Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы активных операций коммерческих банков

Поиск

Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: Введению, Заключению, Списку использованной литературы, Приложениям. Для форматирования разделов рекомендуется воспользоваться функцией «Вставка/Разрыв». Форматирование разделов через вставку пустых строк посредством нажатия клавиши «Enter» является нежелательным.

Подразделы (пункты глав) идут общим текстом, то есть выносить каждый подраздел на новую страницу не следует. Подразделы в рамках одного раздела начинаются непосредственно после окончания предыдущего подраздела. После заголовка подраздела на данной странице должно быть расположено не менее двух строк основного текста. В противном случае текст необходимо переформатировать (добавить текст) таким образом, чтобы подраздел начинался со следующей страницы, либо переформатировать (вырезать текст) таким образом, чтобы после заголовка подраздела было не менее 2-х строк основного текста.

Вся литература размещается в Списке использованной литературы в следующем порядке:

1) законодательные и нормативные акты органов государственного управления (кодексы; федеральные законы; указы Президента РФ; постановления Правительства РФ) в хронологическом порядке, т.е. в соответствии с датой принятия правового акта;

2) нормативные акты и инструктивный материал различных ведомств (приказы и письма Министерства финансов РФ, письма и инструкции Федеральной налоговой службы РФ, приказы и постановления ФСФР России, инструкции, указания и письма Центрального банка РФ, и т.д.) в хронологическом порядке внутри одного органа;

3) нормативные документы предприятий, учреждений, организаций в хронологическом порядке;

4) вся остальная литература, включая учебники, монографии, справочники, статьи из периодических изданий. Она располагается в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора, а в случае, если источник начинается с названия, то по первой букве названия);

5) источники из Internet;

6) источники на иностранном языке в алфавитном порядке.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.д.) должны содержать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц (указывается строчная буква «с.»).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, название издания (журнала, газеты), год выпуска, номер издания (а также дату издания — для газеты), страницы, на которых помещена статья (указывается прописная буква «С.»).

При использовании в дипломной работе материалов из сети Internet и программы «Консультант плюс», а также из других аналогичных программных продуктов следует соблюдать следующие требования. Ссылка на источники, полученные через Internet, производится следующим образом: адрес указывается для всех источников в форме: имя протокола // адрес. Если источник — периодическое издание, имеющее страницу в Internetе, то нужно указывать название, номер выпуска, год, страницу. Если источник — обзор, то указывается адрес и дата обзора.

Приложения помещаются на последующих страницах после списка использованной литературы. Приложениями могут быть, например, иллюстрированный материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ, и т.д. После слова «Приложение» следует арабская цифра, обозначающая его последовательность. В тексте работы на все приложения должны быть сделаны ссылки. Ссылки на приложения по тексту работы следует оформлять следующим образом: если ссылка гармонично включена в структуру предложения, то слово «приложение» пишется полностью. Например: «…данные, позволяют заключить, что…». Если ссылка на приложение не имеет прямой связи с текстом предложения, ее помещают в конце данного предложения и заключают в круглые скобки. Например: «… вышеизложенный материал можно представить схематически». Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который печатается по центру относительно самого приложения с заглавной буквы отдельной строкой. Если приложение достаточно объемно и не помещается на один лист, допускается его перенос. При переносе приложения на следующую страницу в правом верхнем углу помещают слова «Продолжение приложения» с указанием номера.

Если приложения размещаются на нескольких страницах, то на последней странице принято писать: Окончание приложения 1. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц (на приложения не распространяется требования к объему работы — 75–100 страниц). Все приложения должны быть перечислены в содержании работы (при наличии) с указанием их номеров и заголовков.


7. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ

7.1. Оформление ссылок на источники литературы

Если в тексте дипломной работы используются цитаты или статистический материал из различных источников, то необходимы ссылки на них.

Библиографическая ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать документ, а также получить представление о его содержании, объеме, языке текста и т. д.

