Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел четвертый. Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе в российской психологии

Поиск

Глава X. Культурно-исторический подход к пониманию психического развития: Л.С. Выготский и его школа

§ 1. Происхождение и развитие высших психических функций

§ 2. Проблема специфики психического развития человека

§ 3. Проблема адекватного метода исследования психического развития человека

§ 4. Проблема «обучение и развитие»

§ 5. Две парадигмы в исследовании психического развития

Глава XI. Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе

§ 1. Проблема исторического происхождения возрастных периодов. Детство как культурно - исторический феномен

§ 2. Категория «психологический возраст» и проблема периодизации детского развития в работах Л.С. Выготского

§ 3. Представления о возрастной динамике и периодизации развития Д.Б. Эльконина

§ 4. Современные тенденции в решении проблемы периодизации психического развития 1

Раздел пятый. ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ

Глава XII. Младенчество

§ 1. Новорожденность (0—2 месяца) как кризисный период

§ 2. Младенчество как период стабильного развития

§ 3. Развитие общения и речи

§ 4. Развитие восприятия и интеллекта

§ 5. Развитие двигательных функций и действий с предметами

§ 6. Созревание, обучение и психическое развитие на первом году жизни

§ 7. Психологические новообразования младенческого периода. Кризис одного года

Глава XIII. Раннее детство

§ 1. Социальная ситуация развития ребенка в раннем возрасте и общение со взрослым

§ 2. Развитие предметной деятельности

§ 3. Зарождение новых видов деятельности

§ 4. Познавательное развитие ребенка

§ 5. Развитие речи

§ 6. Новые направления руководства психическим развитием в раннем детстве

§ 7. Развитие личности в раннем детстве. Кризис трех лет

Глава XIV. Дошкольное детство

§ 1. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте

§ 2. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста

§ 3. Другие виды деятельности (продуктивная, трудовая, учебная)

§ 4. Познавательное развитие

§ 5. Общение со взрослыми и сверстниками

§ 6. Основные психологические новообразования. Личностное развитие

§ 7. Характеристика кризиса дошкольного детства

Глава XV. Младший школьный возраст

§ 1. Социальная ситуация развития и психологическая готовность к школьному обучению

§ 2. Адаптация к школе

§ 3. Ведущая деятельность младшего школьника

§ 4. Основные психологические новообразования младшего школьника.

§ 5. Кризис отрочества (предподростковый)

8 Оглавление

Глава XVI. Подростковый возраст (отрочество)

§ 1. Социальная ситуация развития

§ 2. Ведущая деятельность в подростковом возрасте

§ 3. Специфические особенности психики и поведения подростков

§ 4. Особенности общения со взрослыми

§ 5. Психологические новообразования подросткового возраста

§ 6. Развитие личности и кризис перехода к юности

Глава XVII. Юность

§ 1. Юность как психологический возраст

§ 2. Социальная ситуация развития

§ 3. Ведущая деятельность в юношеском возрасте

§ 4. Интеллектуальное развитие в юности

§ 5. Развитие личности

§ 6. Общение в юности

Глава XVIII. Взрослость: молодость и зрелость

§ 1. Взрослость как психологический период

§ 2. Проблема периодизации взрослости

§ 3. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в период зрелости

§ 4. Развитие личности в период взрослости. Нормативные кризисы взрослости

§ 5. Психофизиологическое и познавательное развитие в период взрослости

Глава XIX. Взрослость: старение и старость

§ 1. Старость как биосоциопсихологическое явление

§ 2. Актуальность исследования геронтопсихологических проблем

§ 3. Теории старения и старости

§ 4. Проблема возрастных границ старости

§ 5. Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости

§ 6. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в старости

§ 7. Личностные особенности в старости

§ 8. Познавательная сфера в период старения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.63.71 (0.007 с.)