Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы отбора содержания экзамена↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Спецификация экзамена по учебной дисциплине «Информатика» Назначение экзамена – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине «Информатика» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет. 1 Содержание экзамена определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет, рабочей программой учебной дисциплины «Информатика». 2 Принципы отбора содержания письменной экзаменационной работы: – ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Информатика», представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет и рабочей программой дисциплины: уметь: - оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; - распознавать информационные процессы в различных системах; - использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; - осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; - иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; - создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; - просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; - осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; - представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); - соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. - знать: - различные подходы к определению понятия «информация»; - методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; - назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); - назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; - использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; - назначение и функции операционных систем.
Структура экзамена 3.1 Экзамен состоит из теоретической и практической части: теоретическая часть (устные ответы) содержит 30 вопросов (25 билетов), практическая часть - самостоятельная работа на ПК – 7 заданий. 3.2 Сдача экзамена предлагается в устной форме (теоретический материал и защита практической работы на ПК). 3.3 Билеты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре. 3.4 Тематика экзаменационных вопросов теоретической части: 1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. 2. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. 3. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. 4. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. 5. Защита информации. Антивирусная защита. 6. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. 7. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления. 8. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. 9. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. 10. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление. 11. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. 12. Архивация информации. 13. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. 14. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. 15. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 16. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. 17. Виды программного обеспечения компьютеров. Операционные системы. 18. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности. 19. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. 20. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. 21. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. 22. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. 23. Демонстрация систем автоматизированного проектирования. 24. Состав и виды автоматизированных систем бухгалтерского учета. Обзор программ по бухгалтерии 25. Использование систем проверки орфографии и грамматики. 26. Представления о телекоммуникационных технологиях. 27. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. 28. Методы создания и сопровождения сайта. 29. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. 30. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (система электронных билетов, банковские расчеты, регистрация автотранспорта, электронное голосование, система медицинского страхования, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.). 3.5 Тематика экзаменационных вопросов практической части:
4. Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом. Критерии оценивания заданий 5 баллов ставится за ответ и работу, выполненные без ошибок и недочётов. 4 балла ставится за ответ и работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не менее одной негрубой ошибки и одного недочёта и не более трёх. 3 балла ставится, если обучающийся правильно ответил хотя бы на один теоретический вопрос и выполнил не менее 2/3 задания или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной не грубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. 2 балла ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. 1 балл ставится, если обучающийся выполнил не более 1/3 всей работы. 0 балл ставится, если обучающийся совсем не выполнил ни одного задания.
Обучающийся, заработавший 5 баллов, получает оценку «отлично». Обучающийся, заработавший 4 балла, получает оценку «хорошо». Обучающиеся, заработавшие 3 балла, получают оценку «удовлетворительно». Обучающиеся, имеющие менее 3 баллов, получает оценку «неудовлетворительно». Время проведения экзамена На подготовку к устному ответу отводится 30 минут, на выполнение практической части экзаменационной работы отводится 10 минут.
Инструкция для студентов 1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Информатика» – экзамен в устной форме и практическое задание, выполняемое с применением средств ИКТ (компьютер, Интернет-технологии). Структура экзамена Экзамен состоит из теоретической и практической части: теоретическая часть (устные ответы студентов) содержит 25 билетов (30 вопросов), практическая часть - самостоятельная работа на ПК – 3 задания. Билеты равноценны по трудности, одинаковы по структуре. Тематика экзаменационных вопросов теоретической части: 1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. 2. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. 3. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. 4. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. 5. Защита информации. Антивирусная защита. 6. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. 7. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления. 8. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. 9. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. 10. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление. 11. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. 12. Архивация информации. 13. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. 14. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. 15. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 16. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. 17. Виды программного обеспечения компьютеров. Операционные системы. 18. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности. 19. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. 20. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. 21. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. 22. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. 23. Демонстрация систем автоматизированного проектирования. 24. Состав и виды автоматизированных систем бухгалтерского учета. Обзор программ по бухгалтерии 25. Использование систем проверки орфографии и грамматики. 26. Представления о телекоммуникационных технологиях. 27. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. 28. Методы создания и сопровождения сайта. 29. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. 30. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (система электронных билетов, банковские расчеты, регистрация автотранспорта, электронное голосование, система медицинского страхования, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.).