Порядковый номер источника по списку использованной литературы дипломной работы с указанием страниц(ы), содержащих использованную информацию, заключают в квадратные скобки сразу после приведенной цитаты или информации. Например: [14, с. 52] или [10, с. 12–13]. Если ссылка делается на несколько источников, то указываются их порядковые номера по списку использованной литературы в порядке возрастания через точку с запятой [10, с. 12–13; 16, с. 8; 21, с. 59–60]. Если ссылка делается на нормативный документ (закон, положение и т. д.), указывается его порядковый номер по списку использованной литературы, затем номер статьи, номер пункта (если таковые имеются). Например: [1, ст. 5, п. 2], либо [2, п. 5]. Если ссылка делается на несколько статей одного нормативного акта, то номера статей указываются через запятую [1, ст. 5, 10]. Цитаты приводятся с соблюдением правил правописания и пунктуации первоисточника.

7.2. Оформление таблиц

Границы таблиц не должны выходить за границы основного текста. Надпись «Таблица» с указанием ее порядкового номера печатается в правом верхнем углу над таблицей, через одинарный пробел от основного текста. Нумерация таблицы должна включать номер раздела и порядковый номер таблицы этого раздела, например, в разделе 1: Таблица 1.1, Таблица 1.2 и т. д.; в разделе 3: Таблица 3.1, Таблица 3.2 и т. д. Нумерация таблиц с учетом номера подраздела не допускается.

По центру следующей строки помещается заголовок таблицы (если заголовок состоит из нескольких строк, то он пишется через одинарный интервал). Он должен соответствовать назначению и содержанию таблицы, быть выразительным и кратким. На следующей строке размещается сама таблица. Если параметры таблицы выражены в одной единице измерения, то она может быть указана в заголовке. Под каждой таблицей обязательно делаются ссылки на источники литературы, на основании которых они составлены и помечаются «*». Такой же знак ставится в конце заголовка таблицы. Ссылка на источник данных после таблицы ставится без пробела, размер шрифта – 12 п.

Текст таблицы выполняется без абзацного отступа с выравниванием: текста — по ширине; цифровых значений — по центру, шрифт —Times New Roman. Размер шрифта составляет 12 п. Начертание обычное. В параметре «высота и ширина ячейки» не должно быть отрицательных значений. Перенос слов в тексте таблицы является возможным. Перенос слов в названии заголовка и перенос числовых значений не допускается. Сокращение текста допускается только с использованием общепринятых аббревиатур. В том случае, если используется малоизвестное (специальное) сокращение, то в подстрочной сноске необходимо дать расшифровку данного сокращения.

На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте работы. Ссылки на таблицы по тексту работы следует оформлять следующим образом: если ссылка гармонично включена в структуру предложения, то слово «таблица» пишется полностью. Например: «…данные, приведенные в таблице 1.1, позволяют заключить, что…». Если ссылка на таблицу не имеет прямой связи с текстом предложения, ее помещают в конце данного предложения и заключают в круглые скобки. Например: «… наблюдается рост активных операций кредитной организации (табл. 1.1)».

Если таблица располагается на другой странице, то ссылка в тексте должна выглядеть следующим образом: (см. табл. 1.1). Ссылки на таблицы обязательно идут перед самой таблицей.

Пример оформления таблицы:

Таблица 1.1

Выбор вариантов размещения производства*

Альтернативы   Факторы Местное производство Глобальная сеть производств Централизованное производство
1. Экономия за счет масштабов производства Малая Значительная Большая
2. Расходы на танспортировку Высокие Значительные Низкие
3. Тарифные барьеры Высокие Значительные Низкие
4. Балансировка валют Трудная Со сложностями Простая
5. Местное законодательство по ввозу Ограничивающее Нейтральное Разрешающее
6. Разница в стоимости рабочей силы Низкая Большая Низкая
7. Разница в издержках по реакции на нестабильность рынка Низкая Значительная Высокая

*Источник: [43]

При размещении таблицы на нескольких страницах таблица переносится по следующим правилам: перед первой строкой таблицы на каждой последующей странице делается запись: Продолжение таблицы 1.2, данный текст выравнивается по правому краю.

