![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия: «Изучение и практическое освоение редактора электронных таблиц Excel»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы: 1. Основные функциональные возможности редактора электронных таблиц Excel. 2. Рабочий лист редактора электронных таблиц, его структура. 3. Ячейка рабочего листа Excel, ее редактирование, копирование и перемещение. 4. Ввод формул в ячейки, их редактирование и модификация. 5. Основные арифметические операции и их выполнение в Excel. 6. Абсолютные и относительные ссылки в редакторе электронных таблиц. 7. Диаграммы и графики в Excel, методика их построения. 8. Печать документа Excel.
Содержание задач для решения на практическом занятии:
1. Выполнить сложение нескольких чисел в смежных ячейках, расположенных в столбцах и строках. 2. Выполнить сложение, умножение, деление чисел, находящихся в несмежных ячейках. 3. Сформировать таблицу “Объем продаж”, столбцы которой соответствуют месяцам (январь, февраль, март), а строки – объемам ежемесячных продаж 5-ти типов товаров. Построить соответствующую диаграмму и оценить долю продаж товара каждого типа в общем объеме продаж. 4. Построить график параболы y = x2. При задании значений аргумента использовать функцию автозаполнения. 5. В одних и тех же осях построить и отформатировать два графика функций: y = sin(x) и z = cos(x). Значения аргумента задавать в диапазоне от 0 до 360 градусов. 6. Вычислить содержимое ячейки C6:
Литература:
- Каймин В.А. Информатика: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010. - Долженков В.А., Колосников Ю.В. Microsoft Excel 2003.- СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - Макарова Н.В. (ред.). Информатика: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009.
Практическое занятие № 5 Тема занятия: «Изучение и практическое освоение программы Power Point» Учебные вопросы:
1. Назначение и основные функциональные возможности программы Power Point. 2. Основные этапы создания презентации. 3. Создание базовой презентации. Работа с текстом в режимах структуры и слайдов. 4. Добавление диаграмм, графиков и организационных диаграмм. 5. Модификация презентации. Форматирование диаграмм и графиков. 6. Добавление аннотаций и графиков. 7. Представление результатов работы с Power Point.
Содержание задач для решения на практическом занятии: 1. Выполнить настройку программы Power Point. Изменить стандартные начальные установки. Осуществить настройку панелей инструментов. 2. Разработать содержание презентации. Выполнить редактирование текста в режиме структуры. 3. Создать новую презентацию в режиме слайдов. Отредактировать и реорганизовать текст в режиме слайдов. 4. Выполнить добавление диаграмм и графиков. Осуществить ввод числовых данных. Импортировать данные редактора Excel. 5. Создать структуру организационной диаграммы и отформатировать ее. Создать слайд с таблицей. 6. Выполнить переход в режим сортировщика слайдов. Внести изменения в презентацию в режиме сортировщика слайдов. 7. Разработать слайд-фильм. Реализовать анимацию текстовых и графических объектов. Выполнить просмотр слайд-фильма в режиме демонстрации.
Литература:
- Каймин В.А. Информатика: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010. - Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник.- СПб.: Питер, 2010. - Алексеев А.П. Информатика.- М.: СОЛОН-Р, 2009. - Сагман С. Эффективная работа Power Point. Учеб. Пособие.- СПб.: Питер, 2009.
Практическое занятие № 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.86.70 (0.008 с.) |