Балльно-рейтинговая системы контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балльно-рейтинговая системы контроля.



Введение балльно-рейтинговой системы контроля продиктовано новым этапом развития системы высшего профессионального образования в России, обусловленным подписанием Болонских соглашений. Такая система контроля возможна только при модульном построении курса, что соответствует структуре данной Программы, где каждый раздел/тему можно рассматривать как учебный модуль.

Данная система контроля способствует решению следующих задач:

· повышению уровня учебной автономии студентов;

· достижению максимальной прозрачности содержания курса, системы контроля и оценивания результатов его освоения;

· усилению ответственности студентов и преподавателей за результаты учебного труда на протяжении всего курса обучения;

· повышению объективности и эффективности промежуточного и итогового контроля по курсу.

При балльно-рейтинговом контроле итоговая оценка выставляется не на основании оценки за ответ на зачете или экзамене, а складывается из полученных баллов за выполнение контрольных заданий по каждому учебному модулю курса. Рейтинговая составляющая такой системы контроля предполагает введение системы штрафов и бонусов, что позволяет осуществлять мониторинг учебной деятельности более эффективно. Штрафы могут назначаться за нарушение сроков сдачи и требований к оформлению работ, бонусные баллы – за выполнение дополнительных заданий или заданий повышенного уровня сложности. Сумма набранных баллов позволяет не только определить оценку студента по учебной дисциплине, но и его рейтинг в группе/ среди других студентов курса.

Данная система предполагает:

· систематичность контрольных срезов на протяжении всего курса в течение семестра или семестров, выделенных на изучение данной дисциплины по учебному плану;

· обязательную отчетность каждого студента за освоение каждого учебного модуля/темы в срок, предусмотренный учебным планом и графиком освоения учебной дисциплины по семестрам и месяцам;

· регулярность работы каждого студента, формирование должного уровня учебной дисциплины, ответственности и системности в работе;

· обеспечение быстрой обратной связи между студентами и преподавателем, учебной частью, что позволяет корректировать успешность учебно-познавательной деятельности каждого студента и способствовать повышению качества обучения;

· ответственность преподавателя за мониторинг учебной деятельности каждого студента на протяжении курса.

Каждый семестровый курс предлагается оценивать по шкале в 100 баллов. Для получения зачета достаточно набрать 60 баллов. Для дифференцированного зачета или экзамена предлагается следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок:

 

А «отлично» 85-100 баллов
В «хорошо» 71-84 балла
С «удовлетворительно» 60-70
D «неудовлетворительно» менее 60 баллов

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) Основная литература:

 

1. Simon Clarke. In Company. Elementary. MacMillan, 2009

2. Л.А. Зайцева. Английский язык в рекламе. МПСИ, 2006

3. Jenny Dooley, Virginia Evans. “Grammarway – 2.” Express Publishing. ЦентрКом, Москва, 2007 г.

4. О.В. Афанасьева, А.С. Саакян. «Тесты с ключами «какой?» или «который?», «Феникс», Ростов-на-Дону, 2003 г.

5. Г.А. Дудкина и др. «Английский язык для делового общения». ИОСО РАО, Москва, 2001 г.

б) Дополнительная литература:

1. Английский язык для делового общения. / Дудкина Г.А., Павлова М.В..-М.: ООО «Филоматис», 2004 [ Том 1]

2. Английский язык для делового общения. / Дудкина Г.А., Павлова М.В..-М.: ООО «Филоматис», 2004 [ Том 2]

3. Тесты по грамматике английского языка [=Test your grammar] / Т.Г Николенко.- М.: Айрис-пресс, 2005

4. Грамматические таблицы (временные формы)

5. Almazova L.A. A Bridge to Spoken English. M., 1977.

6. Дудорова Э.С. Практический курс разговорного английского языка: Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2001.

7. Христорождественская Л.П. Intermediate English Course.- Ч. 2. Минск, 1998.

8. Шахназарова В.С. "Практический курс английского языка": Американский вариант. М., 2000.

.

в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

 

1. www.book20102009@yandex.ru

2. www.limgualeo.ru

3. www.translate.ru

4. http://dictionary.cambridge.org/

5. http://www.abbyyonline.com/ru/Home/Index

6. http://www.abbyyonline.com/ru/Home/Index

7. http://www.systran.co.uk/

8. www.englishlearner.com

9. www.churchillhouse.com

10. www.learnenglish.org.uk

11. www.english-online.org.uk/

12. www.englishforjapanese.com/

13. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/323667/

 

ON-LINE СЛОВАРИ

Одноязычные словари

http://www.duhaime.org/diction.htm law dictionary

http://dictionary/law/com/ law dictionary

http://lawguru.com/dictionary/index.htm legal term dictionary

Двуязычные словари

www.multilex.ru/online.htm англо-русские и русско-английские

специализированные on-line словари

www.multitran.ru англо-русские и русско-английские

специализированные on-line словари

 

. На кафедре проводится работа по разработке программированных контрольных тестов по грамматике, выполняемых с помощью программной оболочки АСК, разработанной Волковым А.И..

 

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Высшее учебное заведение, реализующее основные образовательные программы подготовки бакалавра должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных учебным планом ВУЗа и соответствующей действующим санитарно и противопожарным правилам и нормам.

Занятия проходит в аудиториях, предназначенных для учебного процесса.

Университет имеет все необходимые учебные пособия и оборудование для эффективного изучения иностранного языка и проведения интересных и творческих практических занятий.

В ходе занятия, преподаватель использует различные наглядные пособия, схемы, таблицы по грамматике (временные формы), иллюстрации, раздаточный материал в виде иллюстрированных карточек. Для контрольных срезов усвоения пройденного материала, проводятся проверочные тесты с использованием компьютеров.

Кафедра иностранных языков имеет комплекты обучающих видеофильмов с заданиями, которые предлагаются студенту в распечатанном виде в качестве домашнего задания, для того, чтобы студент мог закрепить пройденный материал дома самостоятельно.

На каждом занятии используется аудиомагнитофон для развития и совершенствования навыков аудирования. Кафедра иностранных языков имеет все необходимые ТСО, чтобы обеспечить студента не только дополнительным раздаточным материалом в виде фотокопий, но сделать процесс обучения интересным, креативным и познавательным.

Для проведения занятий необходимо наличие компьютерного класса, оснащенного оргтехникой и мультимедиа средствами.

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление».

 

Автор:

Должность, ученая степень, звание Ст.преп. О.В. Прощенко

Ст.преп. В.В. Пономарев

(Инициалы, фамилия)

Рецензент:

Должность, ученая степень, звание ____________________

(Инициалы, фамилия)

 

 

Программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков от ____ ___________ 2011 года, протокол №_____.

 

Заведующий кафедрой
иностранных языков
Ст.преподаватель О.В. Прощенко

 


[1] ** повышенный уровень (А2+ - В1+) включает в себя дополнительные тексты, задания повышенной сложности, составление спонтанных диалогов.

[2] При необходимости более детальное описание языковой компетенции см. в Common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching. – Strasbourg: Council of Europe Press, 1996.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.01 с.)