Пример:

Таблица 1.2

Выбор предпочтительного этапа внешнеэкономической деятельности предприятий*

Этап ВЭД Подэтапы ВЭД Условия для реализации Цели
       
1. Экспортный   1.1. Продажа через агентов - незначительная доля экспорта в продажах; - отсутствие барьеров для импорта; - местный спрос превышает предложение. - преодоление цикличности в спросе - реализация отличий в экономических условиях; -рост объемов продаж;

Продолжение таблицы 1.2

       
  1.2. Создание представительств - значительная доля экспорта в продажах; - отсутствие барьеров для импорта; - спрос равен предложению; - сильная конкуренция; - важность послепродажного обслуживания. - продленный спрос; - выгоды массового производства;  
2. Международный 2.1. Местный маркетинг - различия в условиях деятельности; -необходимость дифференциации маркетинга; - интенсивная конкуренция - реализация различий в условиях деятельности
2.2. Местное производство - наличие барьеров для импорта - доступ к местным ресурсам
2.3. Местные НИОКР - более низкая стоимость - специфика маркетинга - доступ к местным ресурсам
         

*Источник: [23]

В таблице не должно быть пустых строк. В том случае, если значение какого-либо показателя, который может быть у предприятия, равняется «0», то в соответствующей ячейке таблицы ставится «0». Если значение неизвестно, то в таблице ставится «—». Если значение не может быть рассчитано, то «х». Все линии таблицы являются линиями стандартной толщины. Таблица имеется стандартную прозрачную сетку без заливки столбцов. Курсив, полужирное начертание шрифта или шрифт с подчеркиванием не допускаются. Текст после таблицы начинается через одну пустую строку с одинарным межстрочным интервалом.

7.3. Оформление иллюстративного материала

Дипломная работа может содержать иллюстративный материал (рисунки): графики, схемы, диаграммы и т.д. Все графики в дипломной работе выполняются с использованием возможностей встроенного пакета построения диаграмм в Microsoft Word-Microsoft Graph, либо с использованием возможностей электронных таблиц — Microsoft Excel. На все рисунки обязательно должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки или входят в текст как его составная часть (например: Схема обращения простого векселя представлена на рисунке 1.1) или помещаются в скобки (например: В сделке, оформленной простым векселем, участвуют два участника — векселедатель и векселедержатель (рис. 1.1)). Если рисунок располагается на другой странице, то ссылка в тексте должна выглядеть следующим образом: (см. рис. 1.1). Каждый рисунок должен иметь свой заголовок. Номер и заголовок рисунка помещается под ним по центру строки. Под каждым рисунком обязательно делаются ссылки на источники литературы, на основании которых они составлены, и помечаются «*». Такой же знак ставится в конце заголовка рисунка. Ссылка на источник данных после рисунка ставится без пробела, размер шрифта 12 п.

Текст подписи значений на точках графика (выносных линиях круговых диаграмм) выполняется шрифтом Times New Roman. Размер шрифта составляет 10 п. Начертание обычное. Точки значений графика должны быть выделены. Рисунок должен иметь вертикальную сетку, которая бы позволяла легко интерпретировать значение показателя, содержать легенду, с помощью которой можно было бы легко интерпретировать содержание иллюстрации.

Нумерация рисунков осуществляется аналогично нумерации таблиц, то есть в пределах раздела сквозной нумерацией, состоящей из двух цифр. Первая цифра означает номер раздела. Вторая цифра — номер рисунка в разделе. Нумерация рисунков и графиков начинается со слова «Рис.», за которым следует номер рисунка. Между номером и тематической частью подписи ставят точку. Слово Рис.от номера и номер от текста по техническим правилам набора должны быть отделены пробелом.

