Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Просмотр – Приближение – Все

Поиск

Command: zoom

All/Center/Dynamic/Extent/Left/Previous/Window/<real time>: all

Установить шаг координатной сетки:

Command: grid Е

Specify grid spacing(X) or [ON/OFF/Snap/Aspect] <10.0000>: 50 Е

Включить отображение сетки на экране: F7 или кнопкой GRID в статусной строке.

 

5.Создание слоев.

Создать 5 слоев с именами, соответствующими их назначению. Цвета слоев могут быть назначены по своему выбору. Запустить «Менеджера свойств слоя»:

кнопка Слои.

Создать первый слой с именем «Оси симметрии»: Новый. Выбрать цвет слоя: Белый. Задать тип линии «Center»: Continuous – Загрузка – Center – Ok – Ok.

Вес линии оставить по умолчанию «Default».

Создать второй слой с именем «Рисунок». Тип линии «Continuous». Вес линии 0.3 мм: Default – 0.3 мм – Ok.

Создать третий слой с именем «Штриховка», четвертый слой с именем «Текст», пятый с именем «Размеры». Задать цвета слоев. Тип линии «Continuous». Вес линии по умолчанию.

6.Ввод в созданный рисунок рамки и штампа из другого рисунка:

Вставка – Блок.

Ввод имени блока «Блок 1». Масштаб по всем осям «1». Угол поворота «0».

Ok.

Точка вставки:

Specify insertion point or [Scale/X/Y/Z/Rotate/PScale/PX/PY/PZ/Protate]: -105,-190 Е

 

7.Изображение осей.

Изобразить вертикальную и три горизонтальные оси (см. Приложение 2).

Установить текущим первый слой.

Рисование – Линия.

Задать начальную точку:

Command: line Specify first point: X1,Y1 Е

Задать конечную точку:

Specify next point or [Undo]: X2, Y2 Е

Command: line Specify first point: X2, Y2 Е

И т.д. (повторить для всех осей).

 

8.Вычерчивание детали

Сделать текущим слой «Рисунок».

8.1.Изображение первой фигуры

Изобразить первую фигуру. Центр фигуры выбрать в верхней точке пересечения осей с координатами: X=0; Y=30-50. Радиус задать в пределах: R=10-30.

Изображение окружности.

Рисование – Круг – Центр, радиус

Command: circle Specify center point for circle or [ 3P/2P/Ttr (tan tan radius) ]: X, Y Е

Specify radius of circle or [Diameter]: R Е

Изображение эллипса.

Рисование – Эллипс – По центру

Command: ellipse

Specify axis endpoint of ellipse or [Arc/Center]: c

Specify center of ellipse: X1, Y1 Е (центр эллипса)

Specify endpoint of axis: X2, Y2 Е (конец первой оси эллипса)

Specify distance to other axis or [Rotation]: L Е (длина второй оси эллипса)

8.2. Изображение второй фигуры

Вторая фигура располагается ниже первой на высоте 5-10 мм над осью Y=0. Среднее расположение – центры обоих фигур проектируются на ось в одну точку. Левое расположение – проекции на ось Y=0 (ось X) взаимно не складываются, проекция второй фигуры расположена слева от проекции первой. Правое расположение – справа от проекции первой (Приложение 2).

Рисование – Линия

Command: line Specify first point: X1, Y1 Е (первая точка)

Specify next point or [Undo]: X2, Y2 Е (следующая точка) Specify next point or [Undo]: X3, Y3 Е

И т.д. (замкнуть).

 

9. Проведение отрезков с использованием средств объектной привязки

От двух углов или середин отрезков второй фигуры, ближних к первой фигуре, провести нормаль и касательную к первой фигуре до точек соприкосновения. Предварительно вывести на весь экран ту часть изображения, где производятся изменения:

Просмотр – Приближение – Окно

Command: zoom

Specify corner of window, enter a scale factor (nX or nXP), or [All/Center/Dynamic/Extents/Previous/Scale/Window] <real time>: w

Specify first corner:

Установить мышью пересечение курсора на место предполагаемого левого нижнего угла рамки.

Установить курсор в точку предполагаемого правого верхнего угла рамки.

Рисование – Линия

На панели инструментов «Средства объектной привязки» нажать кнопку Прыжок в среднюю точку (Прыжок в конечную точку)

Поместить отрезок (угол) второй фигуры внутрь маркера.

Нажать кнопку Прыжок в перпендикуляр

Установить центр маркера вблизи предполагаемой точки пересечения.

Рисование – Линия

Нажать кнопку Прыжок в среднюю точку (Прыжок в конечную точку)

Поместить отрезок (угол) второй фигуры внутрь маркера.

Прыжок в тангенс

Установить центр маркера вблизи предполагаемой точки касания.

 

10. Удаление примитива.

Удалить лишний отрезок второй фигуры.

Установить маркер на удаляемую линию: МЛ – МП – Очистка.

10.1. Удаление части примитива.

Удалить часть окружности или эллипса внутри замкнутого контура, образованного частями первой и второй фигуры и отрезками, касательными к первой.

Модификация – Обрезание

Установить поочередно маркер на примитивы, между которыми находится удаляемая часть: МЛ После выбора: Е

Выбрать объект, который нужно обрезать, установкой маркера. МЛ - Е

 

11. Удаление фаски.

Снять фаску с острых кромок. Размер фаски 1-5 мм.

Модификация – Фаска

Command: chamfer

(TRIM mode) Current chamfer Dist1=5.0000, Dist2=5.0000

Задать длину фаски

Select first line or [Polyline/Distance/Angle/Trim/Method]: d Е

Specify first chamfer distance <5.0000>: Х1 Е (задать первую длину фаски)

Specify second chamfer distance: Х2 Е (задать вторую длину фаски)

Select first line or […]: (выбор первой линии)

Установить маркер на первый вертикальный отрезок: МЛ

Select second line: (выбор второй линии)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.161 (0.005 с.)