Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия: «Изучение и практическое освоение редактора электронных таблиц Excel»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы: 1. Основные функциональные возможности редактора электронных таблиц Excel. 2. Рабочий лист редактора электронных таблиц, его структура. 3. Ячейка рабочего листа Excel, ее редактирование, копирование и перемещение. 4. Ввод формул в ячейки, их редактирование и модификация. 5. Основные арифметические операции и их выполнение в Excel. 6. Абсолютные и относительные ссылки в редакторе электронных таблиц. 7. Диаграммы и графики в Excel, методика их построения. 8. Печать документа Excel.
Содержание задач для решения на практическом занятии:
1. Выполнить сложение нескольких чисел в смежных ячейках, расположенных в столбцах и строках. 2. Выполнить сложение, умножение, деление чисел, находящихся в несмежных ячейках. 3. Сформировать таблицу “Объем продаж”, столбцы которой соответствуют месяцам (январь, февраль, март), а строки – объемам ежемесячных продаж 5-ти типов товаров. Построить соответствующую диаграмму и оценить долю продаж товара каждого типа в общем объеме продаж. 4. Построить график параболы y = x2. При задании значений аргумента использовать функцию автозаполнения. 5. В одних и тех же осях построить и отформатировать два графика функций: y = sin(x) и z = cos(x). Значения аргумента задавать в диапазоне от 0 до 360 градусов. 6. Вычислить содержимое ячейки C6:
Литература:
- Каймин В.А. Информатика: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010. - Долженков В.А., Колосников Ю.В. Microsoft Excel 2003.- СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - Макарова Н.В. (ред.). Информатика: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009.
Практическое занятие № 5 Тема занятия: «Изучение и практическое освоение программы Power Point» Учебные вопросы:
1. Назначение и основные функциональные возможности программы Power Point. 2. Основные этапы создания презентации. 3. Создание базовой презентации. Работа с текстом в режимах структуры и слайдов. 4. Добавление диаграмм, графиков и организационных диаграмм. 5. Модификация презентации. Форматирование диаграмм и графиков. 6. Добавление аннотаций и графиков. 7. Представление результатов работы с Power Point.
Содержание задач для решения на практическом занятии: 1. Выполнить настройку программы Power Point. Изменить стандартные начальные установки. Осуществить настройку панелей инструментов. 2. Разработать содержание презентации. Выполнить редактирование текста в режиме структуры. 3. Создать новую презентацию в режиме слайдов. Отредактировать и реорганизовать текст в режиме слайдов. 4. Выполнить добавление диаграмм и графиков. Осуществить ввод числовых данных. Импортировать данные редактора Excel. 5. Создать структуру организационной диаграммы и отформатировать ее. Создать слайд с таблицей. 6. Выполнить переход в режим сортировщика слайдов. Внести изменения в презентацию в режиме сортировщика слайдов. 7. Разработать слайд-фильм. Реализовать анимацию текстовых и графических объектов. Выполнить просмотр слайд-фильма в режиме демонстрации.
Литература:
- Каймин В.А. Информатика: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010. - Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник.- СПб.: Питер, 2010. - Алексеев А.П. Информатика.- М.: СОЛОН-Р, 2009. - Сагман С. Эффективная работа Power Point. Учеб. Пособие.- СПб.: Питер, 2009.
Практическое занятие № 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.196 (0.005 с.) |