После тематической части, если далее следует экспликация необходимо описание. Между элементами экспликации ставят — точку с запятой. После условного обозначения каждого изображения — тире.

 

Например:

Рис. 1.1. Показатели деятельности ИП Верных Г.В. в 2004-2005гг., руб.*

*Источник: [24, с. 3]

Рисунок не должен быть перегружен информацией. При большом количестве линий допускается применять их пунктирное обозначение, а также изменять толщину линий. Нежелательно, чтобы график имел заливку.

Это связано с тем, что при печати такого графика линии будут видны нечетко.

7.4. Оформление формул

Оформление формул осуществляется с помощью встроенного редактора формул Microsoft Equation (Вставка/Объект). Размер шрифта: обычный — 14 п., крупный индекс — 10 п., мелкий индекс — 9 п., крупныйсимвол — 17 п., мелкий символ — 13 п. Буквенное обозначение, греческие символы, кроме устойчивых форм, наименований типа max, min, cos, sin, tg, iog, exp, det и т. д., набираются курсивом. Цифры всегда набираются прямым шрифтом.

Формулы желательно задавать условными обозначениями, расшифровка которых приводится ниже. Выше и ниже формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Формулы нумеруются в пределах раздела. Нумерация осуществляется аналогично нумерации таблиц. Первая цифра означает номер раздела, в котором приводится формула. Вторая цифра — номер формулы в пределах данного раздела. Номер формулы приводится в скобках. После закрывающейся скобки ставится запятая, затем с новой строки указывается слово «где» и начинается расшифровка условных обозначений, которые использованы для написания формулы. Расшифровка начинается с наименования рассчитываемого показателя. После расшифровки через пробел начинается основной текст дипломной работы.

В тексте можно делать сноски на формулы. В самом тексте номер формулы приводится без скобок. Например: в формуле 3.7; из уравнения 5.1 вытекает…..

Двоеточие ставится перед формулами только тогда, когда этого требует построение текста, предшествующего формуле.

7.5. Оформление дат

В ходе написания дипломной работы приводится большое количество статистического материала на отдельные даты. Они должны быть оформлены единообразно по всему тексту исследования (например: 21 августа 2006 г., или 21.08.2006 г., или допускается: 21.08.06 г.).

7.6. Оформление перечислений, списков

Достаточно часто в дипломной работе приходится использовать перечисления, списки. Текст списков выполняется шрифтом как для основного текста. Начертание обычное. Межстрочный интервал аналогичен интервалу для основного текста.

Желательно использование маркированных списков: соединительные тире и точки (кружочки).

Текст списка имеет выравнивание по ширине. Текст печатается отступом слева и следующая строка начинается с начала страницы, что обеспечивает более наглядное оформление перечисления.

Пример:

1. Кредитные операции:

· прямые: кредитование, путем открытия заемщикам счетов по учету предоставленных кредитов (ссудных счетов);

· косвенные: учет векселей; операции обратного РЕПО; размещение средств на депозиты в банках-корреспондентах и на счета «НОСТРО»; гарантийные операции; лизинг; факторинг; форфейтинг.

2. Операции с ценными бумагами.

3. Прочие активные операции.

По окончании списка пустые строки перед началом основного текста не вставляются.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Темы дипломных работ

для студентов специальности 080105.65 Финансы и кредит

1. Бюджет как инструмент реализации социальной политики государства.

2. Контроль органов федерального казначейства за целевым использованием бюджетных средств.

3. Методы бюджетного планирования как направление совершенствования бюджетной системы.

4. Оптимизация финансовых потоков муниципального бюджета.

5. Организация финансового контроля за местным бюджетом.

6. Аналитические возможности бухгалтерского баланса.

7. Анализ эффективности управления заемными средствами предприятия.

8. Анализ деловой активности предприятия.

9. Факторы риска в управлении финансами предприятия.

10. Анализ финансовой устойчивости предприятия.

11. Особенности формирования прибыли как чистого денежного потока.

