Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
сказка про большую синюю чашку↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Бабушка подарила Илюше большую синюю чашку и сказала, что если Илюша будет пить молоко из этой чашки, то вырастет большим и сильным. Но Илюша не любил молоко и каждый день капризничал, когда мама наливала ему молоко в большую синюю чашку. И вот что произошло однажды: ночью, когда все уснули, большой чайник на плите сказал посуде: — Давайте организуем оркестр! — И запыхтел: — Пых! Пых! Пых! — Давайте! — согласилась кастрюля и застучала крышкой: — Бум! Бум! Бум! Ах, как это чудесно! — Динь! Динь! Динь! — зазвенела в стакане ложка. — А что же буду делать я? — спросила большая синяя чашка. — А ты подпрыгивай и стучи: тук, тук, тук! — предложил чайник. — Но я же могу упасть и разбиться, — возразила чашка. — А ты аккуратненько, — сказала кастрюля. И такая тут началась музыка: — Пых! Пых! Бум! Бум! Динь! Динь! Тук! Тук! Чашка так развеселилась, что забыла про осторожность, упала со стола и разбилась на мелкие осколки. — Как жаль, — сказал чайник, — теперь Илюше не из чего пить молоко, и о к И тут Илюша проснулся, понял, что ему все это приснилось, побежал на кухню и попросил маму налить ему молока в большую синюю чашку. Цыпленок и утенок Встретились цыпленок и утенок. — Я иду гулять, — сказал цыпленок. — Я тоже, — сказал утенок. — Я рою ямку, — сказал утенок. — Я тоже, — сказал цыпленок. — Я нашел червяка, — сказал утенок. — Я тоже, — сказал цыпленок. — Я поймал бабочку, — сказал утенок. — Я тоже, — сказал цыпленок. — Я иду купаться, — сказал утенок. — Я тоже, — сказал цыпленок. — Я плыву, — сказал утенок. — Я тоже, — сказал цыпленок и прыгнул в воду.
— Ой! Спасите! Тону! Вытащил утенок цыпленка. — Я еще иду купаться, — сказал утенок. — А я — нет, — сказал цыпленок. (По В.Сутееву) Петушок с семьей Ходит по двору петушок: на голове — красный гребешок, под носом — красная бородка. Нос у Пети долотом, хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает: — Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пестренькие-рябенькие! Черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас! Курочки с цыплятками собирались, раскудахтались; зернышком не поделились — передрались. Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал: — Ку-ка-ре-ку! Репка Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка — за репку, бабка — за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали внучку. Дедка — за репку, бабка — за дедку, внучка — за бабку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали Жучку. Дедка — за репку, бабка — за дедку, внучка — за бабку, Жучка — за внучку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали кошку. Дедка — за репку, бабка — за дедку, внучка — за бабку, Жучка — за внучку, кошка — за Жучку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали мышку. Дедка — за репку, бабка — за дедку, внучка — за бабку, Жучка — за внучку, кошка — за Жучку, мышка — за кошку, тянут-потянут. Вытянули репку. (Русская народная сказка) Яблоко Стояла поздняя осень. С деревьев облетели листья, и только на верхушке дикой яблони висело одно-единственное яблоко. Бежал по лесу заяц и увидел яблоко. Но как же его достать? Смотрит заяц — на елке сидит ворона и смеется. — Кар! Кар! — Эй! Ворона! Сорви-ка мне яблоко! Ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не удержала. Яблоко упало вниз. — Спасибо тебе, ворона! — сказал заяц и хотел яблоко поднять, а яблоко, как Испугался заяц, а потом понял, что яблоко упало на ежа, который спал под яблоней. Еж спросонья бросился бежать. — Стой! Куда мое яблоко потащил? — закричал заяц. — Это мое яблоко. Оно упало, я его поймал, — говорит еж.
