Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень умений и навыков, которые должны быть сформированыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
у студентов в процессе изучения данной дисциплины
У студентов должны быть сформированные знания, навыки и умения, которые необходимы для последующей их практической деятельности в отрасли эксплуатации основного и вспомогательного электрооборудования, оценки режимов генерирующего, анализа нарушений нормальной работы электрооборудования на электростанциях и подстанциях, нахождения путей его усовершенствования. Необходимо сформировать у студентов знания о режимах работы электрических станций и подстанций, об отдельных видах электрооборудования и их конструкций, о современных способах диагностики и испытаний электрооборудования, особенности компоновки оборудования на территории электрических станций и подстанций. Студент должен знать типы, конструкции, принципы действия, характеристики трансформаторов, электрических машин (ЭМ), особенности пуска, регуляции частоты вращения и торможения ЭМ; уметь аргументировано выбрать мощность, тип трансформаторов и ЭМ. Студент должен уметь диагностировать качества работы ЭМ и Т-ров, уметь сделать техническую оценку их работы, предложить, в случае необходимости, средства ремонта. Студент должен знать основные сборочные элементы, основы технологического процесса сборки и испытания ЭМ и Т-ров, основные характеристики ЭМ и Т-ров, уметь оценить новые серии электрооборудования.
1.4. Содержание дисциплины
Лекционные занятия, их содержание и объем
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.148 (0.006 с.) |