Тематика экзаменационных вопросов практической части:
4. Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом. Критерии оценивания заданий 5 баллов ставится за ответ и работу, выполненные без ошибок и недочётов. 4 балла ставится за ответ и работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не менее одной негрубой ошибки и одного недочёта и не более трёх. 3 балла ставится, если обучающийся правильно ответил хотя бы на один теоретический вопрос и выполнил не менее 2/3 задания или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной не грубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. 2 балла ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. 1 балл ставится, если обучающийся выполнил не более 1/3 всей работы. 0 балл ставится, если обучающийся совсем не выполнил ни одного задания.
Обучающийся, заработавший 5 баллов, получает оценку «отлично». Обучающийся, заработавший 4 балла, получает оценку «хорошо». Обучающиеся, заработавшие 3 балла, получают оценку «удовлетворительно». Обучающиеся, имеющие менее 3 баллов, получает оценку «неудовлетворительно». Время проведения экзамена На подготовку к устному ответу отводится 30 минут, на выполнение практической части экзаменационной работы отводится 10 минут. 6. Рекомендации по подготовке к экзамену При подготовке к экзамену рекомендуется использовать: - учебники: 1. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.: ил. 2. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования Изд. 2-е, испр./ Михеева Е.В., Титова О.И., - ИЦ «Академия», 2008. Для студентов 3. Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. Информатика: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – ИЦ «Академия», 2010. 4. Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2010. – 675 с.: ил. 5. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.
- Интернет – ресурсы: 1. http://www.metod-kopilka.ru/page-textbook.html Учебники и учебные пособия, методические указания. 2. http://viktor.amoti.ru/olimpiady/214-214-metodicheskie_posobiya_po_spo Методические указания по работе с основными программами для СПО. 3. http://www.chaynikam.info/foto.html Компьютер для «чайников». 4. http://msk.edu.ua/ivk/-OLD-/Informatika/informatika_1k_2s.html Сборник практических заданий и методических указаний к ним.
Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо повторить весь теоретический материал за курс. Внимательно читайте задание! Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха. Будьте внимательны! Обдумывайте тщательно свой ответы! Будьте уверены в своих силах! Желаем успеха! Спецификация экзамена по учебной дисциплине «Информатика» Назначение экзамена – оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине «Информатика» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет. 1 Содержание экзамена определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет, рабочей программой учебной дисциплины «Информатика». 2 Принципы отбора содержания письменной экзаменационной работы: – ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Информатика», представленным в соответствии с ФГОС СПО специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет и рабочей программой дисциплины: уметь: - оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; - распознавать информационные процессы в различных системах; - использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; - осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; - иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; - создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; - просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; - осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; - представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); - соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. - знать: - различные подходы к определению понятия «информация»; - методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; - назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); - назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; - использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; - назначение и функции операционных систем.
Структура экзамена 3.1 Экзамен состоит из теоретической и практической части: теоретическая часть (устные ответы) содержит 30 вопросов (25 билетов), практическая часть - самостоятельная работа на ПК – 7 заданий. 3.2 Сдача экзамена предлагается в устной форме (теоретический материал и защита практической работы на ПК). 3.3 Билеты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре. 3.4 Тематика экзаменационных вопросов теоретической части: 1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. 2. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. 3. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. 4. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. 5. Защита информации. Антивирусная защита. 6. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. 7. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления. 8. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. 9. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. 10. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление. 11. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. 12. Архивация информации. 13. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. 14. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. 15. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 16. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. 17. Виды программного обеспечения компьютеров. Операционные системы. 18. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности. 19. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. 20. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. 21. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. 22. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. 23. Демонстрация систем автоматизированного проектирования. 24. Состав и виды автоматизированных систем бухгалтерского учета. Обзор программ по бухгалтерии 25. Использование систем проверки орфографии и грамматики. 26. Представления о телекоммуникационных технологиях. 27. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. 28. Методы создания и сопровождения сайта. 29. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. 30. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (система электронных билетов, банковские расчеты, регистрация автотранспорта, электронное голосование, система медицинского страхования, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.). 3.5 Тематика экзаменационных вопросов практической части:
4. Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом. Критерии оценивания заданий 5 баллов ставится за ответ и работу, выполненные без ошибок и недочётов. 4 балла ставится за ответ и работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не менее одной негрубой ошибки и одного недочёта и не более трёх. 3 балла ставится, если обучающийся правильно ответил хотя бы на один теоретический вопрос и выполнил не менее 2/3 задания или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной не грубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. 2 балла ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. 1 балл ставится, если обучающийся выполнил не более 1/3 всей работы. 0 балл ставится, если обучающийся совсем не выполнил ни одного задания.