12. Анализ системы оплаты труда на примере предприятия (организации0

13. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.

14. Анализ и управление дебиторской задолженностью предприятия.

15. Анализ и управление кредиторской задолженностью

16. Анализ и управление затратами предприятия.

17. Анализ кредитоспособности предприятия – заёмщика в коммерческом банке.

18. Анализ и прогнозирование финансовой устойчивости предприятия.

19. Анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками на предприятии

20. Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения.

21. Влияние системы налогообложения на эффективность деятельности предприятия.

22. Анализ эффективности управления инвестициями предприятия в рыночных условиях хозяйствования.

23. Бизнес-план как инструмент управления финансами предприятия

24. Бюджетирование как инструмент управления финансами предприятия.

25. Оценка несостоятельности (банкротства) предприятия.

26. Взаимодействие банка и предприятия при кредитовании.

27. Анализ кредитоспособности юридических лиц в коммерческом банке.

28. Кредитование юридических лиц в коммерческом банке.

29. Применение векселя в финансовых операциях предприятия.

30. Инвестиционная политика на предприятии.

31. Использование бухгалтерской отчетности для анализа финансового состояния предприятия.

32. Анализ финансового состояния страховой компании.

33. Сбербанк РФ на рынке банковских услуг.

34. Операции банка с векселями.

35. Коэффициентный анализ деятельности коммерческого банка.

36. Формирование кредитного портфеля коммерческого банка.

37. Налогообложение на коммерческом предприятии.

38. Кредитные риски и способы их минимизации в коммерческом банке.

39. Лизинговые операции коммерческого банка.

40. Инвестиции как инструмент развития предпринимательства.

41. Налогообложение и малый бизнес.

42. Анализ и управление затратами предприятия.

43. Вексельное обращение: проблемы и перспективы развития в РФ.

44. Операции коммерческого банка с ценными бумагами.

45. Валютная политика Банка России.

46. Банковские ресурсы и особенности их формирования.

47. Банковское кредитование как источник финансирования предприятия

48. Депозитные операции коммерческих банков.

49. Ипотечное кредитование: отечественный и зарубежный опыт.

50. Операции коммерческого банка с драгоценными металлами.

51. Анализ и пути улучшения финансовой устойчивости предприятия.

52. Акции: отечественный и зарубежный опыт.

53. Модели управления денежной массой.

54. Методы определения вероятности банкротства предприятия.

55. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (банка, страховой компании и др.).

56. Оценка финансового состояния предприятия – заемщика.

57. Анализ использования персонала и фонда заработной платы на предприятии.

58. Анализ и управление прибылью предприятия.

59. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.

60. Ценообразование и система налогообложения.

61. Организация валютного регулирования и контроля в РФ.

62. Организация и развитие розничного кредитования на примере коммерческого банка.

63. Инвестиционная деятельность на предприятии.

64. Страховой рынок России: проблемы и тенденции развития

65. Пенсионное страхование в России: проблема и пути совершенствования.

66. Добровольное медицинское страхование в России и пути его развития.

67. Страхование в туризме.

68. Страховые услуги для физических лиц.

69. Страхование недвижимости.

70. Страхование промышленных предприятий.

71. Банковский надзор: проблемы и тенденции развития

72. Пути привлечения частных и иностранных инвесторов.

73. Кредитование физических лиц в коммерческом банке.

74. Ликвидность коммерческого банка

75. Анализ основных фондов предприятия и оценка эффективности их использования.

76. Банковские риски и методы управления ими.

77. Роль коммерческих банков в организации налично-денежного обращения.

78. Ресурсная политика коммерческих банков

79. Формирование депозитной политики коммерческого банка в современных условиях.

80. Роль Банка России в развитии межбанковских расчетов.

81. Кредитная политика коммерческого банка и пути ее совершенствования.

82. Совершенствование форм и методов привлечения средств населения (на примере конкретного банка).

83. Организация кредитного процесса в коммерческом банке.

