Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимоотношения поставщик-потребитель (заказчик) при контроле качества изделийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
7.1 Система контроля качества изделий регламентирует правила принятия решений о соответствии или несоответствии значений единичных и групповых показателей качества (надежности) поставляемых изделий требованиям, установленным в стандартах и ТУ на изделия. 7.2 Требования к единичным показателям качества определяют взаимоотношения сторон в части каждого конкретного изделия. Номенклатуру единичных показателей качества изделий и их значения устанавливают в ТУ на изделия. Изделия, не соответствующие установленным в ТУ требованиям к единичным показателям качества при их приемке по качеству, проверке на входном контроле, в процессе производства, эксплуатации, хранения или транспортирования аппаратуры, а также при хранении на складах и базах заказчика в течение установленных для них показателей гарантийных обязательств, подлежат рекламированию поставщику в соответствии с ГОСТ В 15.703. 7.3 При оценке потребителем качества изделий по единичным показателям следует руководствоваться: — при входном контроле (в течение времени, установленного в стандартах и ТУ на изделия) — нормами при приемке и поставке, а для изделий, на которые выпушены паспорта, — нормами, указанными в этих документах; — в процессе изготовления (монтажа, настройки, регулировки, испытаний) и эксплуатации аппаратуры и при хранении изделий в составе аппаратуры — нормами в течение наработки — Тy,(tλ); — при хранении изделий в упаковке изготовителя и в составе ЗИП — нормами в течение гамма-процентного срока сохраняемости (Тсy). 7.4 Требования к групповым показателям качества (надежности) определяют взаимоотношения сторон при поставках партий изделий. К групповым показателям качества (надежности) относят: — уровень дефектности AQL и (или) LTPD; — интенсивность отказов λ; — гамма-процентную наработкудо отказа ty; — гамма-процентный срок сохраняемости Тcy. Номенклатуру групповых показателей качества (надежности) и их значения устанавливают в стандартах и ТУ на изделия в соответствии с ГОСТ РВ 20.39.413 и ГОСТ РВ 20.57.413. 7.5 Потребитель проводит входной контроль изделий в соответствии с ГОСТ 24297, положением о входном контроле [3] и другими НД, согласованными с заказчиком. 7.5.1 При контроле изделий потребитель имеет право выбора любых видов и планов контроля, но при этом выбранные планы контроля для принятия решений о приемке или отбраковке партий изделий не должны быть жестче установленных в стандартах и ТУ на изделия. 7.5.2 В случае выявления потребителем несоответствия поступивших партий групповым показателям потребитель имеет право: — возвратить забракованную партию изделий в соответствии с ГОСТ В 15.703; — провести 100 %-ную перепроверку партий изделий за счет поставщика и зарекламировать дефектные изделия; — воспользоваться иными формами компенсации потерь потребителя в зависимости от видов дефектов, например, оперативной заменой дефектных изделий за счет увеличенного объема поставки, скидкой с оптовых цен на партию и т. п. Условия компенсации и возмещения ущерба устанавливают в договоре (контракте) на поставку. 7.6 Поставщик должен систематически проводить обобщение и анализ информации о качестве изделий по результатам их производственного и приемочного контроля, а также данных об отказах в сфере производства и эксплуатации РЭА, направлять эту информацию потребителю по его запросу. Конкретный объем информации, направляемой потребителю, указывают в договоре (контракте) на поставку. ГОСТ РВ 20.57.417-97 7.7 Для решения спорных вопросов по качеству изделий поставщик и потребитель могут обращаться для проведения технической экспертизы в отраслевые центры анализа отказов или другие предприятия (организации) по назначению государственных органов управления отраслями промышленности по подчиненности поставщика и потребителя. В особых случаях [при повторяющихся дефектах (отказах) изделий, выявленных при применении и эксплуатации изделий] техническую экспертизу и выдачу окончательного заключения по причинам возникновения дефектов осуществляет НИО заказчика по обращению заинтересованных сторон к заказчику. При необходимости НИО заказчика привлекает к проведению технической экспертизы представителей поставщика, потребителя и ПЗ у них. Техническую экспертизу проводят в порядке, установленном в НД, согласованном с заказчиком.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.151 (0.008 с.) |