Обучающийся, заработавший 5 баллов, получает оценку «отлично». Обучающийся, заработавший 4 балла, получает оценку «хорошо». Обучающиеся, заработавшие 3 балла, получают оценку «удовлетворительно». Обучающиеся, имеющие менее 3 баллов, получает оценку «неудовлетворительно». Время проведения экзамена На подготовку к устному ответу отводится 30 минут, на выполнение практической части экзаменационной работы отводится 10 минут.
Инструкция для студентов 1. Форма проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Информатика» – экзамен в устной форме и практическое задание, выполняемое с применением средств ИКТ (компьютер, Интернет-технологии). Принципы отбора содержания экзамена Ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Информатика»: уметь: - оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; - распознавать информационные процессы в различных системах; - использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; - осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; - иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; - создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; - просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; - осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; - представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); - соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. - знать: - различные подходы к определению понятия «информация»; - методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; - назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); - назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; - использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; - назначение и функции операционных систем.
Структура экзамена Экзамен состоит из теоретической и практической части: теоретическая часть (устные ответы студентов) содержит 25 билетов (30 вопросов), практическая часть - самостоятельная работа на ПК – 3 задания. Билеты равноценны по трудности, одинаковы по структуре. Тематика экзаменационных вопросов теоретической части: 1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. 2. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. 3. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. 4. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. 5. Защита информации. Антивирусная защита. 6. Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. 7. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления. 8. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. 9. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов. 10. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление. 11. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. 12. Архивация информации. 13. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. 14. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. 15. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 16. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. 17. Виды программного обеспечения компьютеров. Операционные системы. 18. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности. 19. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка. 20. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях. 21. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. 22. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. 23. Демонстрация систем автоматизированного проектирования. 24. Состав и виды автоматизированных систем бухгалтерского учета. Обзор программ по бухгалтерии 25. Использование систем проверки орфографии и грамматики. 26. Представления о телекоммуникационных технологиях. 27. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. 28. Методы создания и сопровождения сайта. 29. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. 30. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности (система электронных билетов, банковские расчеты, регистрация автотранспорта, электронное голосование, система медицинского страхования, дистанционное обучение и тестирование, сетевые конференции и форумы и пр.).
Тематика экзаменационных вопросов практической части:
4. Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом. Критерии оценивания заданий 5 баллов ставится за ответ и работу, выполненные без ошибок и недочётов. 4 балла ставится за ответ и работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не менее одной негрубой ошибки и одного недочёта и не более трёх. 3 балла ставится, если обучающийся правильно ответил хотя бы на один теоретический вопрос и выполнил не менее 2/3 задания или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной не грубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. 2 балла ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. 1 балл ставится, если обучающийся выполнил не более 1/3 всей работы. 0 балл ставится, если обучающийся совсем не выполнил ни одного задания.
Обучающийся, заработавший 5 баллов, получает оценку «отлично». Обучающийся, заработавший 4 балла, получает оценку «хорошо». Обучающиеся, заработавшие 3 балла, получают оценку «удовлетворительно». Обучающиеся, имеющие менее 3 баллов, получает оценку «неудовлетворительно». Время проведения экзамена На подготовку к устному ответу отводится 30 минут, на выполнение практической части экзаменационной работы отводится 10 минут. 6. Рекомендации по подготовке к экзамену При подготовке к экзамену рекомендуется использовать: - учебники: 1. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.: ил. 2. Информатика: Учебник для среднего профессионального образования Изд. 2-е, испр./ Михеева Е.В., Титова О.И., - ИЦ «Академия», 2008. Для студентов 3. Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. Информатика: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – ИЦ «Академия», 2010. 4. Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2010. – 675 с.: ил. 5. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.
- Интернет – ресурсы: 1. http://www.metod-kopilka.ru/page-textbook.html Учебники и учебные пособия, методические указания. 2. http://viktor.amoti.ru/olimpiady/214-214-metodicheskie_posobiya_po_spo Методические указания по работе с основными программами для СПО. 3. http://www.chaynikam.info/foto.html Компьютер для «чайников». 4. http://msk.edu.ua/ivk/-OLD-/Informatika/informatika_1k_2s.html Сборник практических заданий и методических указаний к ним.
Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо повторить весь теоретический материал за курс. Внимательно читайте задание! Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха. Будьте внимательны! Обдумывайте тщательно свой ответы! Будьте уверены в своих силах! Желаем успеха!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.47.239 (0.014 с.) |