84. Операции коммерческих банков с ценными бумагами.

85. Потребительский кредит в сфере банковских услуг.

86. Организация потребительского кредитования в коммерческом банке.

87. Операции коммерческого банка с платежными картами.

88. Управление кредитными рисками в банковской деятельности.

89. Организация и перспективы развития электронных расчетов в России.

90. Основной капитал как часть имущества предприятия и пути повышения эффективности его использования.

91. Эффективность формирования и использования основных фондов на предприятии.

92. Управление основным капиталом на предприятии.

93. Оценка потребности в оборотном капитале хозяйствующего субъекта.

94. Формирование финансовых результатов и их анализ на предприятии.

95. Формирование финансовых ресурсов предприятия и эффективность их использования.

96. Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) и её влияние на финансовые результаты деятельности предприятия

97. Кредитоспособность заёмщика коммерческого банка: отечественная и зарубежная практика

98. Управление основными средствами предприятия и повышение эффективности их использования.

99. Оценка надежности коммерческого банка.

100. Формирование собственных и заемных источников финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов.

101. Формирование основных фондов хозяйствующих субъектов.

102. Управление оборотным капиталом хозяйствующего субъекта.

103. Управление производственными запасами хозяйствующего субъекта

104. Проблемы и перспективы использования упрощенной системы налогообложения.

105. Проблемы формирования, распределения и использования прибыли на предприятии.

106. Инвестиционная политика на предприятии: современные проблемы и пути их решения.

107. Организация финансового планирования на предприятиях РФ и пути его совершенствования.

108. Финансовые риски, методы их оценки и пути снижения.

109. Кредитная политика коммерческого банка.

110. Прибыль коммерческого банка и порядок ее формирования.

111. Кредитоспособность заемщика как метод управления кредитным риском.

112. Депозитная политика коммерческого банка и пути ее совершенствования.

113. Анализ кредитного портфеля коммерческого банка.

114. Организация кредитования предприятий малого бизнеса в коммерческом банке

115. Операции банков по осуществлению безналичных расчетов и их совершенствование.

116. Вклады физических лиц как источник формирования ресурсов коммерческих банков.

117. Организация и учёт кредитов, предоставленных коммерческим банком.

118. Формирование кредитной политики коммерческого банка и пути её совершенствования.

119. Развитие расчетов платежными картами на рынке банковских услуг.

120. Привлеченные ресурсы коммерческого банка и особенности их формирования на современном этапе.

121. Оценка кредитоспособности заемщика как метод управления кредитным риском.

122. Возвратность банковских кредитов и формы её обеспечения.

123. Развитие ипотечного кредитования в РФ.

124. Внебюджетные…(указать целевое назначение: социальные, экономические, научно-исследовательские и т.д.) фонды в РФ, источники их формирования и проблемы эффективности использования.

125. Состояние и пути развития бухгалтерского и налогового учёта

126. Роль долгосрочного кредитования в финансовом обеспечении инвестиционной деятельности предприятия.

127. Проблемы финансирования бюджетных организаций и пути их решения.

128. Роль ипотечного кредитования в реализации национальных проектов

129. Составление и исполнение бюджетов и муниципальных образований.

130. Местные бюджеты: их роль, проблемы формирования и исполнения.

131. Проблемы финансирования бюджетных организаций и пути их решения.

132. Формирование расходов бюджетных учреждений и источники их финансирования.

133. Механизм налогообложения предпринимательского сектора в РФ и пути его совершенствования.

134. Налог на добавленную стоимость: порядок его исчисления и взимания.

135. Налог на прибыль: порядок его исчисления и взимания в бюджет.

136. Акцизы: необходимость использования, их роль в доходах бюджета.

137. Подоходный налог с физических лиц и контроль за исчислением и уплатой.

138. Пути совершенствования налогообложения имущества в России.

139. Федеральное казначейство и его роль в исполнении расходов бюджета.

140. НДС и проблемы его взимания.

