Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушение однородности синтаксических элементов
Недопустимо нарушать однородность синтаксических элементов предложения. Не могут выступать в качестве однородных синтаксических элементов причастный оборот и придаточная часть сложноподчиненного предложения. Например, в предложении «Иван, учившийся в 9 классе и который принял участие в конкурсе, …» допущена ошибка. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Задание с буквой начинается с деепричастного оборота Например: Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. Деепричастия отвечают на вопросы: что делая? что сделав? Объяснение: деепричастие выражает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом. Лицо, совершающее оба действия, должно быть одно и то же. В предложении действие «зачислили» совершают «они, какие-то люди» (неопределенно-личное предложение), а действие «получив» совершает Радищев. Объяснение: деепричастный оборот чаще всего нельзя использовать вместе с безличными предложениями, кроме тех случаев, когда действие выражено словами «можно, нельзя» Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Ищем в заданиях с буквой причастный оборот Причастие отвечает на вопросы: что делающий? что сделавший? что сделанный? Примеры причастий: работающий, сомневающегося, приехавшему, написанного и т.д. Например: Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе. Объяснение: Если в предложении есть причастие, его форма (окончание) должна быть согласована с определяемым существительным. Для этого задаем от определяемого слова вопрос к причастию. Например, «было много ребят, (каких?) приехавшИХ в лес». Окончание причастия должно совпадать с окончанием вопроса к нему. Неправильное построение предложения с косвенной речью Нельзя смешивать прямую и косвенную речь. Недопустимо использовать в придаточной части предложения в косвенной речи местоимения «Я, МЫ, ТЫ, ВЫ». Например, «Дима признался, что я сегодня не готов к уроку». Ошибки, связанные с нарушением порядка слов в простом предложении
Ошибки в употреблении предлогов
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК: Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Неправильное употребление падежной формы существительного
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 957; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.009 с.) |