— Напрасно спорите, — вмешалась ворона, — это мое яблоко, я его сорвала. Все стали кричать: — Мое яблоко! Крик и шум стоит на весь лес. И уже драка начинается. Но тут появился медведь и как рявкнул: — Что за шум? Все к нему: — Рассуди нас, Михаил Иванович. Кому яблоко присудишь, так тому и быть. И рассказали медведю все как было. Медведь подумал, подумал, почесал за ухом и спросил: — Кто яблоко нашел? — Я! — сказал заяц. — А кто яблоко сорвал? — Как раз я! — крикнула ворона. — А кто его поймал? — Я поймал! — пискнул еж. — Вы все правы, и потому каждый из вас должен яблоко получить... — Но тут только одно яблоко! — сказали заяц, ворона и еж. — Разделите яблоко на равные части, и пускай каждый возьмет себе по кусочку. И все хором воскликнули: — Как же мы раньше не догадались? Ежик взял яблоко и разделил его на четыре части. Один кусочек он отдал зайцу: — Это тебе, заяц. Ты первый увидел яблоко. Второй кусочек вороне отдал: — Это тебе, ворона. Ты яблоко сорвала. Третий кусочек еж себе в рот положил: — Это мне, потому что я яблоко поймал. Четвертый кусочек ежик медведю в лапу положил: — А это тебе, Михаил Иванович... — Мне-то за что? — А за то, что ты нас всех уму-разуму научил! И каждый съел свой кусочек яблока, и все были довольны, потому что медведь рассудил справедливо, никого не обидел. (По В. Сутееву) Колобок Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: — Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку' помети, не наскребешь ли Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, испекла и на окошко студить положила. Большой деревянный ящик для хранения муки или зерна. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку прыг, с лавки на пол, по полу к двери, прыг за порог — да и на крыльцо, с крыльца во двор, со двора за ворота, дальше и дальше. Катится колобок, а навстречу ему заяц: — Колобок, колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: Я колобок, колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон, В печке печен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился по дороге. Только заяц его и видел! Катится колобок, а навстречу ему волк: — Колобок, колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою: Я колобок, колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон, В печке печен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, От тебя, волк, подавно уйду! И покатился по дороге — только волк его и видел! Катится колобок, навстречу ему медведь: — Колобок, колобок, я тебя съем! — Где тебе, косолапому, съесть меня! Я колобок, колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон, В печке печен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От тебя, медведь, подавно уйду! И опять покатился — только медведь его и видел! Катится колобок, навстречу ему лиса: — Колобок, колобок, спой мне песенку! Я колобок, колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон, В печке печен, На окошке стужен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, Я от медведя ушел, От тебя, лисы, нехитро уйти! А лиса и говорит: — Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Сядь ко мне на нос да спой еще разок Колобок вскочил лисе на нос и запел погромче. А лиса опять: — Колобок, колобок. Сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок. (Русская народная сказка) Кораблик Пошли гулять на речку лягушонок, цыпленок, мышонок, муравей и жучок. — Давайте купаться! — сказал лягушонок и прыгнул в воду. — Мы не умеем плавать, — сказали цыпленок, мышонок, муравей и жучок. — Ква-ха-ха! — засмеялся лягушонок. — Куда же вы годитесь! Обиделись цыпленок, мышонок, муравей и жучок и решили построить кораблик. Цыпленок принес листочек. Мышонок — ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. А жучок — веревочку. И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листочек веревочкой привязали — и построили кораблик. Столкнули кораблик в воду, сели на него и поплыли. Лягушонок высунул голову из воды, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл... И не догонишь. (По В. Сутееву) Список литературы 1. АксаринаГ. М. Воспитание детей раннего возраста. — М., 1974. 2. Богуславская 3. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста (3—4 года). — М., 1991. 3. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. — М., 1985. 4. Волкова Г. А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. — СПб., 2003. б.ГербоваВ.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. — М., 1981. 6. Детский аутизм (хрестоматия) / Сост. Л. М. Шипицына. — СПб., 1997. ni. Детстве/. 1Л'ЕЛя,5/аж1«й1 рйэтгятйТ! "й тшетгятннии детей ъ детском саду. — ТЛ1Ь., 1996. 8. Детство: План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. — СПб., 1997. 9. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С. Л. Новоселова. — М., 1985.
10. Жукова Н. С.,МастюковаЕ. М., Фи л ичеваТ. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990. 11. Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия. — Л., 1985. 12. Кузьмина Н. Н., Рождественская В. И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. — М., 1982. 13. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. — М., 1989. 14. Лопухина И. Логопедия. Речь, ритм, движение. — СПб., 1997. 15. Лялина Г. М. Воспитание и развитие речи детей раннего возраста. —М., 1981. 16. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., 1991.
17. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая логопедическая группа: Дошкольная тетрадь. — СПб., 2003. 18. Нищева Н.В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада. — СПб., 2003. 19. Полякова М. Н. Особенности организации развивающей среды в возрастных группах детского сада. // «Дошкольная педагогика», 2001, № 1. 20. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста. — СПб., 2003 21. СадовниковаЛ. Г. Ваш ребенок начинает говорить. — СПб., 1996. 22. Сутеев В. Г. Сказки и картинки. — М., 1977. 23. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. — М., 1986. 24. ТихееваЕ. И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. — М., 1981. 25. Хватцев М. Е. Логопедия. — М., 1951.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.210 (0.01 с.) |