141. Формирования прибыли и анализ рентабельности предприятия

142. Управление оборотными средствами на предприятии.

143. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью организации.

144. Оценка прибыли и рентабельности при анализе финансовой устойчивости предприятия.

145. Оценка финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерского баланса.

146. Оценка формирования оборотных активов и эффективность их использования.

147. Оценка затрат на производство и реализацию продукции и ее место в разработке мероприятий по снижению себестоимости.

148. Оценка платежеспособности предприятия (организации).

149. Банковский менеджмент и его роль в управлении ресурсами кредитной организации.

150. Денежно-кредитное регулирование экономики России.

151. Оценка безубыточности хозяйствующего субъекта.

152. Оценка финансового состояния хозяйствующего субъекта

153. Состояние и перспективы развития факторинговых операций.

154. Финансовая политика предприятия и пути ее совершенствования.

155. Денежно-кредитная политика Банка России на современном этапе.

156. Политика резервных требования Банка России.

157. Банковский надзор и регулирование на современном этапе.

158. Роль коммерческих банков в противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

159. Вкладные операции коммерческого банка и контроль за их проведением.

160. Сбербанк Росси на рынке кредитования малого бизнеса.

161. Управление просроченной задолженностью в коммерческом банке.

162. Расчетно-кассовое обслуживание и пути повышения его эффективности в коммерческом банке.

163. Организация работы банка по обеспечению возвратности кредитов.

164. Страхование вкладов физических лиц в коммерческих банках.

165. Организация зарплатного проекта с использованием платежных карт в коммерческом банке.

166. Эмиссионно-кассовые операции Банка России

167. Национальная платежная система и пути ее развития

168. Рефинансирование как инструмент денежно-кредитной политики Банка России

169. Депозитные операции Банка России и особенности их проведения

170. Анализ системы ипотечного кредитования на примере конкретного банка.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Темы дипломных работ

для студентов специальности 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

1. Особенности организации бухгалтерского учёта, аудита и экономического анализа на предприятии (на примере конкретных предприятий различных форм собственности или отрасли).

2. Особенности учёта, отчётности и налогообложения в бюджетных организациях.

3. Особенности учёта и налогообложения в учреждениях здравоохранения.

4. Учёт доходов и расходов бюджетной организации.

5. Исполнение сметы расходов и сметы затрат в бюджетном учреждении.

6. Учёт и анализ активов бюджетной организации.

7. Роль внебюджетных источников финансирования в деятельности бюджетной организации.

8. Учёт и анализ операций на малом предприятии.

9. Особенности учёта, анализа хозяйственной деятельности и налогообложения малых предприятий.

10. Учёт и анализ предпринимательской деятельности.

11. Формы бухгалтерского учёта и возможности их применения на предприятиях различных организационно-правовых типах.

12. Особенности бухгалтерского учёта структурного подразделения.

13. Особенности учёта в обособленных подразделениях АО.

14. Учёт и анализ операций по совместной деятельности.

15. Учёт и анализ долгосрочных инвестиций и источников их финансирования.

16. Учёт и анализ финансовых вложений.

17. Учёт и анализ формирования и использования фондов и резервов.

18. Учёт и анализ затрат по капитальному строительству объектов.

19. Учёт расчётов векселями и взаимозачётов.

20. Учёт и анализ движения ценных бумаг.

21. Учёт и анализ расчётных операций.

22. Учёт и анализ валютных операций.

23. Учёт и анализ денежных средств и их движение.

24. Учёт и анализ нематериальных активов.

25. Учёт движения основных средств, анализ состояния и эффективности их использования.

26. Международные стандарты и гармонизация учёта основных средств.

27. Исследование возможности использования лизинговых отношений в деятельности предприятия. Учёт и анализ лизинговых операций.

28. Учёт и анализ материалов и запасов.

29. Международные стандарты по учёту материалов и запасов. Проблемы гармонизации учёта.

