оформлению инвентаризационной описи 2. Индивидуального задания по вариантам · выявление результатов и составление акта результатов инвентаризации. Для выполнения работы необходимо выписать вопрос и произвести расчеты. · расчету естественной убыли и составление справки. Для выполнения работы необходимо выписать вопрос и произвести расчеты.
Для выполнения работы необходимо изучить лекционный материал, нормативные документы и дополнительную литературу: 1. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" 2. Приказ Минздрава РФ от 20.07.2001 N 284 "Об утверждении норм естественной убыли лекарственных средств и изделий медицинского назначения в аптечных организациях независимо от организационно - правовой формы и формы собственности" 3. Организация и экономика фармации; учебник под ред. И.В.Косовой, - М.: Академия, 2004 г. 4. Интернет ресурсы: http://sprbuh.systecs.ru/, http://mvf.klerk.ru/blank/, http://www.buhsoft.ru/ Выбор варианта задания зависит от начальной буквы фамилии слушателя:
Контрольную работу следует выполнять в электронном виде или на отдельных листах бумаги, четко указывая Дисциплину, ФИО, тема, номер варианта. Выполненную контрольную работу следует переслать Ивановой Татьяне Евгеньевне по адресам электронной почты: skazkaiva@rambler.ru, на электронный адрес техникума spbfk@yandex.ru, или отравлять почтой России на адрес техникума: 197198, Санкт-Петербург, Татарский переулок, дом 12-14. В «теме» письма следует написать: «Слушатель курсов переподготовки ФИО, город … Контрольная работа должна быть предоставлена в срок до 15 декабря. Рецензия высылается в электронной виде после сдачи работы всеми слушателями данной группы. Задание№1 Выбрать один правильный ответ путем выделения жирным шрифтом 1.Подготовительный этап инвентаризации включает: 1. Проверку фактического наличия имущества 2. Составление отдельной инвентаризационной описи на товары (бой, порча, брак) 3. Выдача материально- ответственным лицам расписки о передаче в бухгалтерию всех приходных и расходных документов 4. Сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета
Задание№2. Оформить бланк инвентаризационной описи по отделу запасов
Опись товаров аптеки № ________ на ______20 г _____________________
На данной странице занесено _______ наименований с №_____по №_____ Количество натуральных показателей _______________ _______________прописью Члены комиссии (подписи)
Задание№3. Подвести итоги инвентаризации, рассчитать при необходимости естественную убыль и составить справку. Заключение инвентаризационной комиссии
Инвентаризационная комиссия считает возможным: 1. Естественную убыль в пределах норм на сумму _____________ руб. ____ коп. списать за счет __________________________________________________________. 2. Недостачу товаров на сумму _____________ руб. _____ коп. отнести за счет __________________________________________________________________________. 3. Недостачу товаров на сумму _____________ руб. _____ коп. отнести за счет __________________________________________________________________________. 4. Излишки в сумме __________________________ руб. _____ коп. оприходовать.
Председатель инвентаризационной комиссии ___________ ___________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия, и.о.)
Члены комиссии: ___________ ______________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия, и.о.) ___________ ______________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия, и.о.) ___________ ______________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия, и.о.)
Решение руководителя предприятия (вышестоящей организации) Акт утвердить. Естественную убыль в пределах норм на сумму ___________ руб. _____________ коп. списать за счет ________________________________________ Недостачу товаров на сумму ______ руб. _____ коп. отнести за счет виновных. Недостачу товаров на сумму ________________ руб. _____ коп. списать за счет ___________________________________________________________________________ Излишки товаров в сумме ____________________ руб. ______ коп. оприходовать.
"__" _________________ 20 __ г. Руководитель "УТВЕРЖДАЮ" Руководитель юридического лица ______________________________ подпись фамилия, и.о. "__" _________________ 200_ г. Наименование организации _________________________________________ Отдел ____________________________________________________________ РАСЧЕТ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ за период с __________ 200 г. по __________ 200 г. Материально ответственное лицо ___________________________________ __________________________________________________________________ должность фамилия, и.о.
Задание№4. Выполнить расчеты и сделать заключение по результатам инвентаризации лекарственных средств, подлежащих ПКУ.
НОРМЫ Контрольная работа №3 по разделу: организация деятельности аптек
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.007 с.) |