Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый и второй конспекты сдать за неделю до первой промежуточной аттестации – на 5-ой неделе семестра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3) Реклама в деловой речи. 4) Композиция устной публичной речи. Третий и четвёртый конспекты сдать за неделю до второй промежуточной аттестации – на 11-ой неделе семестра. Конспекты выполняются по основному учебнику. II. Повышение культуры речи. - Овладение орфографическим минимумом (основной учебник, с. 504 – 506). Значения незнакомых слов следует выяснить. Проверка четырьмя словарными диктантами: 1. Аббревиатура – дезертир. 2. Дезинфекция – интервью. 3. Инцидент – мемориал. 4. Местничество – до конца. - Овладение акцентологическим минимумом (основной учебник, с. 501 – 503). Значения незнакомых слов следует выяснить. Проверка на практических занятиях и консультациях тремя блоками: 1. Августовский – инструкторы. 2. Инструмент – предвосхитить. 3. Предложить – до конца. III. Решение тестовых заданий. По каждому разделу дисциплины в пособии имеются тесты, по которым выборочно проверяются знания студентов на практических занятиях и которые могут быть использованы при подготовке к федеральному интернет-экзамену в сфере высшего профессионального образования. IV. Подготовка к занятиям в интерактивной форме. В рамках изучения дисциплины проводятся два занятия в интерактивной форме, которые требуют от студентов серьёзной самостоятельной предварительной подготовки. Деловая игра «Открытие фирмы: набор сотрудников и комплектование штата» входит в раздел «Деловой русский язык». Дискуссия на общественно значимую тему включена в раздел «Риторика».
КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Вопросы к зачёту 1. Национальный русский язык: понятие и структура. 2. Устная и письменная разновидности русского языка. 3. Общая характеристика научного стиля. 4. Основные жанры учебной разновидности научного стиля: аннотация, реферат, конспект. 5. Общая характеристика официально-делового стиля. 6. Общая характеристика публицистического стиля. 7. Особенности устной публичной речи. 8. Подготовка содержания устной публичной речи. 9. Композиция устной публичной речи. 10. Доказательство как логическая операция. 11. Произнесение речи: контакт с аудиторией, приёмы управления вниманием аудитории. 12. Выразительность речи: тропы. 13. Выразительность речи: фигуры речи. 14. Особенности языка служебных документов. 15. Виды и жанры документов. Основные реквизиты. Структура служебного документа. 16. Реклама в деловой речи. 17. Речевой этикет в служебном документе. 18. Основные единицы речевого общения. 19. Принципы вербального взаимодействия. 20. Язык и речь. Понятие культуры речи. Аспекты культуры речи. 21. Языковая норма: понятие, типология норм. 22. Нормы ударения. 23. Основные лексические нормы. 24. Этический аспект культуры речи. Речевой этикет. Примерные задания практической части зачёта 1. Прочитайте данные слова, соблюдая орфоэпические и акцентологические нормы. 2. Вставьте пропущенные буквы в данные слова. 3. Объясните значение подчёркнутых слов. 4. Покажите знание морфологических норм (определить род имени существительного, образовать нормативные формы именительного или родительного падежей мн. числа от данных существительных, поставить в нужную падежную форму имя собственное, образовать нормативную форму степени сравнения имени прилагательного, поставить в нужную падежную форму имя числительное с зависимыми словами и т.д.); исправьте нарушения синтаксической нормы (в словосочетаниях со связью управление, в порядке слов, в координации подлежащего и сказуемого, в употреблении деепричастного оборота, однородных членов и т.д). 5.Исправьте нарушения коммуникативных качеств речи (точности, логичности, лаконизма, чистоты, богатства и разнообразия). 6. Составьте документ по заданной ситуации. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Практическое занятие № 1 (2 часа) Формы национального русского языка и сферы общения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.55 (0.005 с.) |