30. Учёт и анализ материально производственных запасов на малом производственном предприятии.

31. Учёт и анализ тары и тарных материалов.

32. Бухгалтерский учёт и анализ материально-производственных запасов и расчётов с поставщиками.

33. Учёт и анализ использования вторичных ресурсов.

34. Учёт и анализ выпуска, отгрузки и реализации продукции (работ, услуг).

35. Учёт и анализ затрат на производство продукции (работ, услуг в отдельных отраслях).

36. Учёт и анализ операций по экспорту продукции (работ, услуг).

37. Учёт и анализ операций по импорту товаров (работ, услуг).

38. Учёт расходов и формирование цены готовой продукции.

39. Учёт операций, связанных с осуществлением хозяйственных договоров.

40. Учёт и анализ собственного капитала.

41. Учёт и анализ уставного капитала акционерного общества.

42. Учёт и анализ расчётов с учредителями.

43. Учёт и анализ кредитов и займов.

44. Особенности учёта и анализ кредитов.

45. Учёт и анализ кредиторской и дебиторской задолженности.

46. Учёт и анализ трудовых показателей.

47. Учёт труда и заработной платы, его автоматизация в бюджетной организации.

48. Проблемы формирования заработной платы и особенности бухгалтерского учёта в строительных организациях.

49. Учёт и анализ расчётов с персоналом по оплате труда (работ, услуг).

50. Отраслевые особенности учёта и анализа оплаты труда.

51. Заработная плата на предприятиях Министерства обороны РФ.

52. Учёт и анализ фонда оплаты труда.

53. Учёт, анализ и аудит доходов и расходов в современных условиях.

54. Финансовые результаты, их формирование, учёт и анализ.

55. Учёт, анализ и аудит формирования финансовых результатов.

56. Учёт, анализ и аудит использования прибыли.

57. Сравнительный анализ финансового состояния предприятия при реформировании формы собственности.

58. Автоматизация учёта малого предприятия.

59. Роль органов федерального казначейства в контроле за исполнением федерального бюджета.

60. Контроль за начислением и поступлением налогов в бюджеты всех уровней.

61. Учёт, анализ и аудит расчётов с бюджетом.

62. Взаимоотношения предприятия с государственными финансовыми органами – их учёт и анализ.

63. Организация, учёт и анализ расчётов по внебюджетным платежам.

64. Порядок финансирования и учёт денежных средств на выплату пенсий и пособий.

65. Учёт и анализ использования средств целевого финансирования и целевых денежных поступлений.

66. Особенности учёта торговой деятельности предприятия.

67. Особенности бухгалтерского учёта в розничной торговле.

68. Учёт и анализ оптового товарооборота.

69. Учёт и анализ издержек обращения в торговле.

70. Организация управленческого учёта на предприятии и контроль за затратами.

71. Организация управленческого учёта в строительстве и анализ себестоимости.

72. Организация управленческого учёта на транспорте и анализ себестоимости перевозок.

73. Зарубежный опыт организации учёта и анализа затрат и калькулирования себестоимости продукции. Международные стандарты.

74. Учёт и анализ себестоимости продукции по системе стандарт-кост.

75. Учёт и анализ себестоимости продукции по системе директ-кост.

76. Бухгалтерский баланс: международный и российский стандарты.

77. Особенности формирования финансовой отчётности в структурах государственного таможенного комитета.

78. Упрощённая система налогообложения, учёта и отчётности.

79. Бюджетирование как способ организации учёта.

80. Методика и организация внутреннего аудита.

81. Аудит бухгалтерской отчётности организации.

82. Аудит финансового состояния предприятия.

83. Аудит прогнозирования дальнейшего функционирования предприятия.

84. Методы и формы аудита.

85. Понятие, цель и виды аудита.

86. Стандарты аудита.

87. Аудит операций с основными средствами.

88. Аудит операций с нематериальными активами.

89. Аудит состояния дебиторской и кредиторс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.015 с.)