Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балльно-рейтинговая системы контроля.
Введение балльно-рейтинговой системы контроля продиктовано новым этапом развития системы высшего профессионального образования в России, обусловленным подписанием Болонских соглашений. Такая система контроля возможна только при модульном построении курса, что соответствует структуре данной Программы, где каждый раздел/тему можно рассматривать как учебный модуль. Данная система контроля способствует решению следующих задач: · повышению уровня учебной автономии студентов; · достижению максимальной прозрачности содержания курса, системы контроля и оценивания результатов его освоения; · усилению ответственности студентов и преподавателей за результаты учебного труда на протяжении всего курса обучения; · повышению объективности и эффективности промежуточного и итогового контроля по курсу. При балльно-рейтинговом контроле итоговая оценка выставляется не на основании оценки за ответ на зачете или экзамене, а складывается из полученных баллов за выполнение контрольных заданий по каждому учебному модулю курса. Рейтинговая составляющая такой системы контроля предполагает введение системы штрафов и бонусов, что позволяет осуществлять мониторинг учебной деятельности более эффективно. Штрафы могут назначаться за нарушение сроков сдачи и требований к оформлению работ, бонусные баллы – за выполнение дополнительных заданий или заданий повышенного уровня сложности. Сумма набранных баллов позволяет не только определить оценку студента по учебной дисциплине, но и его рейтинг в группе/ среди других студентов курса. Данная система предполагает: · систематичность контрольных срезов на протяжении всего курса в течение семестра или семестров, выделенных на изучение данной дисциплины по учебному плану; · обязательную отчетность каждого студента за освоение каждого учебного модуля/темы в срок, предусмотренный учебным планом и графиком освоения учебной дисциплины по семестрам и месяцам; · регулярность работы каждого студента, формирование должного уровня учебной дисциплины, ответственности и системности в работе; · обеспечение быстрой обратной связи между студентами и преподавателем, учебной частью, что позволяет корректировать успешность учебно-познавательной деятельности каждого студента и способствовать повышению качества обучения;
· ответственность преподавателя за мониторинг учебной деятельности каждого студента на протяжении курса. Каждый семестровый курс предлагается оценивать по шкале в 100 баллов. Для получения зачета достаточно набрать 60 баллов. Для дифференцированного зачета или экзамена предлагается следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок:
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) Основная литература:
1. Simon Clarke. In Company. Elementary. MacMillan, 2009 2. Л.А. Зайцева. Английский язык в рекламе. МПСИ, 2006 3. Jenny Dooley, Virginia Evans. “Grammarway – 2.” Express Publishing. ЦентрКом, Москва, 2007 г. 4. О.В. Афанасьева, А.С. Саакян. «Тесты с ключами «какой?» или «который?», «Феникс», Ростов-на-Дону, 2003 г. 5. Г.А. Дудкина и др. «Английский язык для делового общения». ИОСО РАО, Москва, 2001 г. б) Дополнительная литература: 1. Английский язык для делового общения. / Дудкина Г.А., Павлова М.В..-М.: ООО «Филоматис», 2004 [ Том 1] 2. Английский язык для делового общения. / Дудкина Г.А., Павлова М.В..-М.: ООО «Филоматис», 2004 [ Том 2] 3. Тесты по грамматике английского языка [=Test your grammar] / Т.Г Николенко.- М.: Айрис-пресс, 2005 4. Грамматические таблицы (временные формы) 5. Almazova L.A. A Bridge to Spoken English. M., 1977. 6. Дудорова Э.С. Практический курс разговорного английского языка: Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2001. 7. Христорождественская Л.П. Intermediate English Course.- Ч. 2. Минск, 1998. 8. Шахназарова В.С. "Практический курс английского языка": Американский вариант. М., 2000. . в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. www.book20102009@yandex.ru 2. www.limgualeo.ru 3. www.translate.ru 4. http://dictionary.cambridge.org/ 5. http://www.abbyyonline.com/ru/Home/Index 6. http://www.abbyyonline.com/ru/Home/Index 7. http://www.systran.co.uk/ 8. www.englishlearner.com 9. www.churchillhouse.com 10. www.learnenglish.org.uk 11. www.english-online.org.uk/ 12. www.englishforjapanese.com/ 13. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/323667/
ON-LINE СЛОВАРИ Одноязычные словари http://www.duhaime.org/diction.htm law dictionary http://dictionary/law/com/ law dictionary http://lawguru.com/dictionary/index.htm legal term dictionary
Двуязычные словари www.multilex.ru/online.htm англо-русские и русско-английские специализированные on-line словари www.multitran.ru англо-русские и русско-английские специализированные on-line словари
. На кафедре проводится работа по разработке программированных контрольных тестов по грамматике, выполняемых с помощью программной оболочки АСК, разработанной Волковым А.И..
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины Высшее учебное заведение, реализующее основные образовательные программы подготовки бакалавра должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных учебным планом ВУЗа и соответствующей действующим санитарно и противопожарным правилам и нормам. Занятия проходит в аудиториях, предназначенных для учебного процесса. Университет имеет все необходимые учебные пособия и оборудование для эффективного изучения иностранного языка и проведения интересных и творческих практических занятий. В ходе занятия, преподаватель использует различные наглядные пособия, схемы, таблицы по грамматике (временные формы), иллюстрации, раздаточный материал в виде иллюстрированных карточек. Для контрольных срезов усвоения пройденного материала, проводятся проверочные тесты с использованием компьютеров. Кафедра иностранных языков имеет комплекты обучающих видеофильмов с заданиями, которые предлагаются студенту в распечатанном виде в качестве домашнего задания, для того, чтобы студент мог закрепить пройденный материал дома самостоятельно. На каждом занятии используется аудиомагнитофон для развития и совершенствования навыков аудирования. Кафедра иностранных языков имеет все необходимые ТСО, чтобы обеспечить студента не только дополнительным раздаточным материалом в виде фотокопий, но сделать процесс обучения интересным, креативным и познавательным. Для проведения занятий необходимо наличие компьютерного класса, оснащенного оргтехникой и мультимедиа средствами.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление».
Автор: Должность, ученая степень, звание Ст.преп. О.В. Прощенко Ст.преп. В.В. Пономарев (Инициалы, фамилия) Рецензент: Должность, ученая степень, звание ____________________ (Инициалы, фамилия)
Программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков от ____ ___________ 2011 года, протокол №_____.
Заведующий кафедрой
[1] ** повышенный уровень (А2+ - В1+) включает в себя дополнительные тексты, задания повышенной сложности, составление спонтанных диалогов. [2] При необходимости более детальное описание языковой компетенции см. в Common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching. – Strasbourg: Council of Europe Press, 1996.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.01 с.) |